Какой из них?
RS-p90x речь то про ОДР
Отправлено 04 September 2008 - 01:27
Какой из них?
Отправлено 04 September 2008 - 01:31
У Марата (NightTiger) rs-p90x уже есть, и если хорошо порыться можно даже найти его впечатления от p70x-p90x, так что врядли дело в нем.RS-p90x речь то про ОДР
Отправлено 04 September 2008 - 01:38
У Марата (NightTiger) rs-p90x уже есть, и если хорошо порыться можно даже найти его впечатления от p70x-p90x, так что врядли дело в нем.
Отправлено 04 September 2008 - 02:16
Не соглашусь потому что так маштабно расписанное тобой есть ни что иное как ошибки новичков - лечение кривизны одних компонентов обратной кривизной других, а я звуком всетаки не первый день увлекаюсь что бы наступать на эти грабли
, то что я услышал и не только я - это именно кривизна алпайна, т.к. при других источниках причем от разных производителей в той же системе этих косяков нет. Кстати самый главный относиться именно к раннему завалу по нч, остальные не настолько критичны, есть головы с гораздо худшим звуком.
Отправлено 04 September 2008 - 05:38
Вот от таких бездумных тестов и появляются
ошибочные выводы и мнения, о характере звучания копмонентов.
Отправлено 04 September 2008 - 09:30
Да фиг с ним по хорошему даже немультибитник но с ровным звуком хоть и далеким от идеала в грамотно установленной системе может дать обалденное звучание если не придираться к деталямЛюбая "кривизна" компонента относительна по отношению к "эталонному", но в автозвуке нет эталона.... (качество проработки автоаудио все-же уступает домашке...), посему "кривизна" весьма относительна........, да еще и салон..... (ставишь все ровное.., а вылазит хрень....) в общем если искать и ставить только "идеальные" компоненты, то боюсь всей жизни не хватит для их поиска....
Поэтому Ваша точка зрения она мне кажется довольна "категорична", как и требование к БАСу..., но иллюзию правдоподобного звучания Ситатус (да и ОДР тоже) вполне обеспечивает..... Можно долго рассуждать что лучше они или Денон/Сони...., но конечный результат будет в большей мере определяться качеством остального тракта...
PS. А Вы знаете как должно быть????? Я это к тому, что уже неоднократно говорилось - даже одно и то же произведение в разное время исполненное и в разном помещении - звучит по разному..... как правильно????
Отправлено 04 September 2008 - 11:45
Меня например смущает что Саша почему то не обращает внимания на неравномерность ачх пионеровской серединки, зато колпачек он слышыт хорошо и это после всяких там домашних широкополосников.
Отправлено 04 September 2008 - 11:46
Привет, Костя.Меня например смущает что Саша почему то не обращает внимания на неравномерность ачх пионеровской серединки, зато колпачек он слышыт хорошо и это после всяких там домашних широкополосников.
Отправлено 04 September 2008 - 12:05
Марат - тебе тоже спасибо за твое мнение. Однако, ты тоже крайне однобоко послушал 2-3 машины на соревнованиях ЕММА. Один вывод ты сделал правильно - эти машины (я говорю про Тим Пионер) офигительно отстроены для получения высших баллов на соревнованиях, и они их получили (каждая машина в своем классе - высшие баллы - и Мирошниченко и Иванов и Израйлев), а если ты проанализируешь у каких соперников эти машины выйграли по звуку (а в соперниках были такие деятели как Карев, Торговцев, Бурлаков, Матвеев (к слову о "продажности" - епта, президент ЕММА Россия на нереальной машине DLS по звуку проиграл (кстати ГУ у него как раз F1 статус было
)! Думаю хороший намек на объективность), и много других маститых звуковиков), то ты сможешь сделать также правильный вывод что цели своей то звучание что ты слышал добилось, и еще как! А больше никаких целей у этих машин не было, и уж в последнюю очередь эти машины там стояли чтобы тебя проперло (ты уж извини).
Поэтому, Марат, не делай неправильных выводов. Проанализируй то о чем рассуждал Саша (я имею ввиду его последний пост, за который я готов апплодировать) - не считай себя абсолютом. Если тебе не понравился какой-то звук, скажи человеку спасибо что он сделал эту машину, дал тебе возможность этот звук послушать и подискутируй с ним о плюсах и минусах машины предметно. Дай советы в которых ты уверен, попробуй понять мотивацию человека в тех вещах, в которых ты не уверен. Это - нормально, по человечески!
Отправлено 04 September 2008 - 13:07
В остальном, я искренне и без под%%бок рад, что лично тебе нравиться звук в твоем авто! И слава Богу, как говориться!
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 04 September 2008 - 16:44
Саша, то есть я правильно тебя понял, что данную неравномерность ачх только при прослушивании(без замеров) не слышно? (заметь я вовсе не утверждаю, что я ее слышу - я всего лишь интересуюсь твоим мнением)Привет, Костя.
Ответь на вопрос: Что такое неравномерность АЧХ, и зачем нужно стремиться к её линейности?
Хотя можешь не отвечать, т.к. я здесь сам и отвечу.
Слушая какую-либо систему,
я в первую очередь, обращаю внимание на максимально естественное звучание акустических инструментов и вокала.
Если, Дайана Кролл (например),
поет нормальным достаточно низким голосом, с хорошими интонациями,
а не визжит, как поросенок,
если альт, звучит как альт,
а не скрипка или виолончель,
если треугольник, звучит, как треугольник, а не стеклянный стакан...
долго можно продолжать,
то
мне пофигу, на измеренную неравномерность АЧХ.
Естественное звучание инструментов первично, а небольшие пики и провалы на АЧХ и тем более измерения, графики, вторичны!!!
Отправлено 04 September 2008 - 16:52
Цитирую первый пост про серединки одр:Костя, может ты еще добавишь, что эту неравномерность нифига на слух не определишь, и что понять вообще, что она существует можно только после замеров ачх динов с хорошим оборудованием, и что лично ты ее не слышал, а узнал о ней из третьих источников? Или я не прав, ответь честно, тогда публично извинюсь за свои слова.
Отправлено 04 September 2008 - 17:06
Костя, может ты еще добавишь, что эту неравномерность нифига на слух не определишь, и что понять вообще, что она существует можно только после замеров ачх динов с хорошим оборудованием, и что лично ты ее не слышал, а узнал о ней из третьих источников? Или я не прав, ответь честно, тогда публично извинюсь за свои слова.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 04 September 2008 - 19:16
+1Ее действительно трудно услышать, разве что периодически странный привкус в музыке ощущается.
Отправлено 04 September 2008 - 22:28
Ну вот, а то я уже засомневался что у Макарова - все плохо, но ты меня успокоил, тем что слушал монтаны не в его системе - а это уже серьезный фактор. Цена и труды по созданию этой системы действительно непомерные, но ведь через его систему насколько я в курсе прошло огромное количество топовой хаэндной и винтажной апаратуры и акустики в том числе и рупорной и имея, судя по цене этих монтан, возможность купить любую из них, тем не менее он остановился именно на монтанах-спрашиваеться почему? А размеры, цена и т.д. это ограничения которые ты по сути ставишь сам себе в ущерб звучанию - для человека увлеченного нет непреодолимых преград+1
2 Konstantin555
Костя,
этой неравномерностью АЧХ, можно пренибречь, на фоне кучи других косяков (нюансов, характера, окраса...) звучания, которые присущи любой системе.
По басу в Макаравской системе...
Я её не слышал,
НО
я слышал, как звучат Монтаны, мне этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод о не приемлимости для меня такой системы для дома!
Меня даже в машине уже, Ревелаторы не устраивают, а уж домой их ставить вообще глупо. Динамики на феррите с резиновыми подвесами... Твои Гудмансы, в диапазоне от 80 до 16.000Гц, звучат на два порядка (это 100 раз), лучше!!!
Теперь, твой любимый диапазон...
Посмотри:
Два 380-миллиметровых НЧ-динамика, объем под 600 литров!
Фазик там, как мертвому припарка, и на характер баса, особо не влияет + две отличные пятнашки с достаточно легкой подвижкой, не могут плохо играть бас, при достойном усе, который есть у Макарова.
Так, что как раз с басом, там должно быть всё отлично.
Другой вопрос какой ценой?
АС двухметровой высоты, уси такого же размера, как и АС (это не шутка)
, кабели толщиной с руку(тоже не преувеличиваю)
, бюджет ипанутца
.
Мне ближе, более быстрый и естественный бас от достойной рупорной акустики и всего-лишь одного 10" широкополосника, правда не ниже 50Гц (да и не надо мне ниже) + уся небольшого размера.
К сожалению изготовление моих корпусов затянулось, но хотя бы уже началось,
я тебя обязательно приглашу послушать, как будут готовы.
Отправлено 04 September 2008 - 23:07
Ее действительно трудно услышать, разве что периодически странный привкус в музыке ощущается.
Цитирую первый пост про серединки одр:
........Вирдикт товарища: «Относительно ровно и натурально. На слух играет все ровно, примерно с 3-4 кГц, и вверх, а снизу подколбас. Клавиши на фортепиано иногда смазываются немного и вокал по тональности из-за неравномерности не идеален. Х.з. я не знаю этот динамик, но ящик для подпора ему нужен». Я, честно говоря, неоднозначно отнесся к этому высказыванию. Включили фоник и охринел, до 3,15кГц идеально ровная АЧХ, а дальше горбики и провальчики +-3Дб, до 315Гц и ровный спад. Ящик действительно ему нужен, а еще, мля, нужна домашка, чтобы уши тренировать.......
---из которого следует что человек сначала услышал, а потом были замеры - или следуя твоим высказываниям и Саши следует сделать вывод на основании вашей авторитетности, что тому кто так сказал - всего-лишь показалось?
Отправлено 05 September 2008 - 00:09
Костя, спать хочу поэтому коротко и не последовательно...Ну вот, а то я уже засомневался что у Макарова - все плохо, но ты меня успокоил, тем что слушал монтаны не в его системе - а это уже серьезный фактор. Цена и труды по созданию этой системы действительно непомерные, но ведь через его систему насколько я в курсе прошло огромное количество топовой хаэндной и винтажной апаратуры и акустики в том числе и рупорной и имея, судя по цене этих монтан, возможность купить любую из них, тем не менее он остановился именно на монтанах-спрашиваеться почему? А размеры, цена и т.д. это ограничения которые ты по сути ставишь сам себе в ущерб звучанию - для человека увлеченного нет непреодолимых преград
.
Кстати меня всегда смущает когда говорят, что звучат лучше всех бумажные динамики, как будто звучит материал, а не конструкция - навевает нечто аналогичное: деревянный корабль плавает лучше чем железный или пластиковый
А про трудно, не трудно услышать неравномерность серединок пионер - человек то услышал и вполне возможно он не единственный кто это услышыт - а это уже минус, ведь это благодаря гофрированному дифузору - т.е. не самой удачной конструкции(у гудмансов или сименсов дифузор ведь не гофрирован)-любопытно было бы узнать чего этим добивался разработчик.
Отправлено 05 September 2008 - 08:06
Саша, так ведь это как правильно ты указал НЧ, а не отдельный сч и гофры там расположены на большем радиусе и вполне возможно в ответственном голосовом диапазоне уже не работают. Кстати то ты пишешь что тебе нравиться максимально натуральное звучание инструментов, то соглашаешся с Петей насчет привкусаКостя, спать хочу поэтому коротко и не последовательно...
Макаров связан с дилерами Монтана, то ли работает там, то ли фирма-дилер ему принадлежит, не помню, но связь есть.
Бумажный диффузор...
Послушай скрипку, конрабас, рояль из пластмассы, если понравится, напиши.
Вот самый лучший и самый дорогой Goodmans (стоит около 3-4 тыячи баксов за пару) AXIOM 80 http://www.german-vi...ns-axiom-80.htm (у него гофрированный диффузор) :
В топовых JBL, у НЧ в Монтанах, у НЧ в топовых (100.000$) Вестлейках (кстати звучат на порядок лучше Монтан), тоже гофрированный диффузор.
Почему, у большинства лучших динамиков, говрированный диффузор, спроси у своего друга, которому такой диффузор НЕ нравится, он наверное лучше меня знает и все тебе объяснит.
Спокойной ночи!
Отправлено 05 September 2008 - 08:25
Почему, у большинства лучших динамиков, говрированный диффузор, спроси у своего друга, которому такой диффузор НЕ нравится, он наверное лучше меня знает и все тебе объяснит.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 05 September 2008 - 13:50
Петр, ты очень сильно ошибаешся!Кольца это банальные ребра жесткости. Если разработчики не смогли обеспечить жесткость другими способами, приходится так...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных