
Первая 3х полоска DIY
#341
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:04
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#342
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:06
Наоборот, у троелса могу ткнуть на проблему в проектировании его акустики. Именно по установке объема под сч. По поводу того как спроектирован ф.и., следственно и форма корпуса. Я сильно сомневаюсь в эффективности порта, в данной конфигурации ас.
НУ расскажи
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#343
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:10
Саша, вот тебе ссылка. Читай второй пункт. Сравни аватарки автора темы и посмотри на мою. Потом посмотри на дату темы.
Сам посмтори
Снимешь 5мм и станет просто идеально, а сейчас плохо.
Ну или возьми напильник и просто сбей уголок, сделав плавное скругление
http://clippu.net/th...e-melochi.1998/
Ты рассказываешь мне то, о чем я знал еще до твоего появления на форуме и на что сам неоднократно указываю людям.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#344
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:12
Саша, вот тебе ссылка. Читай второй пункт. Сравни аватарки автора темы и посмотри на мою. Потом посмотри на дату темы.
http://clippu.net/th...e-melochi.1998/
Ты рассказываешь мне то, о чем я знал еще до твоего появления на форуме и на что сам неоднократно указываю людям.
Тогда тем более непонятна твоя упертость...
Вот тебе влияние дефракции от фланца 5мм на пищалке.
В акустике надо стараться не делать ровных линий, симметрию и правильные фигуры.
Зачем создавать трудности, а потом их героически преодолевать?.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 June 2020 - 10:16
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#345
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:16
Так уже рассказал.))))НУ расскажи
Осталось только понять что я сказал. И посмотреть на проект троелса и на фотки того что мы сделали. Найти 1 отличие.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#346
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:17
Так уже рассказал.))))
Осталось только понять что я сказал. И посмотреть на проект троелса и на фотки того что мы сделали. Найти 1 отличие.
Ничего ты не рассказал
Что с портом не так?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#347
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:21
Все, Сань, устал.Тогда тем более непонятна твоя упертость...
Вот тебе влияние дефракции от фланца 5мм на пищалке.
В акустике надо стараться не делать ровных линий, симметрию и правильные фигуры.
Зачем создавать трудности, а потом их героически преодолевать?.
Сильно навевает

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#348
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:22
Ну вот и подумай сам. Что с ним не так, где он и как стоит.Ничего ты не рассказал
Что с портом не так?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#349
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:23
Судя по шву, который я вижу, ты даже не сделал фаску как у Троелса, на всю толщину первого слоя 15мм хотя и у него она маловата.
Второй слой 20мм, минус 7 мм заглубление , уже 13, и у тебя еще 2-4 мм от второго слоя
Итого 15-17мм
А ЦШ по прикидкам около 20мм от фланца...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#350
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:24
Ну вот и подумай сам. Что с ним не так, где он и как стоит.
Саша не хочешь не говори, тогда просто зачем начинать.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#351
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:29
Ну а впрочем
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#352
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:42
А как же форма шара?Тогда тем более непонятна твоя упертость...
Вот тебе влияние дефракции от фланца 5мм на пищалке.
В акустике надо стараться не делать ровных линий, симметрию и правильные фигуры.
Зачем создавать трудности, а потом их героически преодолевать?.
#353
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 10:52
А как же форма шара?
Шар можно (нужно) .
Но вот кольцевой цилиндрический выступ напротив вокруг диффузора выступ будет плохо.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 June 2020 - 10:57
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#354
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 11:07
Сань, вот что именно понять не могу, так это твою упертость. Вроде уже объяснили, что уделили пристальное внимание раскрыву. Проверили, просмотрели установив именно динамики на место. Еще что нужно то? Откуда такое патологическое недоверие к собеседникам? За совет спасибо, но вроде обсудили.Ну а впрочем
По тому что изме5или- корпус под сч повернули. На мой взгляд когда дин зажат 3 (тремя) стенками (близость стенок корпуса впритык). 4стати сделали случайно, на одной из ас, потом посовещались и решили что 5аоборт так именно будет лучше. Динамик стоит практически по центру объема, а до задней стенки еще одно расстояние посадочной,+ жесткость выше.
По фазику- такое его положение не будет способствовать одинаковому давлению внутри корпуса в разных его точках. Есть простые рекомендации к расположению ф.и. относительно корпуса.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#355
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 11:51
По фазику- такое его положение не будет способствовать одинаковому давлению внутри корпуса в разных его точках. Есть простые рекомендации к расположению ф.и. относительно корпуса.
По остальному позже, а пока вот это прокомментируй
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 June 2020 - 12:11
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#356
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 12:49
Хорошие картинки. Много динамиков, много фазиков.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#357
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 13:02
Есть простые рекомендации к расположению ф.и. относительно корпуса.
Еще раз:
Я внимательно слушаю, просвети пожалуйста
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#358
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 13:05
Потому как:
Я сильно сомневаюсь в эффективности порта, в данной конфигурации ас.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#359
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 13:13
Динамик стоит практически по центру объема.....
И это не значит, что это хорошо.
Вообще конечно странно, непосредственная близость посадочного цилиндра к диффузору тебя не волнует, а расстояние до стенки волнует.
Равное расстояние от динамика до боковых стенок будет проще рождать стояки,
Еще раз повторюсь - чем меньше симметрии тем лучше.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#360
OFFLINE
Отправлено 18 June 2020 - 13:14
Еще раз:
Я внимательно слушаю, просвети пожалуйста
Есть люди кто расскажет больше чем я и доверия у тебя к нему больше. Он есть в этой теме, вот например тема где есть его некоторые ответы и я не вижу смысла писать много страниц (по сути тех же). http://magnitola.org...-v-korpuse.html
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных