Ага, теперь норм
, мы поняли друг друга. И даже большие по амплитуде ухом воспринимаются лучше, когда их много и равномерно распределённые по частоте, а не отдельно стоящие.
Теперь дальше. Можно обратить внимание ещё и на конкретику, чтобы частоты основных резонансов воспринимались не только как безусловные враги, а как то, что нельзя победить - то есть надо их использовать на пользу, например настроить на гармоничные созвучия (терции и аккорды), чтобы они не диссонировали с музыкой, а дополняли.
1. Точно настроить невозможно. Это не стержни и струны.
2. Даже если настроить, музыка не вся в ля= 440 Гц.
Нерезонансность это не отсутствие резонансов, а много примерно одинаковых резонансов, как можно более равномерно распределённых на частотной оси.
Никитин ещё 5 лет назад говорил, хорошо бы корпуса делать из вещества, из которого современные раковины делают. Акрил, кажется. Типа, "печатать" части корпусов на 3Д принтере.