Судя по ответу ты ни разу не читала что мне толку от даташита. там же нет исходника прошивки.



Отправлено 06 May 2013 - 14:15
Судя по ответу ты ни разу не читала что мне толку от даташита. там же нет исходника прошивки.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 06 May 2013 - 14:24
Судя по ответу ты ни разу не читал
. Ты бы сравнил то как выполняются задержки например в том же adau с тем что ты сам написал на нереалтайм системе
может тогда веры в собственные уши то поубавиться
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Отправлено 06 May 2013 - 16:23
Простите. но ничего не понял...При измерения и анализа АС в контексте конкретной авто установки. Порядки и частоты раздела за частую изменяются от домашних.
Покажите мне хоть одного человека который смонтировал авто процессор с АС дома, настроил пресеты и потом принес все настройки в авто.
Построение пассивного звена в авто не чем не отличается от построением активного/процессорного построение. C поправкой на измерение сопротивления/частоты СЧ, НЧ в конкретном получившимся акустическом оформлении, для точного применения пассивного звена.
Отправлено 06 May 2013 - 16:39
Интересная мысль, попахивает мазохизмом: берем динамик для ВЧ диапазона, с которым он плохо справляется. Это ж зачем так над своими ушами надругаться?М.б. затем, что твитеры зачастую играют ту часть диапазона,с которой справляются плохо.
"Дырку" в АЧХ кроссовера производитель делает сознательно, если излучатели имеют нежелательный подъем (отдачи) в пределах частоты среза или близко за ней. Но это из разряда "исправления горбатых". С хорошими динамиками так не поступают.Или , если производитель не хочет насиловать свои изделия, в АЧХ получается "дырка".
Как много удивительного узнал для себя.Редкий мидбас под углом в 50 градусов (прилично, без спада) доиграет до 2,5 кГц. И далеко не все твитеры (прилично, без слышимых искажений и ухудшения верхней части своего диапазона) дотянут до этих же 2,5 кГц.
Отправлено 06 May 2013 - 16:58
Встречал, а как же?
В большинстве случаев это переключатель-аттенюатор твитера. Работает в строгом соответствии с "ухо - на оси излучения/ось излучения твитера - под углом к уху слушателя". Никакого отношения к частоте среза или крутизне спада кросса не имеет. Предназначен для выравнивания отдачи полос.
Отправлено 06 May 2013 - 17:14
Скажите, пожалуйста, зачем Focal комплектует некоторые системы кроссовером, который помимо прочего меняет еще и срезы в фильтрах?
Отправлено 06 May 2013 - 18:19
без всяких подйобок:мой плеер с задержками был написан 6 лет назад...
Отправлено 06 May 2013 - 18:41
Интересная мысль, попахивает мазохизмом: берем динамик для ВЧ диапазона, с которым он плохо справляется. Это ж зачем так над своими ушами надругаться?
"Дырку" в АЧХ кроссовера производитель делает сознательно, если излучатели имеют нежелательный подъем (отдачи) в пределах частоты среза или близко за ней. Но это из разряда "исправления горбатых". С хорошими динамиками так не поступают.
Как много удивительного узнал для себя.Это вы с редкой птицей и серединой Днепра спутали. В жизни редкий мидбас, что до 5-6 кГц не дотягивает так, что его 2-м порядком только и глушить. А еще хватает мидов, способных и до 8-10 кГц неплохо лямку тащить. Прям широкополосники, а не миды.
А вот ФВЧ 2,5 кГц для твитера - это уж больно низковато. Пожалейте малыша.
Отправлено 06 May 2013 - 19:39
Простите, задам глупый вопрос: а каким боком все вышеперечисленное относится к кроссоверам? Можно раскрыть сказанное поподробнее? Как относятся частоты среза и крутизна спада штатных кроссов к:
- углам установки;
- переотражениям;
- акустическим свойствам салона;
- параметрам оформления ДГ?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 06 May 2013 - 20:09
Именно так. А зачем же тогда писали вот это:Ни каким боком штатный кроссовер не будет относится ко всему вышеперечисленному . Совсем .Он изначально проектировался в других условиях .
?... Производитель вряд ли учитывал Ваши углы установки , переотражения , акустические св-ва салона и параметры оформления дг.
Отправлено 06 May 2013 - 20:16
Как именно меняет? Назовите значения.Скажите, пожалуйста, зачем Focal комплектует некоторые системы кроссовером, который помимо прочего меняет еще и срезы в фильтрах?
Отправлено 06 May 2013 - 20:25
Как именно меняет? Назовите значения.
Отправлено 06 May 2013 - 20:52
Отправлено 06 May 2013 - 21:03
О нем, родимом.Мы говорим об автомобиле?
А там, где находимся мы - мы же говорим о салоне автомобиля, а не об улице или безэховой камере? - мы слышим около 85% отраженного и около 15% прямого звука от излучателей. Впрочем, как и в домашней КДП, как и на концерте в зале, как и в любом другом помещении, где есть от чего отражаться звуку.Но нам же нужен результат не там, куда он излучает, а где находимся мы.
Тогда зачем были все эти "выше-ниже" про частоты среза? Странные люди...По поводу пассивных фильтров определенные понятия есть. Не на уровне кроссоверостроения, но вполне понимаю о чём речь.
Отправлено 06 May 2013 - 21:12
Именно так. А зачем же тогда писали вот это:
?
Или это подлый шпиЁн воспользовался вашим компьютером?
Ни каким боком штатный кроссовер не будет относится ко всему вышеперечисленному . Совсем .Он изначально проектировался в других условиях .
Производитель вряд ли учитывал Ваши углы установки , переотражения , акустические св-ва салона и параметры оформления дг.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 06 May 2013 - 21:13
Классный перевод! Я балдею...... В кроссовере настраиваются величина частоты среза фильтров, добротность (коэффициент Q, определяющий поведение кривой затухания и уровень сигнала непосредственно в области частоты среза) и уровень сигнала в выбранной полосе.
Отправлено 07 May 2013 - 12:35
Вы чем-то измеряли АЧХ мидбаса? (... заинтересованно так...) А чем измеряли?
Сочувствую. А вот мне, например, очень важно, чтобы фильтры имели одинаковую частоту среза, а не дыры или нахлесты. Это прямой показатель используемых излучателей - кривые они или нет.
Хорошее огорчение. Как в детстве: вместо хлеба дали печенье.Огорчу: двухполосный вариант возможен практически во всех машинах. Обрадую: это точно, что возможен далеко не с любыми компонентами. Уточню: какие попало кроссы использовать нельзя, факт.
Да нет, как раз наоборот, потому, что так нужно. Нефиг мидбасу лезть не в свою полосу, для этого есть и другие динамики. Нехай и они поработают.
Ну, с таким подходом вы далеко не уедете, как бы вам ни хотелось.
Есть целый ряд критериев, по которым полосовой (то есть, не широкополосный) динамик ограничивается кроссовером в воспроизведении частотного диапазона. Но в вашей версии: "не может сыграть выше - режем нафиг кроссом!" - это однозначный девиз: "дорогу двоечнику!".
Отправлено 07 May 2013 - 15:21
(.. весело так...) Ну, при полученных (вами) результатах, другого и не ожидал. И приборы, поди, самые крутые, и все измерения - "строго в соответствии...", так ведь?Как это "чем"? Приборами, конечно.
Угу. Теоретически уже кто-то пятью хлебами столько народа накормил... Вот только, куда девать голодных?... Но я не столь разборчив как вы и считаю, что важен конечный результат. Если чем-либо удаётся успешно кривизну поправить, то систему можно признать теоретически годной.
Да кто ж спорит? Их всех сначала (перед употреблением) слушать надо.Таких головок полным полно, даже у серьёзных производителей и за серьёзные деньги...
Угу. А относительно микрофона (как правило, одного-единственного и измерительного по совместительству, да еще к тому же в окружении кучи переотражений) должны быть одинаковыми. А если еще вспомнить (ведь писАл уже вчера!), что в салоне мы слышим порядка 85% отраженного звука и только 15% прямого от излучателей, то грош цена всем вашим выводам-измерениям.Обратите внимание, в паре левый-правый не может быть лучшего или худшего. Они одинаковы, как правило, но в разных условиях относительно ушей слушателя...
Позвольте! Разве я увел? Я так и не получил ответа, каким образом, ни с того, ни с сего несчастные динамики от их перестановки (вероятно, безграмотной, но с красивым доворотом... Просто потому что не является темой беседы, вы просто хитренько увели разговор в сторону от обсуждаемого. А речь шла о ситуации, когда может возникнуть нужда в изменении частоты среза между мидбасом и твитером.
Отправлено 07 May 2013 - 15:25
Отправлено 07 May 2013 - 15:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных