даешь патефон!-А потому чем меньше их тем лучше...

Отправлено 07 May 2013 - 15:29
даешь патефон!-А потому чем меньше их тем лучше...
Отправлено 07 May 2013 - 15:42
(.. весело так...) Ну, при полученных (вами) результатах, другого и не ожидал. И приборы, поди, самые крутые, и все измерения - "строго в соответствии...", так ведь?
Круче может быть только запись звучания, сделанная на ай-фон и выложенная в ю-тюб.
Угу. Теоретически уже кто-то пятью хлебами столько народа накормил... Вот только, куда девать голодных?
Да кто ж спорит? Их всех сначала (перед употреблением) слушать надо.
Угу. А относительно микрофона (как правило, одного-единственного и измерительного по совместительству, да еще к тому же в окружении кучи переотражений) должны быть одинаковыми. А если еще вспомнить (ведь писАл уже вчера!), что в салоне мы слышим порядка 85% отраженного звука и только 15% прямого от излучателей, то грош цена всем вашим выводам-измерениям.И это не только мой вывод.
Позвольте! Разве я увел? Я так и не получил ответа, каким образом, ни с того, ни с сего несчастные динамики от их перестановки (вероятно, безграмотной, но с красивым доворотом) начинают играть то выше, то ниже? И на фига менять частоты среза штатных кроссов? Взамен мне предложили рассказать в личке, что такое кроссовер (а я-то, темный, не знал!) и рассказали очередную сказку про измерения. Это у меня теперь после всего этого появилось ощущение, что я заново родился и Земля крутится в другую сторону. Осталось только убедить, что и колеса теперь только квадратные и - вэлкам в дурку! Нет уж, спасибо, остаюсь при своих.
Отправлено 07 May 2013 - 16:00
Я тут вклинюсь ибо интересно стало, а мидбасс относительно чего крутим чтобы поднят частоту раздела?? Оси твитера, кресла слушателя или еще чего?Одним лишь только изменением направления мидбаса мы получаем возможность стыковки с твитером на более высокой частоте. Т.е. с 3 кГц мы можем перенести раздел на 4, а то и 5 кГц.
Столь серьёзный "выворот" в реальных условиях невозможен, конечно. Да и сама процедура такого расположения не безупречна. тут я не спорю. Разговор шёл о гипотетических вариантах. Наличие отражений добавит переменных (и убавит равномерности звучания) , каждый салон имеет свои особенности, формы, отражающие способности и пр. и т.п.
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
Отправлено 07 May 2013 - 16:01
Отправлено 07 May 2013 - 16:06
Я тут вклинюсь ибо интересно стало, а мидбасс относительно чего крутим чтобы поднят частоту раздела?? Оси твитера, кресла слушателя или еще чего?
Отправлено 07 May 2013 - 16:53
-Не для кого не секрет, что на оси дин, особенно диФФузорный, играет выше, чем вне оси... -Но конкретные цифры спада соответствуют конкретным динам. -Встречаются те, что добираются и выше 4кГц. -Особенно горбатые...Последовательно снимаем частотку (прибором, тем, который вас удовлетворит) в трёх вариантах: 1. на оси 2.под углом в 30 градусов 3. под углом в 50 градусов. Видим, что результаты выше 2 кГц существенно отличаются. если на оси мидбас спокойно тянет до ...предположим 7-8 кГц, то под углом в 30 градусов всё пристойно до 4-5 кГц, а в третьем варианте уверенный спад начинается уже в районе 2 кГц.
Одним лишь только изменением направления мидбаса мы получаем возможность стыковки с твитером на более высокой частоте. Т.е. с 3 кГц мы можем перенести раздел на 4, а то и 5 кГц.
Столь серьёзный "выворот" в реальных условиях невозможен, конечно. Да и сама процедура такого расположения не безупречна. тут я не спорю. Разговор шёл о гипотетических вариантах. Наличие отражений добавит переменных (и убавит равномерности звучания) , каждый салон имеет свои особенности, формы, отражающие способности и пр. и т.п.
Отправлено 07 May 2013 - 16:57
-Не для кого не секрет, что на оси дин, особенно диффузорный, играет выше, чем вне оси... -Но конкретные цифры спада соответствуют конкретным динам. -Встречаются те, что добираются и выше 4кГц. -Особенно горбатые...
Отправлено 07 May 2013 - 16:58
-Не для кого не секрет, что на оси дин, особенно диФФузорный, играет выше, чем вне оси... .
Отправлено 07 May 2013 - 17:03
Все регулировки выполняются с помощью четырех ручек на лицевой панели, а общее количество сочетаний разных настроек составляет 4480.[/U]
Отправлено 07 May 2013 - 17:04
-Купольные, ленточные, изодинамические, рупорные...А что значит "диффузорный"? Какие ещё варианты есть ?
Отправлено 07 May 2013 - 17:05
-Купольные, ленточные, изодинамические, рупорные...
-Ди ффузоры тоже имеют разную форму...
Отправлено 07 May 2013 - 17:07
Не проблема "добраться", проблема добраться ровно. И повторюсь, если знаете мидбасы, которые вне оси играют выше 2,5-3 кГц, делают это не за счёт горбов, выбросов жёсткости и прочих радостей, назовите мне их. Хочу познакомиться.
Не важно даже,будут это фабричные изделия или самоделки.
Отправлено 07 May 2013 - 17:09
Разве в купольном динамике нет диффузора?
Отправлено 07 May 2013 - 17:12
даешь патефон!
Отправлено 07 May 2013 - 17:17
"Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,Поэтому заключительная часть послания к коринфянам хоть и адресована мне, но мною не понята. А вот про "несчастный" динамик поговорить можем.
предположим (на одну секунду), что мы с вами в волшебном месте, где нет никаких отражений. Вообще нет. Перед нами мидбас....сферический, как конь в вакууме, но вполне себе играющий что-то.
Последовательно снимаем частотку (прибором, тем, который вас удовлетворит) в трёх вариантах: 1. на оси 2.под углом в 30 градусов 3. под углом в 50 градусов. Видим, что результаты выше 2 кГц существенно отличаются. если на оси мидбас спокойно тянет до ...предположим 7-8 кГц, то под углом в 30 градусов всё пристойно до 4-5 кГц, а в третьем варианте уверенный спад начинается уже в районе 2 кГц.
Одним лишь только изменением направления мидбаса мы получаем возможность стыковки с твитером на более высокой частоте. Т.е. с 3 кГц мы можем перенести раздел на 4, а то и 5 кГц.
Столь серьёзный "выворот" в реальных условиях невозможен, конечно. Да и сама процедура такого расположения не безупречна. тут я не спорю. Разговор шёл о гипотетических вариантах. Наличие отражений добавит переменных (и убавит равномерности звучания) , каждый салон имеет свои особенности, формы, отражающие способности и пр. и т.п.
Отправлено 07 May 2013 - 17:22
"Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?"...( Из песни про Канатчикову дачу и ТВ передачу Очевидное невероятное)
Отправлено 07 May 2013 - 18:01
Диффузором у нас принято называть ДГ работающие по принципу поршневого эфекта. Купольные - купольниками... -Именно потому, что поршневой эффект имеет предел по частоте и зависит еще и от размера диффузора, нет смысла особого диф. "тащить за уши вверх".
Отправлено 07 May 2013 - 18:09
Герц МЛ 1600 знаю хорошо, у меня был такой. И другие мидбасы, с подобным же видом центрального колпачка (форма диффузора там стандартная), имею в виду Аудисон Тезис Сакс, у меня есть. Ничуть не шире диаграмма, всё тот же вид на угловую АЧХ: явный спад после 2 кГц.Мл 1600 имеют широкую диаграмму благодаря форме диф-ра.
Некоторые Пирлесы и Сисы благодаря горбу в верхней части спектра в авто (левый) доигрывает до 4КГц и выше без доварота.
Отправлено 07 May 2013 - 18:26
"Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?"...( Из песни про Канатчикову дачу и ТВ передачу Очевидное невероятное)
Отправлено 07 May 2013 - 18:34
троль?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных