Если сравнить результаты Славы, за 17 и 18 года, то скорей регресс.)Если так дело обстоит, то это прогресс, считаю. АМТ вполне себе звуковая лига

СЧ ScanSpeak?
#201
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:15
#202
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:17
И вправду *удивительный ......*.
Ну вот... всё как по написанному...
1:44 потребовалось для формулировки стандартного хамского ответа...
Ответ на пост 184 канул в лету по причине полного отсутствия мыслей на этот счёт...
Все следующие ответы будут отличатся от этого только степенью изощрённости хамских выходок + оскорбления...
Да, и видимо друзья-адвокаты-земели подтянуться...
#203
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:19
Если сравнить результаты Славы, за 17 и 18 года, то скорей регресс.)
А в чём регресс? В том, что я на Финал не поехал?
#204
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:20
Посмотри сам.)А в чём регресс? В том, что я на Финал не поехал?
#205
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:33
опять смешалось КИЗ...РИЗ
РИЗ и КИЗ в акустическом концерте должны быть примерно близки. РИЗ - предмет, в отличии от КИЗ, не?


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#206
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 07:55
Направление выбирается по ачх, чтобы свести к минимуму всплески и провалы, а также побортной идентичности.
Так у меня сейчас и установлено. Побортная идентичность, минимум переотраденки, образы на месте и все хорошо.
Но. На оси излучения звук явно приятней. Намного.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#207
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:28
Мне адвокаты не нужны.))))Ну вот... всё как по написанному...
1:44 потребовалось для формулировки стандартного хамского ответа...
Ответ на пост 184 канул в лету по причине полного отсутствия мыслей на этот счёт...![]()
Все следующие ответы будут отличатся от этого только степенью изощрённости хамских выходок + оскорбления...![]()
Да, и видимо друзья-адвокаты-земели подтянуться...
Уж с кем кем, а с Вами справится и без адвокатов могу. А ответа нет, по простой причине, как в присказке- на один вопрос дурака, не могут ответить сто мудрецов. Заставляют гнаться за точной локализацией образов, чрезмерной, заставляют гнаться правила соревнований. Это ваше магисторство хотело услышать? Или сейчас опять будете лепить горбатого к стенке и утверждать что это не так?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#208
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:29
РИЗ и КИЗ в акустическом концерте должны быть примерно близки. РИЗ - предмет, в отличии от КИЗ, не?
На акустическом концерте, киза не бывает. Источники звука реальные.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#209
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:40
Николай, услышать очертание крышки рояля помогает воображение. Именно оно.Было бы удивительно, если бы в живом звуке не было эмбиенса от источника звука.
По поводу образов инструментов, например я с закрытыми глазами четко улавливал ушами очертания крышки рояля. Остальные инструменты как облачки, в т.ч. и КИЗ вокалиста.
На записях очертания инструментов достигнуты за счет мастерства звукоинженера-звукорежисера. Искусство оно такое
Какой звуковой образ у гитары, контрабаса и т.д.- облако 20 см? Есть четкие очертания?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#210
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:49
На акустическом концерте, киза не бывает. Источники звука реальные.
КИЗ больше РИЗа по размерам. Глаза закройте на длительное время и придет осознание. Кажется, что источник больше, чем он есть на самом деле. Если бы не было КИЗа, то как раз бы были четкие очертания инструментов.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#211
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:50
Ты б лучше про себя рассказывал.)))))У кого КИЗ в голове прописан, тот и с РИЗом мудит...
Гонится за точечной локализацией и не может ответить - кто его заставляет это делать...
В ступор вошёл...
Сейчас отреагирует очередным хамством, а по сути не будет ни слова...
Засекаем время... чем быстрее будет ответ, тем больше эмоций и меньше смысла...
Куда клюв повернуть, как электро клещами атаку синуса замерить, куда эмоциональность девается, если дин не на оси к слушателю и т.д. и т.п. Твоих перлов хватит не на одну неделю поржать. Профи инженер, со шторками на окнах и с
линейкой в ушах 7 бзыня, для измерения эмоций .....
Ежли чО, то это не хамство, это констатация Ваших утверждений.)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#212
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:54
Николай, услышать очертание крышки рояля помогает воображение. Именно оно.
Какой звуковой образ у гитары, контрабаса и т.д.- облако 20 см? Есть четкие очертания?
Может и воображение, но почему-то оно помогает не во всех ситуациях)))) Не во всех помещениях

Облачки звука разные бывают как по плотности, так и по размерам. Четких границ нет. Самое яркое впечатление от скрипки Амате, с расстояния 8-10 метров облако казалось диаметром около 2-х метров, при том центр его был теплым.
Если КИЗ не существует, то тогда скрипка должна была быть размером с контрабас)))

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#213
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:54
Если вы про запись и реальный концерт, то в идеале да, но идеального в нашей теме нет...РИЗ и КИЗ в акустическом концерте должны быть примерно близки. РИЗ - предмет, в отличии от КИЗ, не?
#214
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:57
КИЗ больше РИЗа по размерам. Глаза закройте на длительное время и придет осознание. Кажется, что источник больше, чем он есть на самом деле. Если бы не было КИЗа, то как раз бы были четкие очертания инструментов.
Так а зачем мне, в аналоговом звуке видеть тот же контрабас и знать его физические размеры? Да и какое отношение его очертания, физические очертания, будут иметь к звуку? Может важнее знать площадь излучающей поверхности контрабаса? Ревербирацию помещения и т.д.?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#215
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:58
Если вы про запись и реальный концерт, то в идеале да, но идеального в нашей теме нет...
Идеально, когда музыка доставляет эмоции, а остальное...


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#216
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 08:59
Киз то при чем в живом исполнении?Может и воображение, но почему-то оно помогает не во всех ситуациях)))) Не во всех помещениях
Облачки звука разные бывают как по плотности, так и по размерам. Четких границ нет. Самое яркое впечатление от скрипки Амате, с расстояния 8-10 метров облако казалось диаметром около 2-х метров, при том центр его был теплым.
Если КИЗ не существует, то тогда скрипка должна была быть размером с контрабас)))
А почему с контрабас?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#217
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 09:03
Вопрос достойный новичка, однако
. Безусловно не по Qts, как и в случае с твитером. Диапазон работы сч-динамика лежать должен подальше от Fs.
Желающим можно бесплатно пользоваться моей эмпирической формулой объёма оформления для СЧ: V (дм3) ≥ Sd (см2)/20 , оно же V ≥ Sd (см2)х50 см, чтобы размерности не нарушать. Либо придумать свою
Как новичок воспользуюсь моментом и спрошу:
Почему увязаны объём оформления и полоса работы? И если система динамик-оформление приведены к определённому Qtc, то что мешает полосу воспроизведения ограничить до попадания в область резонанса?
Отталкиваться только от площади диффузора, наверное это все головки одного типоразмера ставить в одни и те же условия и объёмы.
Практический пример:
мид Соаудио 55 нео. И штатно, и по результатам прослушивания многих владельцев, интереснее всего он работает в 0,3 литра.
Такие же по размеру морелы, фунтеки и др. для лучшего звучания просят не менее 0,5 ,а некоторые даже больше.
В математике я тоже не мастак.
В одной твоей формуле Sd в сантиметрах квадратных делятся на безразмерные 20 и получаются сантиметры кубические. Каким-то образом площадь переводится в объём и я не уверен, что это правильное решение. Хотя, как новичок могу и ошибаться.
По результатам второй ( где V=Sd (см кв.) х50 см ) получаем типовой объём для всех 3-шек и всех 4-ок разом.
Если будем исходить из того, что площадь четвёрки порядка 50 , а тройки порядка 35.
Для 4-ок это будет 2,5 литра, а для троек 1,75 литра.
Что опять таки не вяжется с практикой, потому как некоторым трёшкам достаточно 0,7 , а некоторым потребно около литра.
#218
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 09:05
Так а зачем мне, в аналоговом звуке видеть тот же контрабас и знать его физические размеры? Да и какое отношение его очертания, физические очертания, будут иметь к звуку? Может важнее знать площадь излучающей поверхности контрабаса? Ревербирацию помещения и т.д.?
Я веду к тому, что на записи все зачастую не так, как в реальном мире. Стремление воссоздать при воспроизведении "натуральность", похожесть восприятия как в живую не всегда есть правильный ход. Надо быть на 100% уверенным, что запись соответствует вашим требованиям.
Выход один - найти подходящий референс !!!для себя!!! в домашке и стремиться к его важным !!!для вас!!! критериям при построении системы в авто

А то много споров, утопии разных концепций)

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#219
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 09:20
Я веду к тому, что на записи все зачастую не так, как в реальном мире. Стремление воссоздать при воспроизведении "натуральность", похожесть восприятия как в живую не всегда есть правильный ход. Надо быть на 100% уверенным, что запись соответствует вашим требованиям.
Выход один - найти подходящий референс !!!для себя!!! в домашке и стремиться к его важным !!!для вас!!! критериям при построении системы в авто
А то много споров, утопии разных концепций)
Подходящий референс - перл этого утра ))
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#220
OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 09:45
Подходящий референс - перл этого утра ))
Абсолютного не бывает, ну я не слышал еще такового

Что по Вашему есть референс?


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных