Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

F#1Status vs ODR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#121 OFFLINE   Haba

Haba

    Banned

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006

Отправлено 04 September 2008 - 01:27

Какой из них?


RS-p90x речь то про ОДР
На пути к победе.

#122 OFFLINE   sta/s2z

sta/s2z

    Опытный участник

    • Откуда: msk/ru
  • житель Блюза
  • 1503 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2007

Отправлено 04 September 2008 - 01:31

RS-p90x речь то про ОДР

У Марата (NightTiger) rs-p90x уже есть, и если хорошо порыться можно даже найти его впечатления от p70x-p90x, так что врядли дело в нем.

#123 OFFLINE   Haba

Haba

    Banned

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006

Отправлено 04 September 2008 - 01:38

У Марата (NightTiger) rs-p90x уже есть, и если хорошо порыться можно даже найти его впечатления от p70x-p90x, так что врядли дело в нем.


Да, видел и читал, это сравнение.
На пути к победе.

#124 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 04 September 2008 - 02:16

Не соглашусь потому что так маштабно расписанное тобой есть ни что иное как ошибки новичков - лечение кривизны одних компонентов обратной кривизной других, а я звуком всетаки не первый день увлекаюсь что бы наступать на эти грабли :) , то что я услышал и не только я - это именно кривизна алпайна, т.к. при других источниках причем от разных производителей в той же системе этих косяков нет. Кстати самый главный относиться именно к раннему завалу по нч, остальные не настолько критичны, есть головы с гораздо худшим звуком.


Любая "кривизна" компонента относительна по отношению к "эталонному", но в автозвуке нет эталона.... (качество проработки автоаудио все-же уступает домашке...), посему "кривизна" весьма относительна........, да еще и салон..... (ставишь все ровное.., а вылазит хрень....) в общем если искать и ставить только "идеальные" компоненты, то боюсь всей жизни не хватит для их поиска....
Поэтому Ваша точка зрения она мне кажется довольна "категорична", как и требование к БАСу..., но иллюзию правдоподобного звучания Ситатус (да и ОДР тоже) вполне обеспечивает..... Можно долго рассуждать что лучше они или Денон/Сони...., но конечный результат будет в большей мере определяться качеством остального тракта...

PS. А Вы знаете как должно быть????? Я это к тому, что уже неоднократно говорилось - даже одно и то же произведение в разное время исполненное и в разном помещении - звучит по разному..... как правильно????

#125 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 04 September 2008 - 05:38

Вот от таких бездумных тестов и появляются
ошибочные выводы и мнения, о характере звучания копмонентов.


Саш, спасибо за твой пост! Наконец то опять узнаю человека в словах которого есть не только огромный опыт, но и предельно четкая логика! А то, когда ты раньше однобоко и нелогично заявлял какое ГУ супер, а какое - нет, я уж испугался - думал случилось что. :)

Марат - тебе тоже спасибо за твое мнение. Однако, ты тоже крайне однобоко послушал 2-3 машины на соревнованиях ЕММА. Один вывод ты сделал правильно - эти машины (я говорю про Тим Пионер) офигительно отстроены для получения высших баллов на соревнованиях, и они их получили (каждая машина в своем классе - высшие баллы - и Мирошниченко и Иванов и Израйлев), а если ты проанализируешь у каких соперников эти машины выйграли по звуку (а в соперниках были такие деятели как Карев, Торговцев, Бурлаков, Матвеев (к слову о "продажности" - епта, президент ЕММА Россия на нереальной машине DLS по звуку проиграл (кстати ГУ у него как раз F1 статус было :p )! Думаю хороший намек на объективность), и много других маститых звуковиков), то ты сможешь сделать также правильный вывод что цели своей то звучание что ты слышал добилось, и еще как! А больше никаких целей у этих машин не было, и уж в последнюю очередь эти машины там стояли чтобы тебя проперло (ты уж извини).

Поэтому, Марат, не делай неправильных выводов. Проанализируй то о чем рассуждал Саша (я имею ввиду его последний пост, за который я готов апплодировать) - не считай себя абсолютом. Если тебе не понравился какой-то звук, скажи человеку спасибо что он сделал эту машину, дал тебе возможность этот звук послушать и подискутируй с ним о плюсах и минусах машины предметно. Дай советы в которых ты уверен, попробуй понять мотивацию человека в тех вещах, в которых ты не уверен. Это - нормально, по человечески!

П.С. Есть еще один момент - у всех у нас разные мнения про то какой должен быть звук. Я не знаю от чего кого пропрет, я свою машину настраиваю под себя, либо под формализованные эталоны (соревновательные методики судейства), какими бы они не были. Поэтому информация о том что кого-то прет, а кого то нет мне не очень важна, особенно, если не дано разьяснений по косякам, совпадающих с моим личным виденьем системы (т.е. если мне говорят что бас-гавно, а мне он нравится - я оставлю как нравится мне, а не тому чуваку). Не будьте столь категоричны.

П.П.С. Самое важное (решил таки дописать) - из всего автозвукового опыта по поискам звука и анализу разных мнений я понял одно. Должна быть логика. Если в чьем-то мнении видны намеки на максимализм, однобокость, неспособность к компромиссам, отсутствие обоснований, голосновность и т.п. - если нет четкой логики, то скорее всего это мнение не правильно. Можно много спорить про особенности тонального баланса, о том что такое натуральный живой звук и т.п., и мы все понимаем что истина всегда будет рядом, слишком много метафизики и субьективизма. Но железобетонно, всегда мы потом убедимся что правильный ответ всегда самый логичный. Для меня логика является ориентиром в мире автозвука. Рекомендую и Вам тоже.

#126 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 04 September 2008 - 09:30

Любая "кривизна" компонента относительна по отношению к "эталонному", но в автозвуке нет эталона.... (качество проработки автоаудио все-же уступает домашке...), посему "кривизна" весьма относительна........, да еще и салон..... (ставишь все ровное.., а вылазит хрень....) в общем если искать и ставить только "идеальные" компоненты, то боюсь всей жизни не хватит для их поиска....
Поэтому Ваша точка зрения она мне кажется довольна "категорична", как и требование к БАСу..., но иллюзию правдоподобного звучания Ситатус (да и ОДР тоже) вполне обеспечивает..... Можно долго рассуждать что лучше они или Денон/Сони...., но конечный результат будет в большей мере определяться качеством остального тракта...

PS. А Вы знаете как должно быть????? Я это к тому, что уже неоднократно говорилось - даже одно и то же произведение в разное время исполненное и в разном помещении - звучит по разному..... как правильно????

Да фиг с ним по хорошему даже немультибитник но с ровным звуком хоть и далеким от идеала в грамотно установленной системе может дать обалденное звучание если не придираться к деталям :) .
Меня например смущает что Саша почему то не обращает внимания на неравномерность ачх пионеровской серединки, зато колпачек он слышыт хорошо и это после всяких там домашних широкополосников.

#127 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 04 September 2008 - 11:45

Меня например смущает что Саша почему то не обращает внимания на неравномерность ачх пионеровской серединки, зато колпачек он слышыт хорошо и это после всяких там домашних широкополосников.


Костя, может ты еще добавишь, что эту неравномерность нифига на слух не определишь, и что понять вообще, что она существует можно только после замеров ачх динов с хорошим оборудованием, и что лично ты ее не слышал, а узнал о ней из третьих источников? Или я не прав, ответь честно, тогда публично извинюсь за свои слова.
---

#128 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 September 2008 - 11:46

Меня например смущает что Саша почему то не обращает внимания на неравномерность ачх пионеровской серединки, зато колпачек он слышыт хорошо и это после всяких там домашних широкополосников.

Привет, Костя.

Ответь на вопрос: Что такое неравномерность АЧХ, и зачем нужно стремиться к её линейности?
Хотя можешь не отвечать, т.к. я здесь сам и отвечу ;) .

Слушая какую-либо систему,
я в первую очередь, обращаю внимание на максимально естественное звучание акустических инструментов и вокала.

Если, Дайана Кролл (например),
поет нормальным достаточно низким голосом, с хорошими интонациями,
а не визжит, как поросенок,
если альт, звучит как альт,
а не скрипка или виолончель,
если треугольник, звучит, как треугольник, а не стеклянный стакан...
долго можно продолжать :) ,
то
мне пофигу, на измеренную неравномерность АЧХ.

Естественное звучание инструментов первично, а небольшие пики и провалы на АЧХ и тем более измерения, графики, вторичны!!!

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#129 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 04 September 2008 - 12:05

Марат - тебе тоже спасибо за твое мнение. Однако, ты тоже крайне однобоко послушал 2-3 машины на соревнованиях ЕММА. Один вывод ты сделал правильно - эти машины (я говорю про Тим Пионер) офигительно отстроены для получения высших баллов на соревнованиях, и они их получили (каждая машина в своем классе - высшие баллы - и Мирошниченко и Иванов и Израйлев), а если ты проанализируешь у каких соперников эти машины выйграли по звуку (а в соперниках были такие деятели как Карев, Торговцев, Бурлаков, Матвеев (к слову о "продажности" - епта, президент ЕММА Россия на нереальной машине DLS по звуку проиграл (кстати ГУ у него как раз F1 статус было :p )! Думаю хороший намек на объективность), и много других маститых звуковиков), то ты сможешь сделать также правильный вывод что цели своей то звучание что ты слышал добилось, и еще как! А больше никаких целей у этих машин не было, и уж в последнюю очередь эти машины там стояли чтобы тебя проперло (ты уж извини).


Иван, ну какие могут быть обиды! :D Мне жаль, если я вас обидел своим предыдущим постом, но тем не менее написал то, что думал. Да, это отличные соревновательные авто. Но я хочу от автозвука большего, я хочу вовлеченности и эмоционального всплеска во время прослушивания музыки в автомобиле, я хочу жизни в звуке и не хочу ограничиваться тем, чтобы единственной целью было набрать максимум баллов, и этого можно добиться, но у вас пока и на мой вкус - это не получается. Вот что я имею ввиду, когда пишу, что авто не звучит. Естественно подразумевая, что на мой вкус (а как еще).

Поэтому, Марат, не делай неправильных выводов. Проанализируй то о чем рассуждал Саша (я имею ввиду его последний пост, за который я готов апплодировать) - не считай себя абсолютом. Если тебе не понравился какой-то звук, скажи человеку спасибо что он сделал эту машину, дал тебе возможность этот звук послушать и подискутируй с ним о плюсах и минусах машины предметно. Дай советы в которых ты уверен, попробуй понять мотивацию человека в тех вещах, в которых ты не уверен. Это - нормально, по человечески!


Тоже самое, что я сейчас пишу я тебе сказал после прослушивания твоего пежо на финале, разве нет? Никогда не считал себя абсолютом, боже упаси, мое кредо - "чем больше я знаю, тем больше я понимаю как мало я знаю". И спасибо тебе еще раз, что дал послушать своё авто. :) Грустно просто, обидно и грустно, что подавляющее большинство спортсменов забывают о звуке в погоне за баллами. Это спорт, конечно, и так проще выиграть. Но восхищения и какого то особого респекта такой звук уже не вызывает. Помнишь свой недавний пост на емманет про бонусы инсталла в мастерах? Так и тут, сделал соревновательный звук, ты кстати и сам об этом пишешь, вот цитата "А больше никаких целей у этих машин не было", получил баллы, выиграл кубок - своего добился. А вот то, что о системе отзываются как о некоем достижении именно с точки зрения эмоциональности и вовлеченности звучания - это уже бонус, который наверное заработать даже тяжелее, чем кубок.
В остальном, я искренне и без под%%бок рад, что лично тебе нравиться звук в твоем авто! И слава Богу, как говориться! :)
---

#130 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 04 September 2008 - 13:07

В остальном, я искренне и без под%%бок рад, что лично тебе нравиться звук в твоем авто! И слава Богу, как говориться! :)


Я тоже рад, но с под%%кой :)

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#131 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 04 September 2008 - 16:44

Привет, Костя.

Ответь на вопрос: Что такое неравномерность АЧХ, и зачем нужно стремиться к её линейности?
Хотя можешь не отвечать, т.к. я здесь сам и отвечу ;) .

Слушая какую-либо систему,
я в первую очередь, обращаю внимание на максимально естественное звучание акустических инструментов и вокала.

Если, Дайана Кролл (например),
поет нормальным достаточно низким голосом, с хорошими интонациями,
а не визжит, как поросенок,
если альт, звучит как альт,
а не скрипка или виолончель,
если треугольник, звучит, как треугольник, а не стеклянный стакан...
долго можно продолжать :) ,
то
мне пофигу, на измеренную неравномерность АЧХ.

Естественное звучание инструментов первично, а небольшие пики и провалы на АЧХ и тем более измерения, графики, вторичны!!!

Саша, то есть я правильно тебя понял, что данную неравномерность ачх только при прослушивании(без замеров) не слышно? (заметь я вовсе не утверждаю, что я ее слышу - я всего лишь интересуюсь твоим мнением)
Кстати до кучи еще на один свой вопрос я так и не получил понятный ответ(извини на аудиопортале не нашел): есть ли всетаки у тебя претензии к Макаровской системе именно по нч?

#132 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 04 September 2008 - 16:52

Костя, может ты еще добавишь, что эту неравномерность нифига на слух не определишь, и что понять вообще, что она существует можно только после замеров ачх динов с хорошим оборудованием, и что лично ты ее не слышал, а узнал о ней из третьих источников? Или я не прав, ответь честно, тогда публично извинюсь за свои слова.

Цитирую первый пост про серединки одр:
........Вирдикт товарища: «Относительно ровно и натурально. На слух играет все ровно, примерно с 3-4 кГц, и вверх, а снизу подколбас. Клавиши на фортепиано иногда смазываются немного и вокал по тональности из-за неравномерности не идеален. Х.з. я не знаю этот динамик, но ящик для подпора ему нужен». Я, честно говоря, неоднозначно отнесся к этому высказыванию. Включили фоник и охринел, до 3,15кГц идеально ровная АЧХ, а дальше горбики и провальчики +-3Дб, до 315Гц и ровный спад. Ящик действительно ему нужен, а еще, мля, нужна домашка, чтобы уши тренировать.......
---из которого следует что человек сначала услышал, а потом были замеры - или следуя твоим высказываниям и Саши следует сделать вывод на основании вашей авторитетности, что тому кто так сказал - всего-лишь показалось?

#133 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 04 September 2008 - 17:06

Костя, может ты еще добавишь, что эту неравномерность нифига на слух не определишь, и что понять вообще, что она существует можно только после замеров ачх динов с хорошим оборудованием, и что лично ты ее не слышал, а узнал о ней из третьих источников? Или я не прав, ответь честно, тогда публично извинюсь за свои слова.


Ее действительно трудно услышать, разве что периодически странный привкус в музыке ощущается.

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#134 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 September 2008 - 19:16

Ее действительно трудно услышать, разве что периодически странный привкус в музыке ощущается.

+1

2 Konstantin555
Костя,
этой неравномерностью АЧХ, можно пренибречь, на фоне кучи других косяков (нюансов, характера, окраса...) звучания, которые присущи любой системе.

По басу в Макаравской системе...
Я её не слышал,
НО
я слышал, как звучат Монтаны, мне этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод о не приемлимости для меня такой системы для дома!
Меня даже в машине уже, Ревелаторы не устраивают, а уж домой их ставить вообще глупо. Динамики на феррите с резиновыми подвесами... Твои Гудмансы, в диапазоне от 80 до 16.000Гц, звучат на два порядка (это 100 раз), лучше!!!

Теперь, твой любимый диапазон...
Посмотри:
Изображение

Два 380-миллиметровых НЧ-динамика, объем под 600 литров!

Фазик там, как мертвому припарка, и на характер баса, особо не влияет + две отличные пятнашки с достаточно легкой подвижкой, не могут плохо играть бас, при достойном усе, который есть у Макарова.

Так, что как раз с басом, там должно быть всё отлично.

Другой вопрос какой ценой?
АС двухметровой высоты :eek: , уси такого же размера, как и АС (это не шутка) :eek: , кабели толщиной с руку(тоже не преувеличиваю) :eek: , бюджет ипанутца :eek: .

Мне ближе, более быстрый и естественный бас от достойной рупорной акустики и всего-лишь одного 10" широкополосника, правда не ниже 50Гц (да и не надо мне ниже) + уся небольшого размера.

К сожалению изготовление моих корпусов затянулось, но хотя бы уже началось,
я тебя обязательно приглашу послушать, как будут готовы ;) .

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#135 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 04 September 2008 - 22:28

+1

2 Konstantin555
Костя,
этой неравномерностью АЧХ, можно пренибречь, на фоне кучи других косяков (нюансов, характера, окраса...) звучания, которые присущи любой системе.

По басу в Макаравской системе...
Я её не слышал,
НО
я слышал, как звучат Монтаны, мне этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод о не приемлимости для меня такой системы для дома!
Меня даже в машине уже, Ревелаторы не устраивают, а уж домой их ставить вообще глупо. Динамики на феррите с резиновыми подвесами... Твои Гудмансы, в диапазоне от 80 до 16.000Гц, звучат на два порядка (это 100 раз), лучше!!!

Теперь, твой любимый диапазон...
Посмотри:
Изображение

Два 380-миллиметровых НЧ-динамика, объем под 600 литров!

Фазик там, как мертвому припарка, и на характер баса, особо не влияет + две отличные пятнашки с достаточно легкой подвижкой, не могут плохо играть бас, при достойном усе, который есть у Макарова.

Так, что как раз с басом, там должно быть всё отлично.

Другой вопрос какой ценой?
АС двухметровой высоты :eek: , уси такого же размера, как и АС (это не шутка) :eek: , кабели толщиной с руку(тоже не преувеличиваю) :eek: , бюджет ипанутца :eek: .

Мне ближе, более быстрый и естественный бас от достойной рупорной акустики и всего-лишь одного 10" широкополосника, правда не ниже 50Гц (да и не надо мне ниже) + уся небольшого размера.

К сожалению изготовление моих корпусов затянулось, но хотя бы уже началось,
я тебя обязательно приглашу послушать, как будут готовы ;) .

Ну вот, а то я уже засомневался что у Макарова - все плохо, но ты меня успокоил, тем что слушал монтаны не в его системе - а это уже серьезный фактор. Цена и труды по созданию этой системы действительно непомерные, но ведь через его систему насколько я в курсе прошло огромное количество топовой хаэндной и винтажной апаратуры и акустики в том числе и рупорной и имея, судя по цене этих монтан, возможность купить любую из них, тем не менее он остановился именно на монтанах-спрашиваеться почему? А размеры, цена и т.д. это ограничения которые ты по сути ставишь сам себе в ущерб звучанию - для человека увлеченного нет непреодолимых преград :).
Кстати меня всегда смущает когда говорят, что звучат лучше всех бумажные динамики, как будто звучит материал, а не конструкция - навевает нечто аналогичное: деревянный корабль плавает лучше чем железный или пластиковый :)
А про трудно, не трудно услышать неравномерность серединок пионер - человек то услышал и вполне возможно он не единственный кто это услышыт - а это уже минус, ведь это благодаря гофрированному дифузору - т.е. не самой удачной конструкции(у гудмансов или сименсов дифузор ведь не гофрирован :) )-любопытно было бы узнать чего этим добивался разработчик.

#136 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 04 September 2008 - 23:07

Ее действительно трудно услышать, разве что периодически странный привкус в музыке ощущается.


+1

Цитирую первый пост про серединки одр:
........Вирдикт товарища: «Относительно ровно и натурально. На слух играет все ровно, примерно с 3-4 кГц, и вверх, а снизу подколбас. Клавиши на фортепиано иногда смазываются немного и вокал по тональности из-за неравномерности не идеален. Х.з. я не знаю этот динамик, но ящик для подпора ему нужен». Я, честно говоря, неоднозначно отнесся к этому высказыванию. Включили фоник и охринел, до 3,15кГц идеально ровная АЧХ, а дальше горбики и провальчики +-3Дб, до 315Гц и ровный спад. Ящик действительно ему нужен, а еще, мля, нужна домашка, чтобы уши тренировать.......
---из которого следует что человек сначала услышал, а потом были замеры - или следуя твоим высказываниям и Саши следует сделать вывод на основании вашей авторитетности, что тому кто так сказал - всего-лишь показалось?


если все было именно так - респект этому человеку. для меня первичны были графики ачх, который я увидел когда получил и распаковал свои серединки пару лет назад, так как S01RS в комплекте имеют распечатки индивидуальных замеров каждого дина.
вот пример такой распечатки, ссылка уже была не раз http://photofile.ru/...ge/65894281.jpg
собственно на замере все видно. но в итоге все равно как то не получается найти серединку по совокупности характеристик лучше

P.S. у меня стойкое ощущение, что две соседние ветки - про одр со статусом и про сч RS - как то перемешались :)
---

#137 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 September 2008 - 00:09

Ну вот, а то я уже засомневался что у Макарова - все плохо, но ты меня успокоил, тем что слушал монтаны не в его системе - а это уже серьезный фактор. Цена и труды по созданию этой системы действительно непомерные, но ведь через его систему насколько я в курсе прошло огромное количество топовой хаэндной и винтажной апаратуры и акустики в том числе и рупорной и имея, судя по цене этих монтан, возможность купить любую из них, тем не менее он остановился именно на монтанах-спрашиваеться почему? А размеры, цена и т.д. это ограничения которые ты по сути ставишь сам себе в ущерб звучанию - для человека увлеченного нет непреодолимых преград :).
Кстати меня всегда смущает когда говорят, что звучат лучше всех бумажные динамики, как будто звучит материал, а не конструкция - навевает нечто аналогичное: деревянный корабль плавает лучше чем железный или пластиковый :)
А про трудно, не трудно услышать неравномерность серединок пионер - человек то услышал и вполне возможно он не единственный кто это услышыт - а это уже минус, ведь это благодаря гофрированному дифузору - т.е. не самой удачной конструкции(у гудмансов или сименсов дифузор ведь не гофрирован :) )-любопытно было бы узнать чего этим добивался разработчик.

Костя, спать хочу поэтому коротко и не последовательно...

Макаров связан с дилерами Монтана, то ли работает там, то ли фирма-дилер ему принадлежит, не помню, но связь есть.

Бумажный диффузор...
Послушай скрипку, конрабас, рояль из пластмассы, если понравится, напиши.

Вот самый лучший и самый дорогой Goodmans (стоит около 3-4 тыячи баксов за пару) AXIOM 80 http://www.german-vi...ns-axiom-80.htm (у него гофрированный диффузор) :
Изображение

В топовых JBL, у НЧ в Монтанах, у НЧ в топовых (100.000$) Вестлейках (кстати звучат на порядок лучше Монтан), тоже гофрированный диффузор.
Изображение
Почему, у большинства лучших динамиков, говрированный диффузор, спроси у своего друга, которому такой диффузор НЕ нравится, он наверное лучше меня знает и все тебе объяснит.

Спокойной ночи!

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#138 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 05 September 2008 - 08:06

Костя, спать хочу поэтому коротко и не последовательно...

Макаров связан с дилерами Монтана, то ли работает там, то ли фирма-дилер ему принадлежит, не помню, но связь есть.

Бумажный диффузор...
Послушай скрипку, конрабас, рояль из пластмассы, если понравится, напиши.

Вот самый лучший и самый дорогой Goodmans (стоит около 3-4 тыячи баксов за пару) AXIOM 80 http://www.german-vi...ns-axiom-80.htm (у него гофрированный диффузор) :
Изображение

В топовых JBL, у НЧ в Монтанах, у НЧ в топовых (100.000$) Вестлейках (кстати звучат на порядок лучше Монтан), тоже гофрированный диффузор.
Изображение
Почему, у большинства лучших динамиков, говрированный диффузор, спроси у своего друга, которому такой диффузор НЕ нравится, он наверное лучше меня знает и все тебе объяснит.

Спокойной ночи!

Саша, так ведь это как правильно ты указал НЧ, а не отдельный сч и гофры там расположены на большем радиусе и вполне возможно в ответственном голосовом диапазоне уже не работают. Кстати то ты пишешь что тебе нравиться максимально натуральное звучание инструментов, то соглашаешся с Петей насчет привкуса :) -будь уж последовательным.

#139 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 05 September 2008 - 08:25

Почему, у большинства лучших динамиков, говрированный диффузор, спроси у своего друга, которому такой диффузор НЕ нравится, он наверное лучше меня знает и все тебе объяснит.


Кольца это банальные ребра жесткости. Если разработчики не смогли обеспечить жесткость другими способами, приходится так...

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#140 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 September 2008 - 13:50

Кольца это банальные ребра жесткости. Если разработчики не смогли обеспечить жесткость другими способами, приходится так...

Петр, ты очень сильно ошибаешся!

Жесткость диффузору нужна в радиальной плоскости (от центра к краям), в окружной, её и так достаточно, т.к. нет сил действующих по окружности.
Кольца по окружности связаны с распространением звуковой волны по диффузору от катушки к краю и обратно.

Когда необходимо добавить жесткоси, поступают так:

Изображение

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных