Офигеть.....
Я то тут причем?
Спросили как определяется быстродействие динамика, я попытался объяснить.....
***Честно говоря, я так объяснений и не увидел.
Отправлено 28 March 2019 - 16:15
Офигеть.....
Я то тут причем?
Спросили как определяется быстродействие динамика, я попытался объяснить.....
***Честно говоря, я так объяснений и не увидел.
Отправлено 28 March 2019 - 16:18
Бывает......)
Отправлено 28 March 2019 - 16:33
***Честно говоря, я так объяснений и не увидел.
Отправлено 28 March 2019 - 16:44
суслика видишь? а он есть.
так и с обьяснениями.
***Да я уже понял. Бла-бла-бла.
Отправлено 28 March 2019 - 17:34
Ещё и ла-ла-ла....
Когда нет понимания
Отправлено 28 March 2019 - 17:39
............ Майк внял научному совету, нашёл источник экзотического газа (между прочим: не знаю, как у нас, а в Германии это оказалось очень даже про деньги, 600 евро за 10-литровый баллон, забыл спросить, правда, при каком давлении, но уж, наверно, не 300 атмосфер). Гексафторид, он же SF6,.......
У нас баллон, содержащий 28 килограмм элегаза (SF6), стоит в районе 35т.р.без НДС (используется в высоковольтной коммутационной аппаратуре)
Сообщение отредактировал: Владимир - 28 March 2019 - 17:40
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 28 March 2019 - 17:39
Наша мануфактура делает BL в среднем в два раза больше, по сравнению с аналогичными динамиками других мануфактур. Потому что имеет такие возможности в отличии от них. Технологии - понимаешь.
Понимаю.
Вполне допускаю, что при ручной центровке Вам удается намотать катушку бОльшего объема, с меньшим зазором между проводом и магнитной цепью.
Возможно, в поточном производстве такой малый зазор считают нетехнологичным или продукт, получающийся в результате - недолговечным.
Других объяснений этому я придумать не могу.
Отправлено 28 March 2019 - 17:48
Понимаю.
Вполне допускаю, что при ручной центровке Вам удается намотать катушку бОльшего объема, с меньшим зазором между проводом и магнитной цепью.
Возможно, в поточном производстве такой малый зазор считают нетехнологичным или продукт, получающийся в результате - недолговечным.
Других объяснений этому я придумать не могу.
Дело не в центровке, а именно надежности и максимальной мощности.
При перегрузках катушку начинает шатать во все стороны
Отправлено 28 March 2019 - 17:53
Дело не в центровке, а именно надежности и максимальной мощности.
При перегрузках катушку начинает шатать во все стороны
Ну, одно из другого вытекает. Если делать более короткоходные динамики, можно рассчитывать на то, что перекос при работе будет небольшим.
Как я понимаю,основная претензия обычных, мэйнстримных пользователей к изделиям ДР - это их "безбасовость", что косвенно говорит в том числе и о том, что динамики делаются короткоходными.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 28 March 2019 - 17:59
Отправлено 28 March 2019 - 17:59
Ну, одно из другого вытекает. Если делать более короткоходные динамики, можно рассчитывать на то, что перекос при работе будет небольшим.
На нч короткий ход не прокатит))
Отправлено 28 March 2019 - 18:00
Ну вот и очередной диванный аналитик...
Офигеть.....
Я то тут причем?
Спросили как определяется быстродействие динамика, я попытался объяснить.....
Отправлено 28 March 2019 - 18:34
Наша мануфактура делает BL в среднем в два раза больше, по сравнению с аналогичными динамиками других мануфактур. Потому что имеет такие возможности в отличии от них. Технологии - понимаешь.
А они льют в уши неподготовленным дилетантам, что это круто иметь BL ниже плинтуса. Сделать не могут, потому что все силы брошены на промывание мозгов. У них это получается отменно, эта тема тому подтверждение.
Ведущие мировые производители делают индукцию в зазоре B в среднем в 1.5-2 раза выше (на примере басовиков ) , чем ваша мануфактура . BL могут сделать соответственно любой высокий низкий средний , но делают тот на который спрос ( на который на который размещают много тысячные заказы ), который им обеспечивают ведущие бренды которые собирают акустические системы это им нужны определенные параметры для их целей .Именно поэтому на всех Hifi HiEnd выставках и во всех салонах Hifi стоят акустические системы на динамиках Scanspeak , Sb Acoustics , Seas , Peerless , а на ваших нигде .Это пишу для того что бы вы перестали обманывать , себя и лохов (хотя их можно раз они хавают ) , если перестать самого себя обманывать то тогда начнете рости .
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 28 March 2019 - 18:36
Отправлено 28 March 2019 - 18:41
Ну вот и очередной диванный аналитик...
Вы не слова не сказали про определение скорсти, один туман и тень на плетень, и как мне не образованному выбрать "быстрый" динамик, а потом еще и проверить, то ли "ускорение" я выбрал?!
я уже катаюсь.............
Да, наверно диванный.... Мне то до вас далеко.... У вас там наверно целый завод по производству....
Может нужно на пальцах?
Попробую перейти на уровень детского сада....
На примере автомобиля....
Что нужно сделать для увеличения ускорения(разгона) авто? Т.е. что нужно сделать, что бы автомобиль разгонялся до 100км/ч не за 10 секунд, а допустим за 5))))))))
Что нужно увеличить и что нужно уменьшить?))))))))))
Пыс: тут действительно собрались люди занимающиеся установкой и настройкой акустики?))))
Отправлено 28 March 2019 - 18:44
Подвижки собрали, полный вес 27.8 гр., увеличился на 6%.
Есть полезная информация о крутом французском производителе: клеммы имеющие жёлтое покрытие - внутри алюминиевые. Куда нам до них, мы по старинке латунные ставим. Алюминий легче, это большое достижение французской промышленности (так рассказывают заинтересованные граждане с промытыми мозгами). Нормальные же люди знают, что на самом деле алюминий тупо дешевле.
Ведущие мировые производители делают индукцию в зазоре B в среднем в 2 раза выше , чем ваша мануфактура .
Это пишу для того что бы вы перестали обманывать , себя и лохов (хотя их можно раз они хавают ) , если перестать самого себя обманывать то тогда начнете рости .
Вы сознательно врёте. Причём Вы это знаете и все знают. Зачем это Вам - непонятно.
В частности у обсуждаемого динамика индукция 0.77Т, у наиболее похожего на него нашего динамика (L640Aspeed) - 1.14T, т.е. больше в полтора раза. У нас вообще нет шестёрок с индукцией менее единицы.
Пыс: тут действительно собрались люди занимающиеся установкой и настройкой акустики?))))
Сомнения есть, не правда ли. Хорошо Вас понимаю.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 28 March 2019 - 18:49
Отправлено 28 March 2019 - 18:51
16я страница теории заговора физиков ядерщиков данного форума, одно не пойму - если звук в теории можно просчитать , чего все берут дины на попробовать и меняют их пачками - то баса нет, то мяса, то жира, то сухо?! )) значит не всё просчитывается? и можно эксперементировать и с катушками фокал? :-) :-)
штатка
Отправлено 28 March 2019 - 18:51
Сомнения есть, не правда ли. Хорошо Вас понимаю.
Если честно, то давно........ )))
Отправлено 28 March 2019 - 18:52
Отправлено 28 March 2019 - 18:52
16я страница теории заговора физиков ядерщиков данного форума, одно не пойму - если звук в теории можно просчитать , чего все берут дины на попробовать и меняют их пачками - то баса нет, то мяса, то жира, то сухо?! )) значит не всё просчитывается? и можно эксперементировать и с катушками фокал? :-) :-)
Видимо вы не всё читали в этой теме)
Ну или не всё поняли
Отправлено 28 March 2019 - 19:01
Тормозные динамики называют "вальяжными" "сдержанными" и т.д короче Рудковский ни шарит в "высоком конце"))))
Вы даже не представляете насколько я владею подобными формулировками. В частности на рубеже веков в один тематический журнал несколько статеек набросал.
Первая напечатанная в газете заметка вышла в 1987 году - страшно вспомнить как давно. Правда она была не про акустику.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 28 March 2019 - 19:04
Отправлено 28 March 2019 - 19:02
Это мидбас причем автомобильный .Я же не даром привел примеры Sb Scanspeak Seas .У ваших басовиков 0.75-0.77 у них 1-1.4Подвижки собрали, полный вес 27.8 гр., увеличился на 6%.
Есть полезная информация о крутом французском производителе: клеммы имеющие жёлтое покрытие - внутри алюминиевые. Куда нам до них, мы по старинке латунные ставим. Алюминий легче, это большое достижение французской промышленности (так рассказывают заинтересованные граждане с промытыми мозгами). Нормальные же люди знают, что на самом деле алюминий тупо дешевле.
Вы сознательно врёте. Причём Вы это знаете и все знают. Зачем это Вам - непонятно.
В частности у обсуждаемого динамика индукция 0.77Т, у наиболее похожего на него нашего динамика (L640Aspeed) - 1.14T, т.е. больше в полтора раза. У нас вообще нет шестёрок с индукцией менее единицы.
Сомнения есть, не правда ли. Хорошо Вас понимаю.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных