Статистика говорит вот о чём:
1. Настоящие эксклюзивные производители/продавцы/и тд. не позволяют себе писать на форуме с ошибками и тем более на "ты" к покупателю и к вероятно потенциальным покупателям.
2. Подобные инциденты/недоразумения всегда должны решаться в пользу клиента. Редкое исключение - отсылка к правилам покупки исходя из адекватности покупателя и пренебрежением определённым каналом сбыта.
"Как потребитель" добавлю от себя и от своих коллег/друзей/знакомых общее мнение - делать сложную электронную технику для массового рынка не относящуюся к сверхфинансированию из госфонда - в России еще не научились. Это подтверждает опыт многих мелких/средних/крупных Российских компаний. Из скудного выбора процессоров - лично я выбрал helix dsp pro, естественно остался недоволен, хотел больше, получил то, к чему пришлось привыкнуть и организовать "более менее" тот звук - который привык слышать, но в целом мнение о технике на сегодня - почти всё ***** за те деньги которые есть в "среднем кошельке". И не надо забывать о том, что мы сейчас с Вами живём в эру маркетинга. Производитель сначала выясняет ключевые потребности своей целевой аудитории а потом экономит на всём остальном. Это показатель уровеня экономики в условиях кризиса и не только.
"Как патриот" - конечно же нужно поддерживать отечественного производителя, тут сомнений быть никаких не должно. Человек которые создаёт "нечто" из "ничего" у меня вызывает чувство глубокого уважения.
Желаю производителю CarDsp процветания и делать всё правильно по всем пунктам!
Покупателю же желаю найти свой звук (в АЗ настоящий звук искать бесполезно) понять и простить Российский малый бизнес, ему действительно очень трудно!
Всем остальным здоровья и не читать все 20 страниц
Сообщение отредактировал: Jigafur - 05 September 2017 - 19:09