Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень больная тема про звук и отношение к нему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#121 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4403 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:23

Кто может ответить на простой вопрос: что мы слушаем на cd или др. носителе живой звук или запись?

живой звук может быть только от живого человека :p

#122 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:23

Кто может ответить на простой вопрос: что мы слушаем на cd или др. носителе живой звук или запись?


Витя, конечно запись.. Но хочется приблизиться к живому...:)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#123 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:29

Приблизиться к чему ? Как тут связаны тот же диск ЕММА, на котором инструменты и исполнители, записанные в других условиях, и вышеприведённый живой концерт ?


вышеприведенный живой концерт по тональному балансу скорее свего будет отличаться от записанного в студии диска ЕММА. Костя , ты считаешь , что диск ЕММА - приближен к живому звучанию? Если сделать для себя звук не таким рафинированным, как на многих соревновательных дисках, то можно ли победить в соревнованиях?
С уважением, Константин
"suum cuique"

#124 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:31

Как все просто оказывается...
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#125 OFFLINE   pavlik

pavlik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 419 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2009

Отправлено 23 August 2012 - 19:32

О чём и речь. Если сделать правильный звук, поймут его на соревнованиях?

#126 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:32

Как все просто оказывается...


Ну да , для себя - один пресет, для соревок - другой.... И все рады:)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#127 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:35

Ну да , для себя - один пресет, для соревок - другой.... И все рады:)

Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#128 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:36

О чём и речь. Если сделать правильный звук, поймут его на соревнованиях?


Была как-то на форуме тема типа" Кому нравится соревновательные звук..." Мнения, как и сейчас, разные...
С уважением, Константин
"suum cuique"

#129 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 23 August 2012 - 19:36

Говоря о живом звуке художественная элита трансформирует позиционный лайн-ап в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Известно, что типологическая антитеза трансформирует бессознательный флэнжер при любом взаимном расположении, гетерогенная структура нейтрализует рефрен, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что прекрасное неупруго. Асинхронное ритмическое поле диссонирует определенный экзистенциализм, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно. Плавно-мобильное голосовое поле, по определению, облучает солитон, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно.

Всё? Выходите на поляну.


#130 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4403 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:37

Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)

боюсь даже спросить, а вы, батенька, кроме эммовского диска другие слушаете? :p ;) :D

#131 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:39

Дружище во всех моих системах всегда был один пресет на все случаи...;-)


у меня некоторое время - тоже... А потом вроде и мясца захотелось побольше , и ВЧ - по-радостней:)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#132 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:42

боюсь даже спросить, а вы, батенька, кроме эммовского диска другие слушаете? :p ;) :D


А я его и не слушаю.;-)
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#133 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 23 August 2012 - 19:46

Говоря о живом звуке художественная элита трансформирует позиционный лайн-ап в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Известно, что типологическая антитеза трансформирует бессознательный флэнжер при любом взаимном расположении, гетерогенная структура нейтрализует рефрен, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что прекрасное неупруго. Асинхронное ритмическое поле диссонирует определенный экзистенциализм, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно. Плавно-мобильное голосовое поле, по определению, облучает солитон, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно.


:D
Жесть
Последнее предложение - это о "слипшихся губах вокалистки"?
С уважением, Константин
"suum cuique"

#134 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4403 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:47

А я его и не слушаю.;-)

вот оно как :eek: то есть вы мазохист? живых судей мучаете консервированной музыкой? :D

#135 OFFLINE   pavlik

pavlik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 419 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2009

Отправлено 23 August 2012 - 19:48

Никогда эммовский диск не слышал, а настраиваю усредненно для кучи дисков и жанров, особое внимание уделяю фокаловским дискам . А вообще на правильно настроенной системе в основном всё будет играть.

#136 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 23 August 2012 - 19:48

вышеприведенный живой концерт по тональному балансу скорее свего будет отличаться от записанного в студии диска ЕММА. Костя , ты считаешь , что диск ЕММА - приближен к живому звучанию? Если сделать для себя звук не таким рафинированным, как на многих соревновательных дисках, то можно ли победить в соревнованиях?

Слушал на днях систему, по диску ЕММА всё хорошо, но что то как-то удовольствия маловато для громкости, выставленной по голосу на первых треках, добавил громкость - не захотелось вылазить из машины, фокусы да, поплыли малость...
Что наводит меня на мысль, что не там тс копает, где надо... ;)

#137 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 23 August 2012 - 19:50

вот оно как :eek: то есть вы мазохист? живых судей мучаете консервированной музыкой? :D


Ну не знаю Саша Лысенко особо замучанным не был в Краснодаре, потом ко мне в машину Моргана Штерна привел...;-)
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#138 OFFLINE   Александр759

Александр759

    Опытный участник

    • Откуда: Казахстан, Караганда
  • житель Блюза
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 13.05.2011

Отправлено 23 August 2012 - 19:50

Говоря о живом звуке художественная элита трансформирует позиционный лайн-ап в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Известно, что типологическая антитеза трансформирует бессознательный флэнжер при любом взаимном расположении, гетерогенная структура нейтрализует рефрен, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что прекрасное неупруго. Асинхронное ритмическое поле диссонирует определенный экзистенциализм, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно. Плавно-мобильное голосовое поле, по определению, облучает солитон, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно.


Ну эт нормально. А что сие может значить в переводе на родной наш русский...:D
вернусь...
в числе человеческих пороков одним из главных является трусость.

#139 OFFLINE   pavlik

pavlik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 419 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2009

Отправлено 23 August 2012 - 19:51

Если есть сомнения то есть домашка и уши сенхи650. И прислушиваюсь игре живых инструментов где попадется, на улице, в москве в метро часто играют, ещё бывают выступления у станции метро арбатская.

#140 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 23 August 2012 - 19:54

это о "слипшихся губах вокалистки"?


именно!

слипшиеся губы вокалистки полифигурно и одномоментно просветляют персональную вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Согласно традиционным представлениям, эта вертикаль обозначает позиционный кризис, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичного звукоизвлечения. Вместе с тем, тон-полутоновый мнимотакт вызывает бихевиоризм (что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха), что, так или иначе, связано с тенденциями к конформизму. В этом вы несомненно правы.

Всё? Выходите на поляну.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных