Добротность проявляется в виде послезвучий на частоте резонанса...
Высокодобротный динамик (не важно сам по себе или из-за оформления) после воспроизведения пикового сигнала не может сразу успокоиться и продолжает болтаться на своём резонансе. На слух это воспринимается как некая подложка типа "мяса". Придаёт звучанию некоторую основательность.
Именно этого добиваются зажимая объём оформления СЧ. Динамик начинает как-бы "басить", правда довольно высоко применительно к слову бас.
Но для СЧ это как добавление "основательности", "солидности", "взрослости".
Особенно это может быть востребовано на роке и электронике (там достоверность не в почёте).
На вокале это может придавать некое наполнение, правда на одной ноте и немного около неё.
Как минус такого подхода можно отметить потерю прозрачности звучания, маскировку нюансов резонансной "басовой" подложкой.
Сообщение отредактировал: Вячеслав Меркулов - 07 May 2019 - 17:25