Если бы вы читали тему сначала, то выводы могли быть другими... 
В технических терминах наверное можно сформулировать, типа низкие искажения и т.д. не буду продолжать...
Только вот никто этого толком сделать не может... 
Может вам это удастся? 
Снимают графики, моделируют, показывают "правильные" картинки... а на слух это может звучать совсем не натурально... 
Если говорить по отношению к натуральности, то вкус не может быть лучше или хуже других.
Натуральность, достоверность, естественность - это эталон, и чем ближе к нему, тем лучше.
Нравится/ не нравится - это немного другое... это вкусовщина.
Поэтому говорить, что мне нравится АИЕ 1575А можно только в том ключе, что звук от него ближе к натуральности, чем, например, от Кикса STQ382.
Это при том, что Кикс забирается глубже.
Можно на основании этого сделать вывод, что глубже не есть натуральнее?
Анализируя звучание разных сабов в разном оформлении отчётливо понимаешь, что бас может быть разный.
Не будем говорить про вкусовщину, типа мне так больше нравится, это тупик и никого ни в чём не переубедить.
Но если взять критерий приближения к натуральности, как к эталону звучания, то поговорить есть о чём...
И тут уже можно подтянуть и технические термины, и влияния оформления, и добротность, и т.д.
Мне удастся сформулировать? Да я даже пытаться не буду. Оценка "натуральности" может быть только и исключительно субъективной.
Ну и как-то странно звучит, не находите: "Давайте обсудим натуральность. Что это? Да черт его знает, 'типа низкие искажения и т.д. не буду продолжать...' "?
Так что есть эталон и как сравнивать будем?
И да, говорите, сначала тему почитать почитать? Это было непросто. Однако, в теме полно адекватных комментариев по делу. Например, вот этот с первой страницы. Но вы как-то очень выборочно реагируете на комментарии, что понятно - иначе сотню страниц не набить.
Собсно, если слушать машину в движении, то на крейсерской скорости в 90-100км/ч уровень шума будет значительным (50-60дБ, что на 10-20дБ превосходит уровень шума дома).
При это не появляется каких-то специфических требований к качеству баса, зато появляется требование к его количеству.
А так как бас- это диапазон, наиболее зависимый от калибра излучателя (просто потому, что находится на краю диапазона), то это приводит к бОльшим мощностям и необходимости применения бОльших калибров.
Собсно, в первую очередь для этого и предназначен регулятор уровня сабвуферного канала.
Грубо гворя, наиболее типичные режимы эксплуатации автомобиля:
1. Стоянка.
2. Холостой ход (стоянка с заведенным двигателем)
3. Движение по городу (ограничение 60км/ч).
4. Трасса 90-110км/ч в зависимости от типа дороги.
В каждом из этих вариантов будет свой уровень шума и свой спектр. На небольшой громкости будет шум от работы двигателя, дальше прибавятся шум колес по покрытию и аэродинамические шумы.
Таким образом, никакого мифа об особенных требованиях к качеству нет. Сталбыть и мифа нет, и бороться с ним тоже не надо.
Тащите сюда второй "миф". 