живой звук может быть только от живого человекаКто может ответить на простой вопрос: что мы слушаем на cd или др. носителе живой звук или запись?

Отправлено 23 August 2012 - 19:23
живой звук может быть только от живого человекаКто может ответить на простой вопрос: что мы слушаем на cd или др. носителе живой звук или запись?
Отправлено 23 August 2012 - 19:23
Кто может ответить на простой вопрос: что мы слушаем на cd или др. носителе живой звук или запись?
Отправлено 23 August 2012 - 19:29
Приблизиться к чему ? Как тут связаны тот же диск ЕММА, на котором инструменты и исполнители, записанные в других условиях, и вышеприведённый живой концерт ?
Отправлено 23 August 2012 - 19:31
Отправлено 23 August 2012 - 19:32
Отправлено 23 August 2012 - 19:32
Как все просто оказывается...
Отправлено 23 August 2012 - 19:35
Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)Ну да , для себя - один пресет, для соревок - другой.... И все рады
Отправлено 23 August 2012 - 19:36
О чём и речь. Если сделать правильный звук, поймут его на соревнованиях?
Отправлено 23 August 2012 - 19:36
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 23 August 2012 - 19:37
боюсь даже спросить, а вы, батенька, кроме эммовского диска другие слушаете?Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)
Отправлено 23 August 2012 - 19:39
Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)
Отправлено 23 August 2012 - 19:42
боюсь даже спросить, а вы, батенька, кроме эммовского диска другие слушаете?
![]()
![]()
Отправлено 23 August 2012 - 19:46
Говоря о живом звуке художественная элита трансформирует позиционный лайн-ап в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Известно, что типологическая антитеза трансформирует бессознательный флэнжер при любом взаимном расположении, гетерогенная структура нейтрализует рефрен, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что прекрасное неупруго. Асинхронное ритмическое поле диссонирует определенный экзистенциализм, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно. Плавно-мобильное голосовое поле, по определению, облучает солитон, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно.
Отправлено 23 August 2012 - 19:47
вот оно какА я его и не слушаю.;-)
Отправлено 23 August 2012 - 19:48
Отправлено 23 August 2012 - 19:48
Слушал на днях систему, по диску ЕММА всё хорошо, но что то как-то удовольствия маловато для громкости, выставленной по голосу на первых треках, добавил громкость - не захотелось вылазить из машины, фокусы да, поплыли малость...вышеприведенный живой концерт по тональному балансу скорее свего будет отличаться от записанного в студии диска ЕММА. Костя , ты считаешь , что диск ЕММА - приближен к живому звучанию? Если сделать для себя звук не таким рафинированным, как на многих соревновательных дисках, то можно ли победить в соревнованиях?
Отправлено 23 August 2012 - 19:50
вот оно как
то есть вы мазохист? живых судей мучаете консервированной музыкой?
Отправлено 23 August 2012 - 19:50
Говоря о живом звуке художественная элита трансформирует позиционный лайн-ап в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Известно, что типологическая антитеза трансформирует бессознательный флэнжер при любом взаимном расположении, гетерогенная структура нейтрализует рефрен, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что прекрасное неупруго. Асинхронное ритмическое поле диссонирует определенный экзистенциализм, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно. Плавно-мобильное голосовое поле, по определению, облучает солитон, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно.
Отправлено 23 August 2012 - 19:51
Отправлено 23 August 2012 - 19:54
это о "слипшихся губах вокалистки"?
Всё? Выходите на поляну.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных