И отговаривать меня от двушки не нужно.
А где я отговаривал



Отправлено 03 April 2012 - 11:13
И отговаривать меня от двушки не нужно.
Отправлено 03 April 2012 - 11:17
Ну это да, и насчёт фокусировок я бы не поверил, что можно одними фильтрами любые мидбасы в двери вывезти, вообще надоело говорить на тему что лучше при условии что всё остальное идеал, обращусь ко всем, давайте будем в комплексе рассматривать, так интересней выйдет...любые
Отправлено 03 April 2012 - 11:19
Как-то не уверенно.Первые грабли, которые здесь вижу, это мид (он же СЧ) полноценно играющий 80 Гц и ему же отдавать диапазон до 3-4 кГц, вряд ли он с этим хорошо справится
Отправлено 03 April 2012 - 11:29
О том и речьХорошие ширики без проблем играют в машине, но опять же под далеко не стандартными для автомобиля углами прослушки..
Об остальном пока разговора нета вот все остальное..
с уклоном в рок (не сложный)
Отправлено 03 April 2012 - 11:34
Как-то не уверенно.
А вдруг?
Отправлено 03 April 2012 - 11:38
в смысле не поверил?Ну это да, и насчёт фокусировок я бы не поверил, что можно одними фильтрами любые мидбасы в двери вывезти, вообще надоело говорить на тему что лучше при условии что всё остальное идеал, обращусь ко всем, давайте будем в комплексе рассматривать, так интересней выйдет...
Отправлено 03 April 2012 - 11:38
Да нет, все нормально. Просто Гапонов лепил свою акустику на динамиках советского периода, а они были правильными и проявляли активную отдачу в тех диапазонах частот, на которые и были заточены. Его идея проста, как две копейки: если расположить вуфер слева, СЧ посередине, а твитер справа, то от подающегося (на них) свип-сигнала КИЗ начнет гулять слева - направо через центр, соответственно передающейся эстафете-отдаче от динамика к динамику. Дальше остается только засечь частоты, на которых происходит эта передача и - вуаля! Вот они, точки частотного раздела для кроссов. Но это с правильными динамиками...... о выборе частот раздела, скажу честно, мне она не помогла, никак не могу понять что такое "образ" на синусе- не слышу я его, ну кто его знает, может кому-то поможет , вдруг я глухой
Отправлено 03 April 2012 - 11:40
ээ а в машине на оси получится мидбасы слушать?
Отправлено 03 April 2012 - 11:42
Свести можно, я спрашивал, можно ли от любых мидбасов добиться хороших фокусировок, насколько широк/узок при этом будет их диапазон...в смысле не поверил?
что можно исключительно кроссами свести миды, расположенные в дверях?
Отправлено 03 April 2012 - 11:45
Свести можно, я спрашивал, можно ли от любых мидбасов добиться хороших фокусировок, насколько широк/узок при этом будет их диапазон...
Отправлено 03 April 2012 - 11:47
К чему эти подколки?
Я прекрасно понимаю, что под углом валит АЧХ, поэтому и оставляю горбик, и распускаю повыше, чтоб то, что останется, было похоже на СЧ.
Отправлено 03 April 2012 - 11:48
А где я отговаривал
, только от высокого реза
- мид от 80, не на оси (левый) и резать на 6 - тогда уж лучше вообще не резать, добавить пищик через 1 мкФ и фсе
Отправлено 03 April 2012 - 11:51
Тысячу раз читал эту статью и всегда после этого выглядел такДа нет, все нормально. Просто Гапонов...
Отправлено 03 April 2012 - 11:53
Говорю же, тграет очень хорошо, но не совсем уверен, до скольки распускать в верх... На максимум или понижать?
Отправлено 03 April 2012 - 11:53
не, просто 6кгц на оси легко могут оказаться двумя на 60 градусах.. а меньше у водительского мидбаса, по крайней мере, бывает редко. Поэтому и спрашиваю, как предполагается ориентировать динамики ;-) Интересно же, что Вы такого изобрели по железу или по инсталлу, что мидбас будет дотянут до 5-6кгц.
Отправлено 03 April 2012 - 11:54
Прога это хорошо, а как на самом деле будет, интересно...Или или делать замер под углом 45 градусов и смотреть в проге, как там получится.
Отправлено 03 April 2012 - 11:55
Да ничего не изобретал, и не говорил, что он будет в двери до 6000 петь.
Видимо разговор таки в домашку скатывается. Там всё по оси.
Значит, нужно ставить в авто, и стыковать твитер на слух.
Или или делать замер под углом 45 градусов и смотреть в проге, как там получится.
Отправлено 03 April 2012 - 11:58
Имхо - если все устраивает при роспуске на максимум - не резать
Отправлено 03 April 2012 - 12:09
Так выражайтесь яснее. А то я понял не правильно...
И где зависимость? Мид должен играть только от 80 до 3000? Но ведь акустический спад АЧХ разный...
Зачем тогда все ищут в двушку высокоиграющий мид? Нашел, и что с ним делать? Не понятно...С низу саб поможет.
Мы опять уходим от сути вопроса...
Говорю же, тграет очень хорошо, но не совсем уверен, до скольки распускать в верх... На максимум или понижать?
Отправлено 03 April 2012 - 12:11
Вот тот самый горбик (в конце диапазона перед естественным спадом), это есть результат, звучаний динамика в зонном режиме, если бы были замеры ФЧХ этого диапазона, то было бы видно - надо ли давать динамику играть этот диапазон. Это раз.
Если в ЛСПКаде обозначить угол, под которым будет прослушиваться мид, то можно увидеть до куда он доиграет по давлению, относительно точки прослушивания. Это два.
Если тот безобразный горбик не отрезать физически, то бишь электрически, он будет прекрасно слышен, только не в точке прослушивания, а на пассажирском месте, но я не об этом (допустим нам пофиг, что там творится на пассажирском), а о том, что этот мерзкий горбик отразится от стекла двери и попадет в точку прослушивания с задержкой и нам придется им наслаждаться. Это три.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных