Чтобы выйти на низкий резонанс надо совсем другое. А массу повышают любители гуделок чтобы больше гудело, ну и чтобы ВАС был больше. Зачем нужен был ВАС по-больше - знаете только Вы.

ДР против "дилетантов" Блюзмобиля или через тернии к звёздам
#1181
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 12:53
#1182
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:01
Я не увидел вашу формулировку...
Увидел только аргумент - "с чего вы решили"...
Встречный вопрос - а с чего вы НЕ решили?
Ну и как всегда, ушли в сторону от прямого ответа, жаль что фазу луны сюда ещё не приплели (тоже мало кто озадачивался...) ;-(((
Все ваши аргументы - "это смешно"...
Кому смешно от серьёзных вещей? Сами догадаетесь?
***Смотрите и не видите! В силу безграмотности в этом вопросе.
С того, что я уже написал, но вы опять не видите. Ну что мне еще вам написать... спуститься на ваш уровень понимания и продолжить жевать жеванное еще 105 с половиной страниц?
Вячеслав, я еще раз повторюсь... по другому, но вы опять не поймете. Я смотрю на основу, вы же смотрите на частности.
#1183
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:04
Чтобы выйти на низкий резонанс надо совсем другое. А массу повышают любители гуделок чтобы больше гудело, ну и чтобы ВАС был больше. Зачем нужен был ВАС по-больше - знаете только Вы.
Что именно надо, чтобы выйти на низкий резонанс?
Я знаю, что он зависит только от двух составляющих: маса подвижки и гибкость подвесов. У вас есть ещё что-то?
А вот масса от ВАС не зависит никак, несмотря на то, что вы считаете (похоже на это), что зависит.
#1184
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:14
Может ещЕ и Cms рассмотрим?
Ведь жесткость подвески сильно на звук влиять должна....
Например встречал рекомендация НОЭМА по разным 12"
Один с Цмс = 0,5 второй 0,27
Так для первого настоятельно не рекомендуют во фриэйр ставить
И где эта грань допустимого???
#1185
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:31
Что именно надо, чтобы выйти на низкий резонанс?
Я знаю, что он зависит только от двух составляющих: маса подвижки и гибкость подвесов. У вас есть ещё что-то?
А вот масса от ВАС не зависит никак, несмотря на то, что вы считаете (похоже на это), что зависит.
У нас есть гибкость подвесов. Вполне хороший регулятор резонанса. Больше ничего нет.
Не масса от ВАС, а наоборот: ВАС от массы. Больше масса - больше ВАС.
#1186
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:37
У нас есть гибкость подвесов. Вполне хороший регулятор резонанса. Больше ничего нет.
Не масса от ВАС, а наоборот: ВАС от массы. Больше масса - больше ВАС.
По общепризнанной методике измерений (которая вам не нравится)
ВАС от массы не зависит (площадь + гибкость)
#1187
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:38
У нас есть гибкость подвесов. Вполне хороший регулятор резонанса. Больше ничего нет.
Не масса от ВАС, а наоборот: ВАС от массы. Больше масса - больше ВАС.
ВАС от масссы и масса от ВАС не зависят.
ВАС, это площадь и гибкость.
Дмитрий, вы что , школу пропускали?
#1188
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:42
По общепризнанной методике измерений (которая вам не нравится)
ВАС от массы не зависит (площадь + гибкость)
А как же метод добавочной массы для измерения как раз того самого ВАС?
П.С. Именно масса и влияет.
#1189
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:46
Если бы всё так просто ))Чем меньше добротность - тем выше достоверность.
У спльных монстров попадается добротность достаточно низкая

Достоверность тоже

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1190
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 13:59
ВАС от масссы и масса от ВАС не зависят.
ВАС, это площадь и гибкость.
Дмитрий, вы что , школу пропускали?
***Вы еще не привыкли?
#1191
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:02
А как же метод добавочной массы для измерения как раз того самого ВАС?
П.С. Именно масса и влияет.
Я это уже читал в вашем исполнении. Довольно давно.
И на это вам уже отвечали.
Если вы не поняли, то вряд ли смысл в повторении.
#1192
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:05
А как же метод добавочной массы для измерения как раз того самого ВАС?
П.С. Именно масса и влияет.
***Оооо! Началось!
С сайта Аудиомании о динамиках:
Цитата: А эквивалентному объёму нет дела до массы подвижной системы: площадь диффузора и жёсткость его подвеса — вот всё, что определяет величину Vas
Смотрита на формулу Vas в Вики.
https://ru.wikipedia...ы_Тиля_—_Смолла
#1193
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:07
я это понял еще лет 15 назад, а на форуме, похоже устоявшееся мнение "аксиома".
#1194
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:10
я это понял еще лет 15 назад, а на форуме, похоже устоявшееся мнение "аксиома".
***МНЕНИЕ? Да это основы, батенька, которые описаны не в одной книжке.
#1195
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:12
на вики ссылки кидаете, а дальше в глубь составляющих того же ЦМС глянуть не удосужились. Поверхностное мышление во всей своей красе.
#1196
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:24
Стоило одному вильнуть в сторону от прямого ответа и все погрязли в новых параметрах...
#1197
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 14:41
Если бы всё так просто ))
У спльных монстров попадается добротность достаточно низкая
Достоверность тоже
Вообще-то, я говорил о выборе низкой добротности при прочих равных условиях...
И никоим образом не абсолютизировал выбор динамиков по одной только добротности...
Это понятно?
Но про "монстра" стало интересно... Что за динамик?
Как-то давным-давно, помню, понравился бас в одной машине...
А на поверку выяснилось, что стоял какой-то Кикер, по-моему...
То есть сложилось так, что тестовый материал был отыгран очень правдоподобно... и не факт, что за пределами теста будет та же идиллия... ;-(((
#1198
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 15:32
Вообще-то, я говорил о выборе низкой добротности при прочих равных условиях...
И никоим образом не абсолютизировал выбор динамиков по одной только добротности...
Это понятно?
Но про "монстра" стало интересно... Что за динамик?
Как-то давным-давно, помню, понравился бас в одной машине...
А на поверку выяснилось, что стоял какой-то Кикер, по-моему...
То есть сложилось так, что тестовый материал был отыгран очень правдоподобно... и не факт, что за пределами теста будет та же идиллия... ;-(((
Как могут равными прочие условия?
Ели одно увязано с другим и неизбежно тянет изменения. Или вы только про три параметра Т.-С ?Резонанс-ВАС оставляем, меняем только Q....Но ни о каком анализе достоверности тут говорить не придётся даже близко.
#1199
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 15:38
Но про "монстра" стало интересно... Что за динамик?
ДинамикИ. В SPL топе у многих компаний. Qts районе 0.2 с сотыми. Встречалось даже менее 0.2, но уже точно не припомню у каких

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 19 April 2019 - 15:39
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1200
OFFLINE
Отправлено 19 April 2019 - 15:50
на вики ссылки кидаете, а дальше в глубь составляющих того же ЦМС глянуть не удосужились. Поверхностное мышление во всей своей красе.
***Ну что мы в микроскоп будет смотреть? Глядя на формулу расчета Cms, мы увидим не только массу (и конечно же вы будете правы, что масса влияет), но так же там есть и параметры резонанса. Т.е. в итоге Vas будет зависеть и от резонанса динамика. Вроде как все правильно... но это все равно что говорить, что мощность двигателя (утрирую) зависит не только от его рабочего объема, но и еще от температуры в камере сгорания, а он в свою очередь зависит от качества бензина и т.д. В ТС параметрах существуют вполне конечные величины, которые позволяют производить необходимые расчеты не вдаваясь в более мелкие закономерности и зависимости. Но если говорить СОВЕРШЕННО категорично, то конечно вы правы в том что Vas ЗАВИСИТ от массы подвижной системы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных