Как минимум, носителяПолосу чего ?

Розовый шум шумит по разному...
#581
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:10
#582
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:14
Далее по возможности будут произведены измерения через линейный вход Фоника непосредственно с выхода источника сигналов. Все это будет разложено по полочкам. Так же попробую проанализировать спектр...
Точно когда это будет сделано не скажу , но сделаю. ВСЁ!!! Завяжем пока!!!
Все кто подписан узнают...
А пока слушаем диск Yello.
#583
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:19
Как минимум, носителя
Так носитель не так проверяется, еси Чо



#584
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:21
Мне лично какой прок верить твоему мнению??? В смысле оно как то круче моего , круче всех , имеет вес , весомей всех , что еще???
О как повернулась жизня

#585
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:21
Все сказано в моем предыдущем сообщении. Все будет перемерено! Что конкретно интересует просьба в личку!Так носитель не так проверяется, еси Чо
а как минимум как Rai намекнул
Не забудьте почистить аннотации у фотографиям.
#586
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:23
Какого ещё Карпова ?Уверен? Ты же как то защищал Карпова
при этом был тысячу раз не прав
И что дальше?
Мне лично какой прок верить твоему мнению??? В смысле оно как то круче моего , круче всех , имеет вес , весомей всех , что еще???
Намек понятен? Что там с треком в наушниках?
Причём здесь вообще моё мнение ? Есть факты, им и надо верить. Просто Володя вспотел намекать, а я прямо сказал.
За перемер респект !!!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#587
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:26
Я хоть и не горячий поклонник
, но разницу и предназначение шума на аяска и эмма понимаю. И понимаю, что слушатели перепутали размер шума с глубиной нч. После чего им пришло в голову замерить услышанное (интересно, как можно замерить разницу между тоналкой и фокусом). Но и тут тож напутали, выставив шум почти в два раза громче. Увиденный результат и дал основания тем, кто понимает в измерениях, усомниться в линейности системы.
Касаемо обрезанного баса на некоторых треках ЕММА - нужно просто прочесть методичку.
P.S. До йелло думаю доберусь как-нибудь. Как разберётесь с шумом, обязательно обсудим.
Кстати, спасибо за открытое написание твоего понимания, ты хоть на заголенного не похож, хотя тоже волну поймал

Только где ты вычитал, что:
?выставив шум почти в два раза громче
Ты написанное мной нормальным русским языком воспринимаешь? Или только то, что пишет заголенный и тоже вертишь факты по моде?

Именно системы? Ну-ну, читайте графики и дальше, кстати, с ваших же с заголенным слов, что фоник ниже 80 нибумбум ))) Ну вы артисты! Особенно рокер станичный ))) А чего ж эта система на Шеффилде такая красивая? Кривой диск? Кривой шум? Подскажи прямой, может я и правда слишком верю ушамусомниться в линейности системы

Все руки не доходили вам ответить, но вот минутку выкрою, пожалуй.
Чего ж не выкроить, когда говорят открытым текстом и излагают свои мысли и выводы без станичных намеков

Респект, опять же!
На мой слух бас (да и мидбас) на ЕММА на треке розового шума не обрезан, он с провалом в характерной области горбинки в автоКасаемо обрезанного баса на некоторых треках ЕММА

Фокус оценить в целом по полосе на розовом шуме и сказать частотку, где расфокусировка это вообще реально?
Ну так чтоб у тебя в голове разложилось по полочкам и с повышением частоты облако превращалось в точку? И частоты с точностью до пары октав назвать можешь? И сказать какой из динамиков в стыковочной области косячит?
Не, ты только пойми правильно, я методичку не читал, хотя уже подумываю об этом. Очень интересна эффективность не коррелированного розового шума для точной оценки многополосной системы.
Да, не буду таить, при прослушивании я не знал какой розовый шум на каком диске и для чего его писали.
Просто послушал три подряд и сделал вывод. Ну это так, лирика, чтобы заголенный еще чуток на сон грядущий поглумился, а мы, глядишь, еще что-нибудь с тобой обсудим

#588
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:33
Так носитель не так проверяется, еси Чо
а как минимум как Rai намекнул
Тебе, заголенный, слово не давали


А покамест я сам решаю как мне оценивать материал на широкополосной ровной системе.
Приборчик подключать на аналоговый вход или ушами послушать. Показульки эти на дисплее - для визуально внушаемых, точно ни о чем не скажут. Не могет пока микрофон ушами работать. Факт

#589
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:45
Карпов Денис судил как главный судья на Кубке Кавказа тот же класс , в котором участвовал самКакого ещё Карпова ?
Причём здесь вообще моё мнение ? Есть факты, им и надо верить. Просто Володя вспотел намекать, а я прямо сказал.
За перемер респект !!!


Ты мне тогда сказал , что типа не SQ , и типа не страшно

Ну да, конечно... А теперь каким фактам мне верить???
Ссылаться на других не надо. У них есть свой голос. И они не вспотели намекать... Там марафонцы...
#590
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:49
А для вуши внушаемых..? Чьи уши за эталон возьмем и как раскажем покажем что там наслушали? или напоете???Тебе, заголенный, слово не давали
Когда спрошу - тогда и ответ буду ждать
А покамест я сам решаю как мне оценивать материал на широкополосной ровной системе.
Приборчик подключать на аналоговый вход или ушами послушать. Показульки эти на дисплее - для визуально внушаемых, точно ни о чем не скажут. Не могет пока микрофон ушами работать. Факт
#591
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:50
1. В два раза громче - это на 3дб. Там немного меньше трёх, потому и почти...Ты написанное мной нормальным русским языком воспринимаешь? Или только то, что пишет заголенный и тоже вертишь факты по моде?
Именно системы? Ну-ну, читайте графики и дальше, кстати, с ваших же с заголенным слов, что фоник ниже 80 нибумбум ))) Ну вы артисты! Особенно рокер станичный ))) А чего ж эта система на Шеффилде такая красивая? Кривой диск? Кривой шум? Подскажи прямой, может я и правда слишком верю ушам
Все руки не доходили вам ответить, но вот минутку выкрою, пожалуй.
Чего ж не выкроить, когда говорят открытым текстом и излагают свои мысли и выводы без станичных намеков
Респект, опять же!
На мой слух бас (да и мидбас) на ЕММА на треке розового шума не обрезан, он с провалом в характерной области горбинки в авто
Фокус оценить в целом по полосе на розовом шуме и сказать частотку, где расфокусировка это вообще реально?
Ну так чтоб у тебя в голове разложилось по полочкам и с повышением частоты облако превращалось в точку? И частоты с точностью до пары октав назвать можешь? И сказать какой из динамиков в стыковочной области косячит?
Не, ты только пойми правильно, я методичку не читал, хотя уже подумываю об этом. Очень интересна эффективность не коррелированного розового шума для точной оценки многополосной системы.
Да, не буду таить, при прослушивании я не знал какой розовый шум на каком диске и для чего его писали.
Просто послушал три подряд и сделал вывод. Ну это так, лирика, чтобы заголенный еще чуток на сон грядущий поглумился, а мы, глядишь, еще что-нибудь с тобой обсудим
2. Шеффилд и Аяска - не для оценки ровности звучания, а для определения стереобазы сцены, которую рисует система.
ЕММА же для проверки идентичности право-лево относительно слушателя. Вообще на розовом не судят.
3. Фокусировки по шуму не оцениваются. Просто если каналы идентичны и сфазированы, фокус от кореллированного сам собирается в центре. Но оценивать размер инструментов или тональную точность по нему нельзя.
4. Фоник врёт, причём на 70дб это будет заметно больше, чем на 90, тут и микрофон, и плюс мешает фоновый шум. И самый верх тоже. Но если там ничего нет, он так и покажет, что нет.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#592
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:54
Зачем диски от автосоревновалок да еще и разных на домашке крутить?
Почему начать не с диска от фоника?
_допускаю что только сам Папа умел и с Фоником обращаться и вкладыши к дискам читал - значит знал что к чему.
-Что случилось? Попал под влияние ангажированной толпы?
Про Елло? -Где скачать, что б потом вопросов не было? -Нашел только самопальную оцифровку с винила...
#593
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:59
Так вспомни, что он судил в давильном классе, и где не так. Что бы изменилось, если б судил не он, и почему этот вопрос не разобрали на площадке, а какого-то хрена на блюзе.Карпов Денис судил как главный судья на Кубке Кавказа тот же класс , в котором участвовал сам
Ты мне тогда сказал , что типа не SQ , и типа не страшно:p
Ну да, конечно... А теперь каким фактам мне верить???
Ссылаться на других не надо. У них есть свой голос. И они не вспотели намекать... Там марафонцы...
Зы: Пап Карл, ладно, я вспотел, не выдержал, не Вова ))) То шо тот уже почти открытым текстом, а как горох...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#594
OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 23:59
Мне другое странно:
Зачем диски от автосоревновалок да еще и разных на домашке крутить?
Почему начать не с диска от фоника?
_допускаю что только сам Папа умел и с Фоником обращаться и вкладыши к дискам читал - значит знал что к чему.
-Что случилось? Попал под влияние ангажированной толпы?
Про Елло? -Где скачать, что б потом вопросов не было? -Нашел только самопальную оцифровку с винила...
Ты смешон, как минимум в свете фактов. Воображай дальше, любопытствуй )))
#595
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:04
1. В два раза громче - это на 3дб. Там немного меньше трёх, потому и почти...
2. Шеффилд и Аяска - не для оценки ровности звучания, а для определения стереобазы сцены, которую рисует система.
ЕММА же для проверки идентичности право-лево относительно слушателя. Вообще на розовом не судят.
3. Фокусировки по шуму не оцениваются. Просто если каналы идентичны и сфазированы, фокус от кореллированного сам собирается в центре. Но оценивать размер инструментов или тональную точность по нему нельзя.
4. Фоник врёт, причём на 70дб это будет заметно больше, чем на 90, тут и микрофон, и плюс мешает фоновый шум. И самый верх тоже. Но если там ничего нет, он так и покажет, что нет.
1 громкость не меняли ) СПЕ-ЦИ-АЛЬ-НО. Так понятней? ) Или объяснять почему?
2 тем не менее розовый шум показывает и ширину полосы и косяки, не важно, на каком он диске, важно как он записан )
3 эт точно, только зачем не коррелированный на емма? Что значит для идентичности? Чего?
4 вот я и доверяю ушам ) а картинки это для хоть какого-то приближения к пониманию услышанного )
#596
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:04
Все сказано в моем предыдущем сообщении. Все будет перемерено! Что конкретно интересует просьба в личку!
Не забудьте почистить аннотации у фотографиям.
АННОТАЦИИ? я их не писал,еси ЧО

#597
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:09
Тебе, заголенный, слово не давали
Когда спрошу - тогда и ответ буду ждать
А покамест я сам решаю как мне оценивать материал на широкополосной ровной системе.
Приборчик подключать на аналоговый вход или ушами послушать. Показульки эти на дисплее - для визуально внушаемых, точно ни о чем не скажут. Не могет пока микрофон ушами работать. Факт
Решальщик баскаф-это смешно )))))))) Ты б хотя б голуву на плечах поимел б что б понимать-где косяк,если глаза после прочтения понять не могут


А на счет широкополосной ты меня насмешил-реал смешно-а фотачку с первого диска тяжело посмотреть? )))))))))))))
#598
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:11
1. В два раза громче - это на 3дб. Там немного меньше трёх, потому и почти...
2. Шеффилд и Аяска - не для оценки ровности звучания, а для определения стереобазы сцены, которую рисует система.
ЕММА же для проверки идентичности право-лево относительно слушателя. Вообще на розовом не судят.
3. Фокусировки по шуму не оцениваются. Просто если каналы идентичны и сфазированы, фокус от кореллированного сам собирается в центре. Но оценивать размер инструментов или тональную точность по нему нельзя.
4. Фоник врёт, причём на 70дб это будет заметно больше, чем на 90, тут и микрофон, и плюс мешает фоновый шум. И самый верх тоже. Но если там ничего нет, он так и покажет, что нет.
не подсказывай

#599
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:14
1. Вот. Поэтому измерения и получились с разной громкостью.1 громкость не меняли ) СПЕ-ЦИ-АЛЬ-НО. Так понятней? ) Или объяснять почему?
2 тем не менее розовый шум показывает и ширину полосы и косяки, не важно, на каком он диске, важно как он записан )
3 эт точно, только зачем не коррелированный на емма? Что значит для идентичности? Чего?
4 вот я и доверяю ушам ) а картинки это для хоть какого-то приближения к пониманию услышанного )
2. Ширину и ровность до определённого момента. Если явные горбы, иль в одном канале ровно, в другом горб. Но это кореллированный, и нужен большой опыт слушания такого шума вкупе с измерительной аппаратурой. В некореллированном каналы специально пишут по-разному, чтоб не фокусировался в центре.
3. Уже объяснил. Если например мидбасы равны по громкости во всём диапазоне и сфазированы, фокус соберётся. А вч допустим нет, либо перегруз, вот и будет оттягивать к краю.
4. И я тож доверяю. Фоник - для простоты и скорости, прибор начального уровня. Но кой какие косяки, особенности оформления и т.п. позволяет обнаружить.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#600
OFFLINE
Отправлено 13 January 2015 - 00:19
-Ну ты вправе смеяться над чем угодно... -Но и нам не навязывай свой выбор.Ты смешон, как минимум в свете фактов. Воображай дальше, любопытствуй )))
На самом деле я и не участвовал, если ты не заметил... -Не моя тема - это раз. Мне хватает родного диска от фоника.
Результат ваших рук не интересен - это два.
И главное - ЦЕЛЬ ваша понятна с самого начала. -Никто не собирался искать истину и в чем либо разбираться - цель была навязать свою "правду" во что бы то ни стало. -И вы себя показали во всей красе!!!


Ответьте СЕБЕ на вопрос - нафига вам это так надо..???
Игоря жаль... -Заморочили вы ему голову... -Но он разберется... Как и все кто с вами сталкивался в разное время...
Удачи вам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных