Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы использования концертных динамиков в авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#141 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 10:39

Ну почему "нелестный"? А "сразу" потому что сразу понятно.

Я так и НЕ понял, что было Вам сразу понятно, если Вы ошиблись предположив, что я собираюсь использовать Ваш динамик в неподходящем оформлении?
Может объясните, что Вам стало понятно???????????

Только непонятно зачем интересоваться параметром, если сам динамик не интересует?
Лично мне было бы всё равно, какие параметры имеет динамик, если я его не рассматриваю в качестве кандидата.


Теперь отвечу на то, что Вам стало НЕпонятно...
В посте #81, Павел как пример приводит Ваш динамик и сам же задается вопросом, как же они могут работать без оформления:

Сегодня был у Димы Рутковского, в АИЕ, послушал несколько его новых динамиков.
... ... Динамик работал без оформления, т.е. просто стоял в струбцине. ... ... В обычном понимании эти дины вообще не должны басить, у них и добротность низкая, и находятся они в состоянии короткого акустического замыкания. Но вот, поди же, басят, гады. ...


У меня на этот счет есть собственное мнение, которое я высказал в качестве ответа на вопрос Павла
и более того ОТВЕТИЛ Вам на вопрос зчем мне параметр динамика, если не собираюсь его использовать:

А интересовался параметром Vas,
как раз применительно к теме звучания без оформления,
т.к. по моим наблюдениям, именно малый Vas (120л. для 15" это достаточно мало) + легкий, упругий и хорошо натянутый диффузор с жестким внешним подвесом,
и позволяет динамику не болтаться впустую (в случае отсутствия оформления), а относительно эффективно и приянтно, воспроизводить мидбасовый диапазон.


Т.е. я просто хотел услышать подтверждение в цифрах, своим предположениям,
что и было сделано.

А вот Ваши, как бы сказать помягче ..., заявления о полной бесполезности знать Vas для выбора динамиков предназначенных работать без оформления,
действительно НЕпонятны. :eek:

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#142 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 11:51

У классических Legacy Whisper,
за нижний бас отвечает сабвуфер в ЗЯ (или ФИ, не помню точно), направленный назад,
а две пары 15" динамиков в каждой АС отвечают за мидбасовый диапазон и нижнюю середину.

Звучат они достаточно попсово, но на фоне остального новодела, слушать их не противно.

Изображение

Изображение


Саша, задний динамик - пассивный, у него даже магнита нет. сам снимал и смотрел, так что информация из первых рук.
бас играют 4 15-дюймовых динамика, причем играют с самых 20 герц, только не плющат как фазики, а играют ровный рельефный бас.

#143 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 11:53

Я не сказал бы , что то, что я вижу на фото является динамиком без оформления, скорее тут использована другая схема, когда один дин созадёт нагрузку другому, дыша ему в попу. :eek: И интересно ещё включение этих динов: фаза-противофаза. Но, в любом случае, дело тут гораздо хитрее, нежели простое открытое оформление:
http://www.aie.sp.ru...145se_home.html


динамики в фазе.
у нас, в Алкоме, периодически можно послушать Висперы, когда я их прогреваю перед демонстрацией покупателю.

#144 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 11:59

Саша, задний динамик - пассивный, у него даже магнита нет. сам снимал и смотрел, так что информация из первых рук.
бас играют 4 15-дюймовых динамика, причем играют с самых 20 герц, только не плющат как фазики, а играют ровный рельефный бас.


Ясно, я не знал о пассивном излучателе.

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#145 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 12:06

Ясно, я не знал о пассивном излучателе.


я сам не до конца понимаю зачем он нужен. вроде как гасить отражение от задней стены.
но с ним и без него есть разница в звучании :cool:

#146 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 12:30

А что пояснять-то? Ты слышал этот гд в тисках, восхищен басом, я предлагаю послушать его , когда он будет магнитом на полу- чтоб исключить отражение задней стороны диффузора от стены. Так чистое КЗ. Так яснее?:)


нет, потому что это нелепо.
Будет отражение от пола.А так, в тисках, дин стоял в полутора-двух метрах от стены, а сама стена была закрыта мягикми ( и не очень) предметами.

#147 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 12:33

Конечно хитрее, потому "Легаси" и являются Акустикой с Большой Буквы, в отличие от тех "самопалов", что вы привели на ссылке.:)


Тогда зачем же вы их приводите в качестве примера работы динамика без оформления? :eek:
И сопровождаете ваши слова украшениями типа "бином Ньютона".

#148 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 23 April 2010 - 13:00

Тогда зачем же вы их приводите в качестве примера работы динамика без оформления? :eek:
И сопровождаете ваши слова украшениями типа "бином Ньютона".

А вы с алкомовцами, что торгуют "Легасями", поговорите - это не только я так говорю, они тоже. И от примера не отказываюсь. Вон, даже на фото у Аквагена видно, что динамик "голый" - этого мало? Обязательно надо в тиски зажать?

#149 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 23 April 2010 - 13:09

***Из всей ветки самое интересного про пассивный излучатель в Легаси. Спасибо felix! Интуитивно понимаю зачем он там стоит...

#150 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 13:19

А вы с алкомовцами, что торгуют "Легасями", поговорите - это не только я так говорю, они тоже. И от примера не отказываюсь. Вон, даже на фото у Аквагена видно, что динамик "голый" - этого мало? Обязательно надо в тиски зажать?


Да зачем вы меня всё время куда-то посылаете?
то посмотри, то поговори...


Вы себе противоречите: то утверждаете, что в Легаси дин стоит "голым",затем пишите, что всё гораздо хитрее и поэтому Легаси это АСБ (акустика с большой буквы), а потом обртно: "динамик "голый"" и всё просто.
Путаете?
Давайте Легаси оставим понтоватым новым русским, нам бы со своими проблемами разобраться, хотя бы с "самопалом", как любезно и тактично вы назвали изделия АИЕ. Вполне возможно, что их фришник у меня в машине будет, а вот то, что там появится изделие от Легаси- очень маловероятно.

#151 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 April 2010 - 13:33

***Из всей ветки самое интересного про пассивный излучатель в Легаси. Спасибо felix! Интуитивно понимаю зачем он там стоит...


правильнее его назвать на излучатель, а поглотитель.

#152 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 23 April 2010 - 14:19

Не стОит сваливать в одну кучу отдельный динамик (неважно какой - басовик или широкополосник) и готовую констукцию АС с каким-никаким, но корпусом, большим количеством динамиков и разделительными фильтрами.
P.S. Прилепил дома пару низкочастотных 15" на пробу - смотрятся как-то сиротливо, нужен калибр поболее :cool:
Изображение

Никогда не разговаривай с мертвецами!


#153 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 23 April 2010 - 14:57

Да зачем вы меня всё время куда-то посылаете?
то посмотри, то поговори...

Вам сей посыл не благороден?
Отныне вас не стану посылать!

Вы себе противоречите: то утверждаете, что в Легаси дин стоит "голым",затем пишите, что всё гораздо хитрее и поэтому Легаси это АСБ (акустика с большой буквы), а потом обртно: "динамик "голый"" и всё просто.

Не все так просто в этом мире, хотя и грош ему цена... А вот "Легаси" стОят чуть поболе одного гроша. Значит, в них все сложнее. И я себе не противоречу. Еще когда-то давно я (вам) говорил, что в каждой области есть свои нюансы, и люди не зря много лет учатся, овладевая какой-то профессией. В результате то, что одним знакомо и служит хлебом насущным, для других "уму нерастяжимо". Но вы тогда сказали, что человеку (вам) все по плечу и с кредо "вижу цель - не вижу препятствий" процесс освоения чужих премудростей будет прост. Вспоминаете? Это был период общения, когда "песню стоматологов из сериала "стоматологи" исполняли стоматологи". Вы и мне тогда говорили, что я легко могу стать таким же специалистом как и вы. Каюсь, прошло более года - так и не стал. Вероятно, по этой же причине и вам пока не все понятно из сказанного мною. А давать популярные лекции (вспомните, было дело) я зарекся. Так почему бы не сходить к "алкомовцам", раз интерес столь велик, а в Инете на эту тему вы мало что найдете? Я ж не к Дадлстону вас посылаю, а гораздо ближе. И опять вместо "спасибо за наводку" я слышу "посыльный" упрек... Нет, лекций "о голом динамике Легаси" не будет. Стопудово.

Давайте Легаси оставим понтоватым новым русским, нам бы со своими проблемами разобраться, хотя бы с "самопалом", как любезно и тактично вы назвали изделия АИЕ. Вполне возможно, что их фришник у меня в машине будет, а вот то, что там появится изделие от Легаси- очень маловероятно.

Простите, но, наверно, не "нам", а "вам" разбираться надо. И зря вы так про "Легаси": это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ акустика для истинных ценителей музыки. А "понтоватые" возьмут что-нибудь подороже и покруче. А самопал - он и есть самопал. Пообщаетесь плотнее с дилерами от хай-энда, не раз услышите это слово. А как еще это назвать? Вы когда-нибудь задумывались, чем властители хай-эндных идеологий отличаются от "гусаров-одиночек с мотором"? Правильный ответ: ничем.
И чтобы в этом (моем) посте осталось хоть чего-то ценного и полезного, скажу вам честно: завязывайте вы с этой эстрадной фигней в машине! Ничего хорошего, кроме траты денег и времени, она вам не принесет. Вам уже Лекс_аудио честно написал об этом, а вы еще на него обиделись. И пару лет назад кто-то такую тему поднимал. Закончилась ничем. Ведь это то же самое, как предложить вам для вашей работы набор слесарных инструментов. А потом сто постов обсуждать, сколь удобно пассатижами рвать зубы, а оставшиеся корни выбивать слесарной стамеской. Простите, полная аналогия...

#154 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 15:24

Вам сей посыл не благороден?
Отныне вас не стану посылать!

Да посыл-то может и благодарен...
Но не мне.

Не все так просто в этом мире, хотя и грош ему цена... А вот "Легаси" стОят чуть поболе одного гроша. Значит, в них все сложнее. И я себе не противоречу. Еще когда-то давно я (вам) говорил, что в каждой области есть свои нюансы, и люди не зря много лет учатся, овладевая какой-то профессией. В результате то, что одним знакомо и служит хлебом насущным, для других "уму нерастяжимо". Но вы тогда сказали, что человеку (вам) все по плечу и с кредо "вижу цель - не вижу препятствий" процесс освоения чужих премудростей будет прост. Вспоминаете? Это был период общения, когда "песню стоматологов из сериала "стоматологи" исполняли стоматологи". Вы и мне тогда говорили, что я легко могу стать таким же специалистом как и вы. Каюсь, прошло более года - так и не стал. Вероятно, по этой же причине и вам пока не все понятно из сказанного мною. А давать популярные лекции (вспомните, было дело) я зарекся. Так почему бы не сходить к "алкомовцам", раз интерес столь велик, а в Инете на эту тему вы мало что найдете? Я ж не к Дадлстону вас посылаю, а гораздо ближе. И опять вместо "спасибо за наводку" я слышу "посыльный" упрек... Нет, лекций "о голом динамике Легаси" не будет. Стопудово.

Василий, вся пространная лекция получилсь "ни о чём". Мне не было интересно ничего из продукции Легаси, несмотря на то, что вы об этом пишите. Я хотел (и обсудил) совсем-совсем другое, жаль, что вы не приняли участие в этом обсуждении, видимо Легаси была важнее.

Простите, но, наверно, не "нам", а "вам" разбираться надо. И зря вы так про "Легаси": это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ акустика для истинных ценителей музыки. А "понтоватые" возьмут что-нибудь подороже и покруче. А самопал - он и есть самопал. Пообщаетесь плотнее с дилерами от хай-энда, не раз услышите это слово. А как еще это назвать? Вы когда-нибудь задумывались, чем властители хай-эндных идеологий отличаются от "гусаров-одиночек с мотором"? Правильный ответ: ничем.

Этот кусочек всё ещё "ни о чём".

И чтобы в этом (моем) посте осталось хоть чего-то ценного и полезного, скажу вам честно: завязывайте вы с этой эстрадной фигней в машине! Ничего хорошего, кроме траты денег и времени, она вам не принесет. Вам уже Лекс_аудио честно написал об этом, а вы еще на него обиделись. И пару лет назад кто-то такую тему поднимал. Закончилась ничем. Ведь это то же самое, как предложить вам для вашей работы набор слесарных инструментов. А потом сто постов обсуждать, сколь удобно пассатижами рвать зубы, а оставшиеся корни выбивать слесарной стамеской. Простите, полная аналогия...

О, добрались до дела. Стоматологию пока оставим в покое, мне доводилось удалять зубы и менее сподручными инструментами. "Мастер проявляется в условиях ограниченности возможностей" (Гёте, кстати) :)
На Лекса я не обижался. Как-то писал, повторю фразу одного третьеклассника: "обижаются бабы и пидоры, мужчины огорчаются". А Лекс по делу ничего и не писал, так, пофлудил и слился.
Далее, если вы обратили внимание, я не предлагал устанавливать в машину "концертные" динамики, речь шла несколько о другом. Хотелось бы услышать аргументированные доводы, почему не стоит ставить в машину тот "самопал", ссылки на который вы уже изучили?
И ещё, хотелось бы ваших рекомендаций , предельно конкртеных, с указанием того, что же можно ставить в машину. В частности, меня очень интересует сабвуферный динамик для работы в экране в полке седана.

#155 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 23 April 2010 - 16:06

***Ох, трехпятерошный вы наш коллега... :) КАК куда? На подвес! Сверху и снизу. И чем жестче тем лучше, но при условии что бОльше (диаметр всмысле). :) Интересно какой резонанс у больших низкочастотных нарабанов? :)

Не тянут что-то гофрированные подвес и спайдер на растяжки, да и угол под которым работают эти "растяжки" по отношению к плоскости дифа какой-то неправильный для растяжения :), как центрирующий и поддерживающий элемент - да.
Жесткость дифа - это важно, т.к. мотор толкает середину дифузора, а сжимаемый им воздух представляет собой равномерно распределенную по поверхности нагрузку направленную против его хода, соответственно изгибающий момент вместе с плечом нарастает к краям и тут ему радостно добавляем упругий подвес - этакую сконцентрированную нагрузку на самом большом плече, которая еще сильнее догибает края , плюс к этому благодаря своей упругости еще и тормознутый не поспевающий за перемещениями дифузора и с собственным более высокодобротным непредсказуемым резонансом чем мягкий подвес - вобщем полный звиздец и импульсным характеристикам и точности. Как говорится большая часть расчета - это правильное составление расчетной схемы, поэтому если я ее неправильно себе составил - поправьте.
А масса самой подвижки тоже вещь компромисная, "недостаток" массы компенсируют зачастую габаритами динамика, чтобы он играл ниже, и мотору приходится преодолевать вместо более тяжелой подвижки с меньшей площадью (и соответственно меньшим усилием) на которую "давит"(сопротивляется) воздух, более легкую подвижку к которой плюсуется большее усилие от давления воздуха по большей площади, так что не факт что у более легкого, но крупного динамика будут лучше импульсные характеристики, а с увеличением площади (плеча) растет проблема жесткости дифа, зато хороший мотор важен для обоих вариантов как не крути.

#156 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 23 April 2010 - 19:47

нет, потому что это нелепо.
Будет отражение от пола.А так, в тисках, дин стоял в полутора-двух метрах от стены, а сама стена была закрыта мягикми ( и не очень) предметами.


Вот именно, что отражение от пола, а не от стены. На таких частотах абсолютно не важно , что там на стене- отразится в любом случае.
Неужели ТЕБЕ, надо описывать как это работает?
ГД зажат в тисках на некотором расстоянии от стены. Излучение задней стороны диффузора сдвинуто на 180 градусов относительно излучения передней стороны. Излучение от задней стороны проходит путь от диффузора до стены и обратно, что создает некий сдвиг фаз между излучениями передней и задней стороны и угол уже не равен 180 градусам.
Или еще проще - когда от задней стороны прилетело (преодолев путь от гд до стены и обратно)- от передней уже улетело:)
Некое кз конечно есть по краям , но чем больше диаметр диффузора- тем меньше процентная компенсация и тем сильнее будет "басить".
Лежа на полу, отражение происходит сразу и компенсация практически полная.

В конструкции Легаси удивительного ничего нет- один из вариантов пассивного излучателя. Немцы такими баловались полвека назад.Никто там ничего не компенсирует. Проверить такую конструкцию ты можешь и сам. Поставь две колонки рядом вплотную, одну подключи другую нет. Включи и послушай, потом убери одну колонку и снова послушай.Разницу услышишь сам. И это еще не специальная конструкция. Прелесть такой конструкции в том, что гвз у нее минимально. Могу поспорить, что пассивник в Легаси имеет очень мягкий подвес, что означает минимальную добротность ПИ и широчайшую полосу излучения.
Это коренным образом отличается от обычного пассивника , где гвз формируется искусственно за счет большой массы ПИ и долбит только на частоте резоанса.
Это кстати полезно Аквагену почитать, о способах реализации 20-40 герц, причем весьма аудиофильских:p

#157 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 20:36

Вот именно, что отражение от пола, а не от стены. На таких частотах абсолютно не важно , что там на стене- отразится в любом случае.
Неужели ТЕБЕ, надо описывать как это работает?
ГД зажат в тисках на некотором расстоянии от стены. Излучение задней стороны диффузора сдвинуто на 180 градусов относительно излучения передней стороны. Излучение от задней стороны проходит путь от диффузора до стены и обратно, что создает некий сдвиг фаз между излучениями передней и задней стороны и угол уже не равен 180 градусам.
Или еще проще - когда от задней стороны прилетело (преодолев путь от гд до стены и обратно)- от передней уже улетело:)
Некое кз конечно есть по краям , но чем больше диаметр диффузора- тем меньше процентная компенсация и тем сильнее будет "басить".
Лежа на полу, отражение происходит сразу и компенсация практически полная.

В конструкции Легаси удивительного ничего нет- один из вариантов пассивного излучателя. Немцы такими баловались полвека назад.Никто там ничего не компенсирует. Проверить такую конструкцию ты можешь и сам. Поставь две колонки рядом вплотную, одну подключи другую нет. Включи и послушай, потом убери одну колонку и снова послушай.Разницу услышишь сам. И это еще не специальная конструкция. Прелесть такой конструкции в том, что гвз у нее минимально. Могу поспорить, что пассивник в Легаси имеет очень мягкий подвес, что означает минимальную добротность ПИ и широчайшую полосу излучения.
Это коренным образом отличается от обычного пассивника , где гвз формируется искусственно за счет большой массы ПИ и долбит только на частоте резоанса.
Это кстати полезно Аквагену почитать, о способах реализации 20-40 герц, причем весьма аудиофильских:p


Ну, не проще ли было предложить поставить динамик в спортивный зал? Строго по центру.Или наоборот, придвинуть динамик к стене ближе, вплотную
А то как-то некрасиво, магнитом да об пол.
Про Легаси- спасибо за пояснение. И давайте про них уже закончим, мне они не очень интересны были.

Теперь к машине. И сразу к экрану, точнее , его подобию в виде полки седана.
Нашу с тобой беседу про набор площади за счёт увеличенного количества высокодобротных и относительно малоформатных динов в экране я помню хорошо. Проблема в том, что есть некоторые сомнения в том, что подобный звук мне нравится. :(
Попробуем рассмотреть альтернативу с одним большим , лёгким (относительно, конечно) и низкодобротным дином.
Полоса от него нужна от 60 ( ну, для расширения возможностей,пусть от 80Гц) и вниз, сколько сыграет. Так вот, у подобных динамиков очень хорошие импульсные хар-ки, чего нельзя сказать о высокодобротных, поэтому-то сочетание лёгкой (относительно) подвижки и сильного мотора так тут всех привлекает.
Молви слово.

И ещё, хватит вам тут всем умничать и выставляться какими-то пернатыми, типа павлина. Василий, Лекс, Акваген, ты вдруг стал. Что это, заразно? Давайте как-то терпимее, каждому есть что сказать и есть что услышать, носителей абсолютной истины тут нет.

#158 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 23 April 2010 - 21:32

Ну, не проще ли было предложить поставить динамик в спортивный зал? Строго по центру.Или наоборот, придвинуть динамик к стене ближе, вплотную
А то как-то некрасиво, магнитом да об пол.
Про Легаси- спасибо за пояснение. И давайте про них уже закончим, мне они не очень интересны были.

Теперь к машине. И сразу к экрану, точнее , его подобию в виде полки седана.
Нашу с тобой беседу про набор площади за счёт увеличенного количества высокодобротных и относительно малоформатных динов в экране я помню хорошо. Проблема в том, что есть некоторые сомнения в том, что подобный звук мне нравится. :(
Попробуем рассмотреть альтернативу с одним большим , лёгким (относительно, конечно) и низкодобротным дином.
Полоса от него нужна от 60 ( ну, для расширения возможностей,пусть от 80Гц) и вниз, сколько сыграет. Так вот, у подобных динамиков очень хорошие импульсные хар-ки, чего нельзя сказать о высокодобротных, поэтому-то сочетание лёгкой (относительно) подвижки и сильного мотора так тут всех привлекает.
Молви слово.

И ещё, хватит вам тут всем умничать и выставляться какими-то пернатыми, типа павлина. Василий, Лекс, Акваген, ты вдруг стал. Что это, заразно? Давайте как-то терпимее, каждому есть что сказать и есть что услышать, носителей абсолютной истины тут нет.


Во-первых- не обижайся, я как-то не подумал, что ты мог на эту тему не думать.
На конструкцию Легаси- ты зря оставляешь ее за кадром, я про саму конструкцию. Правда для авто- сложно реализуемая, зато для домашки- очень прилично. Главная трудность -материал и подвес ПИ.

Далеко не факт, что высокодобротные гд будут иметь худшую импульсную хар-ку. Смотря как реализована конструкция. И масса подвижки тут не при чем, вернее при чем, только смотреть на это надо под другим углом, а не сравнивать лоб в лоб. Я тебе пример приведу. Автомобиль, водитель за рулем, между водителем и спинкой сидения
ставим пьезодатчик, регистрирующий усилие при разгоне (следовательно и инерционную массу). Авто то-же самое , двигатель такой-же мощности, только два варианта спинки сидения, одна спинка очень твердая, другая очень мягкая и податливая, скажем поролон. В каком случае датчик покажет меньшее усилие, приходящееся на спину водителя? Естественно во- втором, хотя усилие разгона будет одинаковым инерционная масса измеренная датчиком будет меньше. И все потому, что часть энергии перейдет в тепловую энергию, выделившуюся в материале спинки. Импульс будет как-бы растянут во-времени, а измерение покажет минимальную массу.Пассажир-диффузор, сидение- подвес, о двигателе пока не говорим- там еще больше нюансов.
Пример немного натянут, но по-моему неплохо иллюстрирует картину.

ЗЫ Я не пернатый, а землеройный:p

#159 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 23 April 2010 - 21:53

Во-первых- не обижайся, я как-то не подумал, что ты мог на эту тему не думать.
На конструкцию Легаси- ты зря оставляешь ее за кадром, я про саму конструкцию. Правда для авто- сложно реализуемая, зато для домашки- очень прилично. Главная трудность -материал и подвес ПИ.

Далеко не факт, что высокодобротные гд будут иметь худшую импульсную хар-ку. Смотря как реализована конструкция. И масса подвижки тут не при чем, вернее при чем, только смотреть на это надо под другим углом, а не сравнивать лоб в лоб. Я тебе пример приведу. Автомобиль, водитель за рулем, между водителем и спинкой сидения
ставим пьезодатчик, регистрирующий усилие при разгоне (следовательно и инерционную массу). Авто то-же самое , двигатель такой-же мощности, только два варианта спинки сидения, одна спинка очень твердая, другая очень мягкая и податливая, скажем поролон. В каком случае датчик покажет меньшее усилие, приходящееся на спину водителя? Естественно во- втором, хотя усилие разгона будет одинаковым инерционная масса измеренная датчиком будет меньше. И все потому, что часть энергии перейдет в тепловую энергию, выделившуюся в материале спинки. Импульс будет как-бы растянут во-времени, а измерение покажет минимальную массу.Пассажир-диффузор, сидение- подвес, о двигателе пока не говорим- там еще больше нюансов.
Пример немного натянут, но по-моему неплохо иллюстрирует картину.

ЗЫ Я не пернатый, а землеройный:p


а я и не думал обижаться, мне просто странен периодический срачь и натянутость в общении людей.
Ну да ладно. Давай ещё про импульсную характеристику и добротность поговорим. Как правило, чем сильнее мотор, тем ниже добротность. Собственно, тут всё ясно, мотор сильнее--сильнее электрический тормоз. Поднять общу. добротность за счёт механической- сложно, её вклад ну очень уж мал. Какие пути по получению хорошего импульса, совокупности мощного магнита, высокого bL и высокой же добротности?
Точнее, какие параметры нужно задать мастеру? Чисто гипотетически, предположим, что такая возможность есть.

#160 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 23 April 2010 - 21:54

Поэтому появился такой вопрос: насколько рационально использование головок из про-аудио,


Хотите совет? Ок - Пробуйте!
---




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных