опять с темы все съехали... уже до 15шек дошли...
Вячеслав, а какая добротность у вас у сч?
Отправлено 08 May 2019 - 18:14
опять с темы все съехали... уже до 15шек дошли...
Вячеслав, а какая добротность у вас у сч?
Отправлено 08 May 2019 - 18:30
38....папугаев, или восемь пять десять эмоциональностей и три музыкальности.опять с темы все съехали... уже до 15шек дошли...
Вячеслав, а какая добротность у вас у сч?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 May 2019 - 18:38
38....папугаев, или восемь пять десять эмоциональностей и три музыкальности.
Зы. Ты у него поинтересуйся, он когда нибудь дин мерял? Не говоря уже про дин в авто, на месте.
говорил, что измерял, но пока мы не достигнем 7 бзыня, он нам не покажет....
Отправлено 08 May 2019 - 18:41
Да при чем тут площадь?
Давайте представим,что оба,красный и синий,с большой площадью,одинаковой.
Есть инструмент,его полоса условно-с 30 и до 100 Гц. По верху оба играют верно,а по низу низкодобротных не доигрывает до 60,тогда как его конкурент воспроизводит до 40.Без эксцессов на ачх.
Кто из них точнее к реальности?
***Павел, Саша не зря указал что это один и тот же динамик. Но давайте внимательно посмотрим на картинку. ВНИЗУ. Видите? Сопротивление усилителя 0 ом (ну или в реалии несколько сотых ома) и 1,42 ома. Что это значит? Это значит что в данной ситуации добротностью "управляют" с помощью выходного сопротивления усилителя. Т.е. еще раз... динамик один и тот же, но показывает разные результаты по низкочастотному спаду. Поэтому говорить о том какая АЧХ более точна в принципе не возможно потому как динамик ведет себя ТАК не потому что ОН такой, а потому что им так управляет усилитель. Глядя на эти графики мы нужно понимать, что суть не в динамике, а в усилительной части. Например усилителям ТОКА вообще "плевать" на добротность динамиков которые к ним подключены. АХЧ будет определятся только лишь механическими параметрами головки.
Отправлено 08 May 2019 - 18:46
Отправлено 08 May 2019 - 18:47
Хотел с утра еще фото скинуть, но до компа только добрался (В тему про ДР и Вячеслава)
Отправлено 08 May 2019 - 18:55
Давай. Начнем вот с этого перла-Сначала надо с понятиями определится. А то вдруг окажется, что высокодобротный на самом деле вовсе не таков.
Сообщение отредактировал: vaty - 08 May 2019 - 18:58
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 May 2019 - 19:15
Добротность характеризует потери энергии в колебательной системе: чем ниже добротность, тем выше потери.
Если рассматривать воздействие импульса на динамики с разной добротностью, то у низкодобротного, действительно, будет меньше "паразитных" колебаний. Но при этом вы забываете про демпфер, который не только погасит эти самые "паразитные" колебания, но и ослабит полезный сигнал.
Весь вопрос в том, где проходит граница между "отсебятиной" и избыточным демпфированием. И что-то мне подсказывает, что товарищи Баттерворт, Бессель и др. уже это сделали. Или им верить нельзя, не за натуральность контрабаса боролись?
А еще было бы здорово, если бы кто-то в теме мог бы рассказать про линейность динамика в рабочем диапазоне хода. Как ведет себя при разной амплитуде, куда уплывают параметры, как это влияет на звук, как это учитывать при подборе оформления для динамика и т.п.
На самом деле всё до примитива просто, надо включить и послушать...
Неужели вам не слышно, что контрабас из ящика с добротностью 0,7 начинает напоминать бас-гитару?
Про прозрачность и фактуру вообще лучше не заикаться... а тембр? Разве он певучий? А послезвучия? Где они?
Дека и струны не различимы, они сливаются в общее однородное звучание... Это контрабас?
Для серийного производства ящики с 0,7 - самое то! Басит? Басит! Заверните два...
Но мы вроде как тут не про массовые продажи рассуждаем...
Разумеется речь не про один саб, а про всю систему с добротностью 0,7.
Сколько я машин не слушал, в большинстве, саб вообще живёт сам по себе...
Бубнит там что-то снизу и ладно... (как из стелса в седане... где воздушного сообщения багажника с салоном просто нет).
А все же грамотно делают... по Баттерворту...
Ну а чё не делать, если звук такой устраивает?
Отправлено 08 May 2019 - 19:44
На самом деле всё до примитива просто, надо включить и послушать...
Неужели вам не слышно, что контрабас из ящика с добротностью 0,7 начинает напоминать бас-гитару?
Про прозрачность и фактуру вообще лучше не заикаться... а тембр? Разве он певучий? А послезвучия? Где они?
Дека и струны не различимы, они сливаются в общее однородное звучание... Это контрабас?
Для серийного производства ящики с 0,7 - самое то! Басит? Басит! Заверните два...
Но мы вроде как тут не про массовые продажи рассуждаем...
Разумеется речь не про один саб, а про всю систему с добротностью 0,7.
Сколько я машин не слушал, в большинстве, саб вообще живёт сам по себе...
Бубнит там что-то снизу и ладно... (как из стелса в седане... где воздушного сообщения багажника с салоном просто нет).
А все же грамотно делают... по Баттерворту...
Ну а чё не делать, если звук такой устраивает?
Ну послушать - это универсальный ответ на любую тему связанную с аудио. Такое впечатление, что все производители только и делают, что наугад собирают разные комбинации и слушают, что же получилось. Ладно, не все, но как минимум один из Питера - точно. Правда, послушать еще не гарантия результата, как выяснилось.
Предвидя ваш ответ на это, надо подходить к вопросу и объективно (измерения и моделирование), и субъективно (слушать результат).
Что такое "прозрачность"? Кто такой "певучий тембр"? Что такое "речь не про один саб, а про всю систему с добротностью 0,7" - этот момент я вообще не понял? И причем здесь стелс в седане?
Для того, чтобы была конкретика, надо говорить не об абстрактных 0,7 и ваших эмоциях по этому поводу.
Нельзя рассматривать добротность в отрыве от остальных параметров динамика. Также как нельзя рассматривать динамик в отрыве от оформления, помещения (салона автомобиля) и условий работы. Вроде бы банальные вещи, нет?
Для начала, как вы проверяли, что слушали динамик в оформлении с добротностью 0,7? Какие были остальные параметры? Как на это наложилась передаточная салона? Уверены, что на той громкости, что вы слушали, параметры динамика не уползли непонятно куда? Какое вообще было оформление? Или все это не важно, надо просто слушать?
Отправлено 08 May 2019 - 20:13
На самом деле всё до примитива просто, надо включить и послушать...
Неужели вам не слышно, что контрабас из ящика с добротностью 0,7 начинает напоминать бас-гитару?
Про прозрачность и фактуру вообще лучше не заикаться... а тембр? Разве он певучий? А послезвучия? Где они?
Дека и струны не различимы, они сливаются в общее однородное звучание... Это контрабас?
Для серийного производства ящики с 0,7 - самое то! Басит? Басит! Заверните два...
Но мы вроде как тут не про массовые продажи рассуждаем...
Разумеется речь не про один саб, а про всю систему с добротностью 0,7.
Сколько я машин не слушал, в большинстве, саб вообще живёт сам по себе...
Бубнит там что-то снизу и ладно... (как из стелса в седане... где воздушного сообщения багажника с салоном просто нет).
А все же грамотно делают... по Баттерворту...
Ну а чё не делать, если звук такой устраивает?
Что вы слушаете ? Какие динамики, куда ставите?
Системы, где что-то живёт само по себе-не настроены нормально.
Отправлено 08 May 2019 - 20:13
Ну послушать - это универсальный ответ на любую тему связанную с аудио. Такое впечатление, что все производители только и делают, что наугад собирают разные комбинации и слушают, что же получилось. Ладно, не все, но как минимум один из Питера - точно. Правда, послушать еще не гарантия результата, как выяснилось.
Предвидя ваш ответ на это, надо подходить к вопросу и объективно (измерения и моделирование), и субъективно (слушать результат).
Что такое "прозрачность"? Кто такой "певучий тембр"? Что такое "речь не про один саб, а про всю систему с добротностью 0,7" - этот момент я вообще не понял? И причем здесь стелс в седане?
Для того, чтобы была конкретика, надо говорить не об абстрактных 0,7 и ваших эмоциях по этому поводу.
Нельзя рассматривать добротность в отрыве от остальных параметров динамика. Также как нельзя рассматривать динамик в отрыве от оформления, помещения (салона автомобиля) и условий работы. Вроде бы банальные вещи, нет?
Для начала, как вы проверяли, что слушали динамик в оформлении с добротностью 0,7? Какие были остальные параметры? Как на это наложилась передаточная салона? Уверены, что на той громкости, что вы слушали, параметры динамика не уползли непонятно куда? Какое вообще было оформление? Или все это не важно, надо просто слушать?
Как говорил один мой знакомый - прежде, чем строить мост, надо решить как будем строить? Вдоль или поперек?
Вы хотите сразу конкретики - что будет клёпки или болты, чугун или сталь и т.д. и т.п.
Какой вообще смысл в конкретике, если ещё не определились с концепцией?
Отправлено 08 May 2019 - 20:16
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 May 2019 - 20:17
Как говорил один мой знакомый - прежде, чем строить мост, надо решить как будем строить? Вдоль или поперек?
Вы хотите сразу конкретики - что будет клёпки или болты, чугун или сталь и т.д. и т.п.
Какой вообще смысл в конкретике, если ещё не определились с концепцией?
что мешает определиться хотя бы с понятием высоко-низко-добротной системы?
Отправлено 08 May 2019 - 20:18
Что вы слушаете ? Какие динамики, куда ставите?
Системы, где что-то живёт само по себе-не настроены нормально.
Слушаю разные системы на соревнованиях, с разными динамиками, установленными в разные места...
Со вторым отчасти согласен...
Отправлено 08 May 2019 - 20:22
что мешает определиться хотя бы с понятием высоко-низко-добротной системы?
Ничего не мешает...
Можно условно взять цифру 0,5 (поллитра)...
Низкая 0-0,5
Средняя 0,5-0,7
Высокая больше 0,7
Так нормально будет?
Отправлено 08 May 2019 - 20:23
Как говорил один мой знакомый - прежде, чем строить мост, надо решить как будем строить? Вдоль или поперек?
Вы хотите сразу конкретики - что будет клёпки или болты, чугун или сталь и т.д. и т.п.
Какой вообще смысл в конкретике, если ещё не определились с концепцией?
Яснопонятно.
Может вы хотя бы расскажете, где проходит граница, после которой динамик становится "высокодобротным" и слушать его становится решительно невозможно?
Отправлено 08 May 2019 - 20:25
Слушаю разные системы на соревнованиях, с разными динамиками, установленными в разные места...
Со вторым отчасти согласен...
Ну и как вы там отделяете, что привнесено высокой добротностью. а что плохой настройкой?
Тут даже в своей-то системе не разобраться, что откуда идёт, а в чужой -вообще потёмки.
Отправлено 08 May 2019 - 20:26
Ничего не мешает...
Можно условно взять цифру 0,5 (поллитра)...
Низкая 0-0,5
Средняя 0,5-0,7
Высокая больше 0,7
Так нормально будет?
Да, вполне. Совершенно обычная классификация, распространённая.
Только это отчего-то противоречит вашим прежним словам о том, что "чем выше от нуля, тем хуже".
Отправлено 08 May 2019 - 20:27
Яснопонятно.
Может вы хотя бы расскажете, где проходит граница, после которой динамик становится "высокодобротным" и слушать его становится решительно невозможно?
Вы же сами писали, что одной добротностью не обойтись...
Расклад по добротностям я написал...
Отправлено 08 May 2019 - 20:28
Да, вполне. Совершенно обычная классификация, распространённая.
Только это отчего-то противоречит вашим прежним словам о том, что "чем выше от нуля, тем хуже".
В каком месте противоречит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных