Понятно. А какой критерий наполнения вокала? Чем больше, тем лучше? Или как-то по другому?Стандартная для старинных процов.
63-80 Гц. Срез сверху.

Сабы SQ и мифы.
#2021
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 14:58
#2022
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 15:28
Классический - мне так больше нравится.Понятно. А какой критерий наполнения вокала? Чем больше, тем лучше? Или как-то по другому?
В каждом конкретном случае - по разному.
Но в данном устройстве шаг кросса и вправду велик.
В более современных устройствах можно будет найти "золотую середину".
#2023
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 15:56
Не далее как вчера слушал машинку.
Задержки введенные только на саб в корне меняли картинку.
Глубина , ощущение пространства и помещения.
Кроссовер того же саба с перемещением в одно деление давал
очень приличные изменения в наполнении вокала.
Очень интересно было все это в режиме реального времени отслушивать.
***А зачем вводить задержки на саб? Он и так далеко...
#2024
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 16:12
Тоже классически?Классический - мне так больше нравится.
В каждом конкретном случае - по разному.
Но в данном устройстве шаг кросса и вправду велик.
В более современных устройствах можно будет найти "золотую середину".
При маленьком шаге грань лучше/хуже будет не так уловима. ;-(
#2025
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 16:40
При мелком шаге можно добиться более универсального варианта.Тоже классически?
При маленьком шаге грань лучше/хуже будет не так уловима. ;-(
#2026
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 17:15
Для настройки вероятно.***А зачем вводить задержки на саб? Он и так далеко...
Два канала двигать проще .
#2027
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 17:56
Это понятно... непонятно как...При мелком шаге можно добиться более универсального варианта.
На большом шаге вроде просто - лучше/хуже.
Кстати, ещё вопрос что оценивать.
Какой критерий лучшести?
Одним словом - типа количество, или атака, или спад, или что?
#2028
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 18:00
Общая картина музыкального полотна.)))Это понятно... непонятно как...
На большом шаге вроде просто - лучше/хуже.
Кстати, ещё вопрос что оценивать.
Какой критерий лучшести?
Одним словом - типа количество, или атака, или спад, или что?
Во загнул.)))
#2029
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 18:45
Общая картина музыкального полотна.)))
Во загнул.)))
Ну, очень близко, только очень обобщённо...
За общей картиной следить сложно, но хочется поконкретней...
По сути сшиваем мидбас-саб... Там и надо слушать, то есть как меняется бас.
Он может раздуваться, сдуваться, становиться драйвовей или вянуть... и т.д.
Вопрос всем - одно слово и желательно понятное... (натуральность не всем понятно... )
У каждого же есть свой критерий, как то же настраиваем...
#2030
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 23:30
***Вы не поняли вопроса. Зачем вводить задержки в динамик который и так далеко! Причём здесь два канала? Хоть десять?Для настройки вероятно.
Два канала двигать проще .
#2031
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 23:46
Может быть Вы не поняли ответа?***Вы не поняли вопроса. Зачем вводить задержки в динамик который и так далеко! Причём здесь два канала? Хоть десять?
Такая технология настройки , только и всего.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 20 June 2019 - 23:48
#2032
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 23:52
***А! Ясно. А в чем смысл?Может быть Вы не поняли ответа?
Такая технология настройки , только и всего.
#2033
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 00:18
***А! Ясно. А в чем смысл?
Как и у всех. Музыку слушать.
#2034
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 09:28
При том, что в самом вопросе уже был ответ.
Если диапазоны нужно сшить, то для восприятия целого, желательно сделать это без шва.
Именно слитность даёт ощущение натуральности и естественности. Ни динамика, ни драйв, а в первую очередь - слитность.
#2035
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 10:09
Обычно в саб вводят задержку, чтобы проще стыковать было, а не крутить задержки всей системы (условно 50 см накинули всей системе и погнали крутить, чтобы саб более точно подогнать)***А! Ясно. А в чем смысл?
#2036
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 10:11
Вы опять...фазу вы ловите при смене порядка фильтра, но может и понадобится и при смене среза.Разве?
А что при изменении среза саба, он отодвигантся/приближается физически?
И какой параметр "выцеливаем" задержкой?
#2037
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 11:12
Тут прикол в том, что чем лучше вы сведёте фазу в месте сшивки, уходя от реального физического расстояния, тем больше вы рассогласуете основные диапазоны несовместного излучения.Вы опять...фазу вы ловите при смене порядка фильтра, но может и понадобится и при смене среза.
#2038
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 11:37
Он могёть ее крутить хвостом. Энто раз. А второе, по сути своей, опровергает первоеТут прикол в том, что чем лучше вы сведёте фазу в месте сшивки, уходя от реального физического расстояния, тем больше вы рассогласуете основные диапазоны несовместного излучения.
Можете вменяемо пояснить как можно согласовать по фазе в месте стыка, а основные диапазоны будут рассогласованы.
Сообщение отредактировал: vaty - 21 June 2019 - 11:39
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#2039
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 12:59
Он могёть ее крутить хвостом. Энто раз. А второе, по сути своей, опровергает первое
Можете вменяемо пояснить как можно согласовать по фазе в месте стыка, а основные диапазоны будут рассогласованы.
Ну вот пример:
Есть два излучателя смежных диапазонов пусть НЧ и СЧ.
От точки прослушивания до центров излучения 160 см и 140 см, соответственно.
Введя в ближний динамик задержку, эквивалентную времени за которое звук пролетает 20 см, мы обеспечиваем одновременный приход звука в точку прослушивания от обоих динамиков. Заметьте, ещё даже не включали динамики, а уже обеспечили одновременный приход звука.
Теперь включаем динамики, выставляем уровни, срезы и порядки.
Далее слушаем, измеряем, или и то и другое...
Крутим задержку и чего-то там добиваемся (лучше звучит или красивей картинка, или и то и другое в одном флаконе).
Смотрим на задержку, а она уже не 20 см, как по геометрии, а 15 или 25, а то и 10 или 30...
В чём дело? Скорость звука для разных диапазонов разная? Нет.
А что тогда?
А то, что фильтры крутят фазу, причём ФНЧ и ФВЧ в разную сторону.
И в точке стыка полос фазы разбегаются. Причём, чем выше порядок, тем больше разбег.
Да чё? Фигня! Сведём задержкой! И ставим вместо физических 20 см, найденную 10 см.
Что слышим? В зоне совместной работы всё гладенько сшито...
А что в целом? Низкие частоты, которые излучает только НЧ динамик и средние частоты, которые излучает только СЧ динамик приходят в точку прослушивания уже не одновременно, а с разницей в 10 см.
Так вменяемо объяснил?
п.с. У кого стоят супер фильтры, которые не крутят фазу, вообще ничего не должны подгонять, как при смене срезов, так и порядков...
#2040
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 13:53
Обычно в саб вводят задержку, чтобы проще стыковать было, а не крутить задержки всей системы (условно 50 см накинули всей системе и погнали крутить, чтобы саб более точно подогнать)
***Странный способ! Ну да ладно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных