Пробуете-то на звуковом материале? А на каком и по каким критериям?Конечно мерить приборами нету возможности,да и не умею. Всё на слух. Делаю несколько L-Pad и пробую.

Ярчит вокал
#81
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 00:22
#82
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 00:55
Пробуете-то на звуковом материале? А на каком и по каким критериям?
ну да - есть много тестовых дисков,больше 10 ( и Фокаловские все есть ,и EMMA,и Аудио Доктор,и Денон и т.д.)
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#83
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 09:39
ну да - есть много тестовых дисков,больше 10 ( и Фокаловские все есть ,и EMMA,и Аудио Доктор,и Денон и т.д.)
Фигня все эти тестовые диски. Диски "для домашки" пишутся так, чтобы подчеркнуть достоинства конкретной аппаратуры, "автозвуковые соревновательные" - вообще однобокие, годны только для настройки и участия в соответствующем формате.
Самый правильный муз материал - живые концерты. Нормальный муз. материал - практически весь pink floyd, roger waters "amused the death", nighwish, maroon5, записи с БСО(Свиридов, Чайковский), да много чего еще. Естественно, все диски оригинал, никаких болванок и качания из и-нета.
#84
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 10:20
Фигня все эти тестовые диски. Диски "для домашки" пишутся так, чтобы подчеркнуть достоинства конкретной аппаратуры, "автозвуковые соревновательные" - вообще однобокие, годны только для настройки и участия в соответствующем формате.
Самый правильный муз материал - живые концерты. Нормальный муз. материал - практически весь pink floyd, roger waters "amused the death", nighwish, maroon5, записи с БСО(Свиридов, Чайковский), да много чего еще. Естественно, все диски оригинал, никаких болванок и качания из и-нета.
Да всё слушаю и Barry White,B.B. King,Roger Waters,David Gilmour,Pink Floyd,Robert Plant,Dire Straits,Ella Fitzgerald,Eric Clapton,John Campbell,Led Zeppelin,Queen, да и классикой не брезгую..... Но тех.дорожки иногда помогают при настройке.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#85
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 11:52
Я немного не об этом. Как корректируете уровень отдачи твитеров, слушая эти диски? По каким критериям? Что в звучании фонограммы заставляет убавить или прибавить отдачу?ну да - есть много тестовых дисков,больше 10 ( и Фокаловские все есть ,и EMMA,и Аудио Доктор,и Денон и т.д.)
#86
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 12:40
Так как мерить нечем,всё на слух. Для меня очень важна комфореность в звучании,при которой я не устаю подолгу слушать музыку. Надо сказать,что я не очень люблю яркую подачу , мне больше нравится более ” тёмное ” звучание.Я немного не об этом. Как корректируете уровень отдачи твитеров, слушая эти диски? По каким критериям? Что в звучании фонограммы заставляет убавить или прибавить отдачу?
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#87
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 13:31
Я опять не об этом. Попробуйте поставить что-нибудь, где мало музыки, но много вокала. Хорошо подойдет что-то а-ля группы "Свинг сингерз". Убавьте отдачу твитеров (синхронно, одинаково в обоих каналах - вся настройка отдачи должна происходить ТОЛЬКО в двух каналах одновременно) до такого уровня, чтобы в голосах ЯВНО не хватало верха. Для "подстройки ушей" (это когда опыта маловато) неплохо вообще на пару минут сначала отключить твитеры и послушать только миды, привыкая к "безверхнему" звуку. А затем через заведомо больший номинал аттенюатора (я не про штатный максимальный номинал в кроссе, а про РЕАЛЬНО заведомо больший. Если это совпадет с минимльной отдачей при штатном кроссоверном аттенюаторе - вам просто повезло) начните вводить в игру твитеры. Постепенно снижая гасящий резистор, добейтесь естественного звучания голосов. При "недоборе" будет явная нехватка обертонов, а при переборе голоса приобретут сталистый оттенок - как ни странно, но человеческое ухо, даже неподготовленное, этот критерий очень хорошо схватывает. Вторым признаком (что вы попали в правильный уровень отдачи твитеров) станет слияние звуковых полей мидов и твитеров. И каким бы при этом не получился номинал аттенюатора - не заморачивайтесь этим. Настройка отдачи закончена. После этого можно послушать любые другие записи, чтобы оценить воспроизведение системой ВЧ на других фонограммах.Так как мерить нечем,всё на слух. Для меня очень важна комфореность в звучании,при которой я не устаю подолгу слушать музыку. Надо сказать,что я не очень люблю яркую подачу , мне больше нравится более ” тёмное ” звучание.
Если точка раздела в кроссах НЧ-ВЧ не имеет разрывов или нахлестов, после этой несложной процедуры получите цельный звук с правильным балансом.

#88
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 13:38
Спасибо за ценные рекомендации,обязательно попробую.Я опять не об этом. Попробуйте поставить что-нибудь, где мало музыки, но много вокала. Хорошо подойдет что-то а-ля группы "Свинг сингерз". Убавьте отдачу твитеров (синхронно, одинаково в обоих каналах - вся настройка отдачи должна происходить ТОЛЬКО в двух каналах одновременно) до такого уровня, чтобы в голосах ЯВНО не хватало верха. Для "подстройки ушей" (это когда опыта маловато) неплохо вообще на пару минут сначала отключить твитеры и послушать только миды, привыкая к "безверхнему" звуку. А затем через заведомо больший номинал аттенюатора (я не про штатный максимальный номинал в кроссе, а про РЕАЛЬНО заведомо больший. Если это совпадет с минимльной отдачей при штатном кроссоверном аттенюаторе - вам просто повезло) начните вводить в игру твитеры. Постепенно снижая гасящий резистор, добейтесь естественного звучания голосов. При "недоборе" будет явная нехватка обертонов, а при переборе голоса приобретут сталистый оттенок - как ни странно, но человеческое ухо, даже неподготовленное, этот критерий очень хорошо схватывает. Вторым признаком (что вы попали в правильный уровень отдачи твитеров) станет слияние звуковых полей мидов и твитеров. И каким бы при этом не получился номинал аттенюатора - не заморачивайтесь этим. Настройка отдачи закончена. После этого можно послушать любые другие записи, чтобы оценить воспроизведение системой ВЧ на других фонораммах.
Если точка раздела в кроссах НЧ-ВЧ не имеет разрывов или нахлестов, после этой несложной процедуры получите цельный звук с правильным балансом.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#89
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 14:06
Да на здоровье! Попробуйте - вам понравится: просто, быстро и довольно точно безо всяких приборов!Спасибо за ценные рекомендации,обязательно попробую.

#90
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 16:40
Уууу... может, с этого и стоило начать? А какие именно трудности с программой были?
опять влез разбираться в LSPcad ...
..сказать "трудности" - значит промолчать

то что нужно забивать некоторые параметры динов в диалоговые окна - это я понял...
но самое главное - это снять ачх и импеданс в реальной обстановке (в авто)
для этого используется отдельная программа (насколько я понял бывают разные) и... КОРОБОЧКА Б...ять !!!!
вот с этой коробочкой у людей случается куча проблем! ещё усилитель надо для неё городить какой то...
какой более - менее микрофон доступный по цене ???
короч первая проблема, КАКИМ ОБРАЗОМ Я СНИМУ СО СВОИХ ДИНОВ НУЖНЫЕ "ФАЙЛЫ" ДЛЯ LSPcad и импортирую их туды ??

#91
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 17:03
опять влез разбираться в LSPcad ...
..сказать "трудности" - значит промолчать
то что нужно забивать некоторые параметры динов в диалоговые окна - это я понял...
но самое главное - это снять ачх и импеданс в реальной обстановке (в авто)
для этого используется отдельная программа (насколько я понял бывают разные) и... КОРОБОЧКА Б...ять !!!!
вот с этой коробочкой у людей случается куча проблем! ещё усилитель надо для неё городить какой то...
какой более - менее микрофон доступный по цене ???
короч первая проблема, КАКИМ ОБРАЗОМ Я СНИМУ СО СВОИХ ДИНОВ НУЖНЫЕ "ФАЙЛЫ" ДЛЯ LSPcad и импортирую их туды ??
Создал бы тему...

Найди того, кто умеет снимать АЧХ в автосе, снимет, потом играй с этими файлами в проге.

#92
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 18:01
постучусь к Вадиму "vvv" .... мож поможетСоздал бы тему...
Найди того, кто умеет снимать АЧХ в автосе, снимет, потом играй с этими файлами в проге.


#93
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 21:35
Тема так и называлась Измерительный микрофон.... какой более - менее микрофон доступный по цене ???
...
#94
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 21:38

#95
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 22:27
благодарю!
Не парься,возьми обычный микроаш.Цена копейки -3-3,5 т.р. и городить ничего не надо.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#96
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 22:29
Не парься,возьми обычный микроаш.Цена копейки -3-3,5 т.р. и городить ничего не надо.
Кроме стереовхода микрофонного на звуковухе...
#97
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 22:58
Кроме стереовхода микрофонного на звуковухе...
А в чем проблема ?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#98
OFFLINE
Отправлено 29 August 2011 - 23:18
Вы это серьезно? Возглавляете отряд изощренных мазохистов? Неужто попроще ничего нет? Нормальные герои всегда идут в обход?!опять влез разбираться в LSPcad ...
..сказать "трудности" - значит промолчать
то что нужно забивать некоторые параметры динов в диалоговые окна - это я понял...
но самое главное - это снять ачх и импеданс в реальной обстановке (в авто)
Мдя... сочувствую...
#99
OFFLINE
Отправлено 30 August 2011 - 08:54
Вы это серьезно? Возглавляете отряд изощренных мазохистов? Неужто попроще ничего нет? Нормальные герои всегда идут в обход?!
Мдя... сочувствую...
Василий, я прекрасно понимаю, что Вы хотите до меня донести. но не все такие опытные слушатели как Вы например... оно у меня играет неплохо, на слух сильных "заносов" по АЧХ нет, детальность, воздушность, передача пространства не страдает. но всё равно, играет как то скучно, не вовлекает. построеный с моим участием звук в авто моих друзей играет практически так же как у меня, но на более простых компонентах !!! ведь помимо хорошей ачх есть фазовые сдвиги и т.п. .. хотелось бы учесть в постройке кроссовера чуть больше чем правильные срезы и атеньюация...
я, например, хорошо слышу горбы которые ярчат и утомляют, с ними я успешно борюсь, а вот на счёт провалов я не столь силён и с удовольствием посмотрел бы на график ачх своего звучащего салона...


#100
OFFLINE
Отправлено 30 August 2011 - 09:54
Вопрос первый: причем здесь ОУ - я разве что-то говорил про активные кроссоверы?
Вопрос второй: упоминая конденсаторы, вы забыли про индуктивности. Почему?
Вопрос третий: а что больше внесет грязи в звучание многополосной АС - увеличение порядка фильтров или их снижение?
Раз уж прочите себя в первую десятку спецов, третий вопрос должен пройти на ура.
1. Про реализацию кросса никто не чего не говорил, может имелся ввиду кросс на интеграторах, поэтому и написал.

2. По моим наблюдениям качество катушки влияет на "воздушность" звучания, а конденсатора на "прозрачность", больше "грязи" внесет конденсатор.
3. Однозначно и коротко на этот вопрос ответить сложно, как я уже писал
Фильтры, т.е. их реализация должны чётко соответствовать выбору рабочих полос головок их параметрам и акустическому оформлению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных