интересная картинка.
Где будет ЦО при классической настройке по микрофону?
У вас левый край, как на картине?
Отправлено 15 August 2018 - 20:17
интересная картинка.
Где будет ЦО при классической настройке по микрофону?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 20:18
а если барабан стоит слева на сцене, громкость конкретного этого барабана будет тоже одинакова в обоих каналах?
смотря как режисер сделает на записи, если на записи барабан слева и скрипка имеет равную звуковое давление( условно 80 дб) то да, слышно будет одинаково
Отправлено 15 August 2018 - 20:19
на мой взгляд вы путаете измерения по розовому шуму и синусам, с музыкальным материалом.а если барабан стоит слева на сцене, громкость конкретного этого барабана будет тоже одинакова в обоих каналах?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 20:21
смотря как режисер сделает на записи, если на записи барабан слева и скрипка имеет равную звуковое давление( условно 80 дб) то да, слышно будет одинаково
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 20:30
да, только если изначально система отстроена криво, т.е.- низ накрутили, то скрипка будет тише, и сам замысел произведения потеряется. Т.е. слушали реквием, а получим нигеров.
Отправлено 15 August 2018 - 20:32
Надо быть толерантее, не нигеры, а афроамериканцы
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 20:33
да, только если изначально система отстроена криво, т.е.- низ накрутили, то скрипка будет тише, и сам замысел произведения потеряется. Т.е. слушали реквием, а получим нигеров.
Отправлено 15 August 2018 - 20:37
А если еще и низ сч нагрузить, то можно вместо скрипки и альт получить или виолончель
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 20:53
интересная картинка.
У вас левый край, как на картине?
Я не вижу свой левый и правый край - я делаю замер левой и правой стороны.
Картинка про то, где виртуально будут находиться излучатели при выравнивании задержек по самому дальнему излучателю.
У меня трешка без саба.
Ваша картинка из #378 поста не открываетя.
Вечером после работы на домашнем ПК посмотрю.
Сообщение отредактировал: TVL - 15 August 2018 - 20:53
С уважением, Владимир.
Отправлено 15 August 2018 - 20:56
это не моя картинка. У меня, на трубе, открывается.Я не вижу свой левый и правый край - я делаю замер левой и правой стороны.
Картинка про то, где виртуально будут находиться излучатели при выравнивании задержек по самому дальнему излучателю.
У меня трешка без саба.
Ваша картинка из #378 поста не открываетя.
Вечером после работы на домашнем ПК посмотрю.
Сообщение отредактировал: vaty - 15 August 2018 - 20:57
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 21:57
ИМХО
Отправлено 15 August 2018 - 22:09
это не моя картинка. У меня, на трубе, открывается.
Т.е. вы не слишите где у вас край сцены?
На домашнем тоже не вижу картинки...
***
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединениеКлиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или набора шифров. Скорее всего, сервер использует шифр RC4, который считается небезопасным.****
Левый край моей сцены зависит от того, как записан трек.
Не помню название трека (надо записать для памяти!) на котором вступление начинает бас-струна - исполнитель на месте пассажира в рядом припаркованной машине.
Редко, но попадаются треки с "широко поставленной" сценой.
Надо будет их в отдельную коллекцию собрать.
Сообщение отредактировал: TVL - 15 August 2018 - 22:12
С уважением, Владимир.
Отправлено 15 August 2018 - 22:24
это не моя картинка. У меня, на трубе, открывается.
Т.е. вы не слишите где у вас край сцены?
С почты открылась!
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Отправлено 15 August 2018 - 22:26
С почты открылась!
Спасибо!
и что по ней видно
Отправлено 15 August 2018 - 22:33
Когда закончите с передними планами сцены, дальше должно начаться самое интересное и трудное в настройке. В какой перспективе, относительно слушателя она развивается ))))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 August 2018 - 22:38
от записи у всех зависят края сцены. Возмем например 7 барабанов, рояль по пяти позициям и т.д. и т.п., одним словом тестовые треки, где четко обозначены края виртуальной сцены. У вас левый край такой же, как и правый, по ширине? относительно поперечной оси авто?
Левый край моей сцены зависит от того, как записан трек.
Не помню название трека (надо записать для памяти!) на котором вступление начинает бас-струна - исполнитель на месте пассажира в рядом припаркованной машине.
Редко, но попадаются треки с "широко поставленной" сценой.
Надо будет их в отдельную коллекцию собрать.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 00:05
на мой взгляд вы путаете измерения по розовому шуму и синусам, с музыкальным материалом.
Если он записи слева громче, то он и звучать будет слева громче.
вот в этот момент когда от правого динамики идет звук барабана тихий и стерео эффект минимальный и происходит локализация звуков у излучателю. за счет этого сцена получается не такая как на картинках а существенно уже.
Отправлено 16 August 2018 - 04:16
неужели вы думаете что вы первый, кто слушает ушами??? Или вы реально думаете, что все отдано на откуп микрофону? И только вы один слушаете и меряете? Извольте...
А тему эту поддерживаю для того, что бы разобраться. И для себя в том числе. Слишком разные взгляды, на казалось бы примитивные вещи, у казалось бы у оооочень опытных людей. Например Вадик и Вячеслав. Люди то не вчера в а.з.постучались и успехов вполне себе добились.Тема не нова. И прошлая подобная тема окончилась не чем. Все те же проблемы и те же взгляды, на одну и ту же проблему. И остались все при своем мнении. И эта тема сойдет в мусорку, так и не расставив точки над i. И возникнет следущая, где снова поднимется срач и будут люди дальше тратить время и поливать помоями друг друга.
Вспомните про название темы.
А все мои разглагольствования сводятся к простым вещам.
В авто, из-за существующих условий и ограничений у "авто-КДП", и желания кроме сцены получить ещё и тоналку да ещё и звук не испортить дополнительными цифровыми обработками в проце ну и т.д.
Супер-точно найденные "по импульсу" задержки между полосами вещь бестолковая - т.к. в угоду многим другим требованиям (и из-за несоответствия размещения микрофона по отношению к ушам) будут
корректироваться.
Так собственно вопрос - накуА сначала ловить с точностью до миллиметра задержку, чтоб потом (при шлифовке) от найденного значения уйти "в сторону" ?
Единственное разумное объяснение зачем это надо - сокращение времени для настройки при "конвеере" чтоб быстренько получить абы-как но "настроенную" систему.
Ведь многим потребителям этого достаточно.
Отправлено 16 August 2018 - 04:16
неужели вы думаете что вы первый, кто слушает ушами??? Или вы реально думаете, что все отдано на откуп микрофону? И только вы один слушаете и меряете? Извольте...
А тему эту поддерживаю для того, что бы разобраться. И для себя в том числе. Слишком разные взгляды, на казалось бы примитивные вещи, у казалось бы у оооочень опытных людей. Например Вадик и Вячеслав. Люди то не вчера в а.з.постучались и успехов вполне себе добились.Тема не нова. И прошлая подобная тема окончилась не чем. Все те же проблемы и те же взгляды, на одну и ту же проблему. И остались все при своем мнении. И эта тема сойдет в мусорку, так и не расставив точки над i. И возникнет следущая, где снова поднимется срач и будут люди дальше тратить время и поливать помоями друг друга.
Вспомните про название темы.
А все мои разглагольствования сводятся к простым вещам.
В авто, из-за существующих условий и ограничений у "авто-КДП", и желания кроме сцены получить ещё и тоналку да ещё и звук не испортить дополнительными цифровыми обработками в проце ну и т.д.
Супер-точно найденные "по импульсу" задержки между полосами вещь бестолковая - т.к. в угоду многим другим требованиям (и из-за несоответствия размещения микрофона по отношению к ушам) будут
корректироваться.
Так собственно вопрос - накуА сначала ловить с точностью до миллиметра задержку, чтоб потом (при шлифовке) от найденного значения уйти "в сторону" ?
Единственное разумное объяснение зачем это надо - сокращение времени для настройки при "конвеере" чтоб быстренько получить абы-как но "настроенную" систему.
Ведь многим потребителям этого достаточно.
И платить за полноценную настройку они не готовы.
Сообщение отредактировал: DядяВова - 16 August 2018 - 04:17
Отправлено 16 August 2018 - 08:40
конечно нет. Когда образ(ЦО КИЗ) из центра будет перемещаться в левый канал это будет происходить в том числе за счет громкости, то стерео эффект уже на такое влияние оказывает и образ будет "прил*****" к излучателю, за счет этого сцена и не получится широкой слева.
После настройки микрофоном сч/вч звено не нуждается в подстройке(на мой слух) немного миды надо подтянуть, и то не совсем критично, сейчас езжу так, без подстроек, звук устраивает.Вспомните про название темы.
А все мои разглагольствованиясводятся к простым вещам.
В авто, из-за существующих условий и ограничений у "авто-КДП", и желания кроме сцены получить ещё и тоналку да ещё и звук не испортить дополнительными цифровыми обработками в проце ну и т.д.
Супер-точно найденные "по импульсу" задержки между полосами вещь бестолковая - т.к. в угоду многим другим требованиям (и из-за несоответствия размещения микрофона по отношению к ушам) будут
корректироваться.
Так собственно вопрос - накуА сначала ловить с точностью до миллиметра задержку, чтоб потом (при шлифовке) от найденного значения уйти "в сторону" ?
Единственное разумное объяснение зачем это надо - сокращение времени для настройки при "конвеере" чтоб быстренько получить абы-как но "настроенную" систему.
Ведь многим потребителям этого достаточно.
И платить за полноценную настройку они не готовы.
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 August 2018 - 09:45
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных