т.е. Нива не машина?

Отправлено 28 April 2010 - 09:15
т.е. Нива не машина?
Отправлено 28 April 2010 - 09:48
Да. В моей старой 9-ке набрал 8 литров, функциональность сидения была сохранена, материал- 9 мм какого-то немецкого ламината повышенного давления прессования. Только передние кронштейны сидения пришлось обходить стеклотканью. Если полностью делать из стеклоткани- объем 10-11 литров вывести легко. Вперед не торчали, ногами не упирался в них. Это были нч для трешки.
Уже предвижу фразу, что то мол 9-ка. Но у вопрошавшего-то нива, так что думаю проблем не будет.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 28 April 2010 - 09:51
Проблема не в набирании объема, а в том, что ящики, благодаря своему расположению, по определению дают горб на мидбасе (с последующим провалом на нижней середине). Из этого правила есть редкие исключения (как раз советские 9ка, 6ка, где торпедо неглубокое), там можно, подобрав направление динамика, этого горба избежать, или как минимум, его уменьшить. В джипах и минивэнах из-за высокой посадки горб, наоборот, усиливается.
Поэтому, предпочтительно не увеличивать размер динамика, заставляя его играть с более высокой добротностью в имеющемся объеме, что только усугубит описанный горб, и сделает бас "жестким", "долбящим", а наоборот, выбрать динамик поменьше и получить более низкую результирующую добротность. Нехватки баса в случае подседельников бояться не стоит! Наоборот, предстоит бороться с его избытком и нехваткой нижней середины.
Отправлено 28 April 2010 - 10:06
А если ПАС применить?
Снизить добротность, убрать горб?
Хотя, 8-ка под сидухой это экстрим совсем...
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 28 April 2010 - 10:07
Проблема не в набирании объема, а в том, что ящики, благодаря своему расположению, по определению дают горб на мидбасе (с последующим провалом на нижней середине). Из этого правила есть редкие исключения (как раз советские 9ка, 6ка, где торпедо неглубокое), там можно, подобрав направление динамика, этого горба избежать, или как минимум, его уменьшить. В джипах и минивэнах из-за высокой посадки горб, наоборот, усиливается.
Поэтому, предпочтительно не увеличивать размер динамика, заставляя его играть с более высокой добротностью в имеющемся объеме, что только усугубит описанный горб, и сделает бас "жестким", "долбящим", а наоборот, выбрать динамик поменьше и получить более низкую результирующую добротность. Нехватки баса в случае подседельников бояться не стоит! Наоборот, предстоит бороться с его избытком и нехваткой нижней середины.
Отправлено 28 April 2010 - 10:13
А если ПАС применить?
Снизить добротность, убрать горб?
Хотя, 8-ка под сидухой это экстрим совсем...
Отправлено 28 April 2010 - 10:59
Этот горб не от добротности. Добротность может быть очень низкой, а горб будет.
.
Отправлено 28 April 2010 - 11:11
Отправлено 28 April 2010 - 11:17
А отчего же?
Я считал,что именно добротность Qtc и определяет частотку в оформлении.
Отправлено 28 April 2010 - 11:20
1- Горбы и ямы (если не пользоваться эквалайзером) будут при любом расположении динамиков в а/м!!!
И речь только о их величине и крутизне. И конечно их можно минимизировать.
2- При моих рекомендациях подседельных ящиков, речь шла о достижении концертного (громкого, четкого, хлесткого, драйвового звучания), а НЕ ровненькой АЧХ для замеров по приборам.
Могу утверждать, что все выше названные минусы подседельных ящиков конечно имеют место быть,
но при грамотном подходе их можно довести до того уровня, когда они не будут мешать,
зато такого уровня неискаженной громкости от небольшого динамика (6") в а/м, как от подседельного ящика не получить больше никак!!!
3- Горбик на 80Гц, как раз и даст панча и драйва.
4- Провал на СЧ, на большой громкости практически перестает быть заметным и скорее будет плюсом, т.к. позволит сохранить комфортность звучания.
5- В Ниве, как раз короткое торпедо и не мешает правильно (на отражение от лобового стекла) направить мидбас.
Отправлено 28 April 2010 - 11:21
Салонный горб. Стояк. В разных авто по разному проявляется.
Хотя у меня его нету, зато есть провал на 200 Гц и на 195 Гц со стороны рулевой колонки.
Отправлено 28 April 2010 - 11:42
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 28 April 2010 - 12:19
Петр, я равнодушен к первым герцам звукового диапазона (почему, говорил выше) ия нелюблю слово БАС, т.к. оно не отражаетверность воспроизведения акустических инструментов, которая для меня важна в любом диапазоне.Саша, странно слышать от тебя такие советы, т.к. насколько мне известно, ты равнодушен к басу, зато не равнодушен к нижней середине, которая отвечает, в первую очередь, за наполненность вокала.
Ящики - это то, чем Никк заманивал пионеров, дешевый способ получить громкое бумц-бумц, т.е. с ориентацией преимущественно под долбежную музыку! Получить из них хороший, вкусный вокал гораздо сложнее, чем при дверной установке, и результат крайне нестабилен от машины к машине.
С 4 пунктом не согласен, если система имеет провал на СЧ, то он наименее заметен на низкой громкости, а на большой, наоборот, станет очень явным.
Отправлено 28 April 2010 - 13:45
Чепуху говоришь, при чем здесь милость? Чем могу, тем делюсь.
Там вверху выбор типоразмера гд.
Не думаю, что удастся сделать настолько большой ящик, чтобы там хорошо работали 8".
Проблема не в набирании объема, а в том, что ящики, благодаря своему расположению, по определению дают горб на мидбасе (с последующим провалом на нижней середине). Из этого правила есть редкие исключения (как раз советские 9ка, 6ка, где торпедо неглубокое), там можно, подобрав направление динамика, этого горба избежать, или как минимум, его уменьшить. В джипах и минивэнах из-за высокой посадки горб, наоборот, усиливается.
Поэтому, предпочтительно не увеличивать размер динамика, заставляя его играть с более высокой добротностью в имеющемся объеме, что только усугубит описанный горб, и сделает бас "жестким", "долбящим", а наоборот, выбрать динамик поменьше и получить более низкую результирующую добротность. Нехватки баса в случае подседельников бояться не стоит! Наоборот, предстоит бороться с его избытком и нехваткой нижней середины.
В поиске несуществующего идеала, всегда.
Отправлено 28 April 2010 - 16:19
10 литров, это как раз минимум для нормальной работы "ящичной" 6",Ну, смотря сколько нужно для них конкретного объёма (нижняя планка, так сказать). Там вроде под сиденьями места достаточно (по памяти), можно постараться выцепить 10 и более литров, на мой взгляд. Более детально после праздников скажу, промеряю всё.
Было бы очень удивительно,У меня сейчас ящики в мерседесе (в подписи есть, и тема тут недавно была моя
). Честно не сказал бы, что нехватки баса с 6-ками бояться не стоит. Сейчас он у меня довольно бедненький, хотя динамики не "про", и на качество система в мерседесе изначально ориентировалась, но тем не менее.
Отправлено 28 April 2010 - 16:25
Cаша, привет.
как раз поставил свои мидбасы Кларити в ящик 10 литров. на лицо явное уплотнение хар-ра нижней части мидбаса, басок стал более драйвовым и панчевым. По синусу имеется небольшой горбик в районе 80Гц, ниже и выше (60 и 100) играются примерно одинаково.
Прблема в том, что такой ящик ( да и вообще никакой) ни в мой Опель Вектру, ни в предполагаемый мондео не запихнуть, остаётся делать ящик в двери.
По твоему посты ясно, что подсидельник и дверь не тождественны в смысле качества и количества звука, каковы засады с учётом того, что будет проц.?
Отправлено 28 April 2010 - 19:11
А если ПАС применить?
Снизить добротность, убрать горб?
Хотя, 8-ка под сидухой это экстрим совсем...
Отправлено 28 April 2010 - 21:08
А отчего же?
Я считал,что именно добротность Qtc и определяет частотку в оформлении.
Отправлено 28 April 2010 - 21:14
Определяет, главным образом. Однако еще главнее, это то, как излучает мидбас. То есть при добротности 0.7 будет гладкая частотная хар-ка, но это характеристика в условиях свободного поля. Автомобиль- полусвободное пространство, горбы и провалы будут зависеть помимо добротности еще и от кпд гд и геометрических размеров салона.
Отправлено 28 April 2010 - 23:40
Я лет 7 назад, на КарМюзике в FAQ, подробно описывал плюсы и минусы обоих оформлений,
но сейчас тот форум накрылся медным тазом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных