Я тоже , коротко , но объяснил.Выше.
Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?
Отправлено 16 August 2018 - 16:10
Я тоже , коротко , но объяснил.Выше.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 16:12
#если бы не шумел бы двигатель, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в авто с его кривым салоном#цитату будьте любезны, подтверждающую то, что вышеуказанный бред принадлежит мне.
Отправлено 16 August 2018 - 16:12
Почему нельзя? Кто запретил?
Патамушта кирпич в форме параллелепипеда, а круги от него по воде все равно круглые, да?
Насчёт "начала" - пока саб "проснётся" пищалка уже давным давно просвистит и утихнет...![]()
Хреновый саб или ленивый будильник?
Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 16:19
Отправлено 16 August 2018 - 16:14
Нет. Дома подобия ровности наверное добиться можно.Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?
Отправлено 16 August 2018 - 16:23
ясно. Агрессивная среда в чем заключается? Спад какой надо иметь? Сколько дб на октаву?Нет. Дома подобия ровности наверное добиться можно.
В машине - нет. Слишком агрессивная среда для ровной АЧХ.)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 16:27
На слух. Как больше вкатит.ясно. Агрессивная среда в чем заключается? Спад какой надо иметь? Сколько дб на октаву?
Отправлено 16 August 2018 - 16:43
это понятно. Почему ровная ачх путь в ни куда? Я понимаю что авто не идеальное место для установки. Но тогда получается что звук в авто чистой воды профонация, крутим так как нам нравится, а на соревнованиях главное что бы судья попался с такими же кривыми ушами и эти кривые уши совпали? Получается так же? Или я чего то не понимаю? Нах тогда какие то измерительные инструменты, обсуждение ас и ее ачх, различные программы и т.д. Для чего тогда нарезка синусов, для выявления пупков/провалов? Все можно объяснить-мне так нравится. Понял. Спасибо. Точка зрения более чем ясна.На слух. Как больше вкатит.
У тебя регулятор Саба для каких-то целей присутствует же.)))
Уже перечисляли, тут я Америку не открою.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 17:20
#если бы не шумел бы двигатель, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в авто с его кривым салоном#
это цитата подтверждает тот факт, что вы непонятно как поняв меня приписали бред мне?
Научите мне тоже так альтернативно думать
P.S. разговор с вам начинает навевать мне мысль что я говорю с ботом Саши, когда мы общались так же по АЧХ: он тоже что-то за меня додумывал, потом бросаться на на меня с ятаганом
P.P.S. Если вас действительно интересует мнение отличное от Вашего, попробуйте еще раз перечитать меня.
Если не интересует, то собственно зачем нам занимать общением столь чудесную тему
Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 17:23
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 17:33
Я никому не навязываю свою точку зрения, и понял я буквально ваше предложение... что если на какой то частоте что то мешает, эту частату надо задрать. Вы можете объяснить ,без стебов, как вы к этому пришлиэто цитата подтверждает тот факт, что вы непонятно как поняв меня приписали бред мне?
Научите мне тоже так альтернативно думать
P.S. разговор с вам начинает навевать мне мысль что я говорю с ботом Саши, когда мы общались так же по АЧХ: он тоже что-то за меня додумывал, потом бросаться на на меня с ятаганом
P.P.S. Если вас действительно интересует мнение отличное от Вашего, попробуйте еще раз перечитать меня.
Если не интересует, то собственно зачем нам занимать общением столь чудесную тему
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 August 2018 - 17:33
Отправлено 16 August 2018 - 17:34
Т.к. свип тон нужно проводить в области звучания всех компонентов. Условно на 1кгц либо как это делаю я, в месте раздела полос, иначе у вас получится ерунда
Хотелось бы увидеть на графиках/скриншотах что такое "ерунда" и что такое "НЕерунда" для понимания сути происходящих процессов при измерении микрофоном.
При LoopBack_е электрическом, а не Acoustic, точка отсчёта времени ( "0") начинается с одного и того же места для всех излучателей при условии что используется один и тот же (полный) пакет свип-тона, а не "урезанная" его версия.
Сообщение отредактировал: TVL - 16 August 2018 - 17:50
С уважением, Владимир.
Отправлено 16 August 2018 - 17:35
Опять односложно... не хотите объяснять ну и пожалуйста. Я свои мысли привел, ваших не услышал.
Я уже раз пять объяснил... и пример привёл со слоном. Ну, не доходит до вас... Что тут сделаешь? Яблочко сплясать?
Если хотите правда разобраться, то включите мозги и всё внимательно перечитайте...
+фильтры им помогают этого не делать, так сказать опускают ненужный диапазон, но в теории, если бы они могли это сделать, они должны были это сделать одновременно в точке прослушивания, отсюда я для себя делаю вывод, что звук у них начинается одновременно, просто фильтр отдает ту частоту, которые они должны отыграть.
Это ваши мысли?
Вы сделали вывод, что если бы "в теории" у бабушки были бы яйца, то она была бы дедушкой... Но у бабушки яиц нет... ни на практике, ни в теории...
Отправлено 16 August 2018 - 17:46
Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?
потому что она скучна и не интересна, а еще баса на ней совсем не слышно, особенно в машине, особенно на средних и малых громкостях.
Сообщение отредактировал: insomniac - 16 August 2018 - 17:47
Отправлено 16 August 2018 - 17:47
Патамушта кирпич в форме параллелепипеда, а круги от него по воде все равно круглые, да?
Хреновый саб или ленивый будильник?
Серьёзный разговор, а вы всё похохмить норовите...
Типа прямой угол - 100 градусов... а нет, 90 градусов...
потому что 100 градусов это температура кипения воды, да?
Когда аргументов нет, самое то - что-нибудь смешное сморозить...
И про хреновый саб вы уже вроде писали... или не вы?
Смысл ваших постов в чём? В частности этого #463...
Отправлено 16 August 2018 - 17:56
потому что она скучна и не интересна, а еще баса на ней совсем не слышно, особенно в машине, особенно на средних и малых громкостях.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 17:59
Вы программой rew пользовались? Измерение можно провести на любой частоте, какую задашь. Он прогоняет свип тон.
Нет, не пользовался.
Что значит: "Измерение можно провести на любой частоте, какую задашь." Измерение расстояния? или чего?
И далее:"Он прогоняет свип тон." Кто "ОН"? Куда прогоняет? И, главное, зачем?
Можно как-то свои мысли более-менее связно формулировать?
Отправлено 16 August 2018 - 18:03
Серьёзный разговор, а вы всё похохмить норовите...
Вы начали хихикать, я поддержал, теперь Вы загрустили: разговор-то оказывается серьезный...
Давайте серьезно. Итак, на вход системы поступил импульс, быстро растущий фронт прямоугольного импульса. Дальше у него на пути фильтры трехполосной системы.
ФВЧ никак не реагируют на него, реагируют только ФНЧ. ФНЧ на твитере нет - на него идет сигнал как бы "напрямую". ФНЧ среднечастотника пропускает только сигнал с определенной скоростью нарастания, то есть через него сигнал проходит уже с меньшей крутизной нарастания. На низкочастотник - с еще меньшей скоростью нарастания. Но никакого запаздывания в этот момент нет.
А дальше сигнал идет в усилители - усилители усилили каждый свой канал предположим идеально.
Итак, этот сигнал пришел на головки. Звуковые катушки начали движение - пока всё синхронно.
У твитера звуковая катушка находится в 3мм от мембраны, у среднечастотника, допустим, в сантиметре, у низкочастотника, допустим в трех сантиметрах.
А дальше начинается сжатие материала звуковой катушки. С какой скоростью фронт сжатия добежит до края звуковой катушки и перебежит на диффузор? Зависит от скорости звука в материале (в алюминии 4000м/с, в дереве дуба - такая же! Ну, если посчитать ЗК из эбонита то скорость 2500м/с примерно), но эти скорости все равно почти на порядок или даже более быстрее скорости звука. То есть с задержкой на эту величину и будет начинать двигаться диффузор динамика. Конечно, в большом диффузоре басовика импульс будет еще какое-то время распространяться, но все равно центральная часть, близкая к катушке уже погонит волну.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 18:32
Отправлено 16 August 2018 - 18:06
и понял я буквально ваше предложение..
я честно говоря совсем не понимаю, почему в моем предложении вы поняли про ВЧ и СЧ
у нас что передаточная функция салона в этой области частот?
а шумы дороги тоже в этой области частот? а шумы двигателя тоже в этой области частот?
Вы можете объяснить ,без стебов, как вы
к этому пришли
к чему этому? к задираю ВЧ и СЧ? я их никогда не задираю, я тут говорю только про фактически диапазон НЧ
хотя по мне лучше говорить не про названия диапазонов, а про конкретный диапазон в граммах в герцах. Причем по моему опыту в разных машинах он точно будет разный.
Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 18:18
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 18:10
Еще раз попробую, просто тупо дублирую тезис и мой ответ на него:
по логике вещей ачх должна быть ровной
логика у всех разная. если бы мы ездили в бесконечно большом авто, где его стены были бы далеко от нас, если бы не шумел бы двигатель и дорога, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в реальном авто с его кривым салоном, то не думаете ли Вы, что когда в этом авто, вы делаете полку, вы на самом деле работу режиссера корректируете, занижая от уровня шума помещения его ровную АЧХ или шума того же двигла?
Что по сути показывает в авто любой АЧХометр: он показывает уровень сигнала (А) на входе своего микрофона, а этот самый сигнал есть сумма того, что идет в фонограмме (B) + сумма шумов авто ©.
A=B+C, так как величина С отлична от нуля, то вы, делая, полку фактически делаете следующее
А=B+C - дельта (равная суммарному уровню шума в авто)
но сделать вы это можете только одним способом (так как убрать суммарный уровнь шума в авто на текущий момент можно только активным шумоподавлением, но не думаю, что у вас в авто оно есть), вы снижаете уровень B в этом диапазоне, т.е. фактически вы своей настройкой меняете то, что задумал звукорежиссёр .
Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 18:22
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 18:24
это понятно. Почему ровная ачх путь в ни куда? Я понимаю что авто не идеальное место для установки. Но тогда получается что звук в авто чистой воды профонация, крутим так как нам нравится, а на соревнованиях главное что бы судья попался с такими же кривыми ушами и эти кривые уши совпали? Получается так же? Или я чего то не понимаю? *** тогда какие то измерительные инструменты, обсуждение ас и ее ачх, различные программы и т.д. Для чего тогда нарезка синусов, для выявления пупков/провалов? Все можно объяснить-мне так нравится. Понял. Спасибо. Точка зрения более чем ясна.
У Вас буйная фантазия , уважаемый собеседник.
Из всего мною сказанного можно сделать вывод : "Я понимаю что авто не идеальное место для установки."
Но не более того. Если авто не идеальное место для установки - стало быть надо прибегнуть к некоторым приемлемым
компромиссам. Иначе я не вижу решения этой проблемы.
Где я писал , что крутим как нам нравится?
Цитату дословную пожалуйста.
А Вы ещё удивляетесь , что Вам Не Ваши Слова приписывают ?
П.С. расскажи военную тайну , зачем в пуристской машине под ровную АЧХ пульт управления уровнем саба?
Отправлено 16 August 2018 - 18:26
Андрей, я еще ни у кого, не слушал машины (чужие) в движении. Это по поводу шумов.и на соревках судят машины статично. Т.е. внешних шумов максимум 70-75 дб (если авто ваз 2101). Даже на что я привык слушать тихо, но этого уровня более чем достаточно что бы с запасом перекрыть шум.Еще раз попробую, просто тупо дублирую тезис и мой ответ на него:
логика у всех разная. если бы мы ездили в бесконечно большом авто, где его стены были бы далеко от нас, если бы не шумел бы двигатель и дорога, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в реальном авто с его кривым салоном, то не думаете ли Вы, что когда в этом авто, вы делаете полку, вы на самом деле работу режиссера корректируете, занижая от уровня шума помещения его ровную АЧХ или шума того же двигла?
Что по сути показывает в авто любой АЧХометр: он показывает уровень сигнала (А) на входе своего микрофона, а этот самый сигнал есть сумма того, что идет в фонограмме (B) + сумма шумов авто ©.
A=B+C, так как величина С отлична от нуля, то вы, делая, полку фактически делаете следующее
А=B+C - дельта (равная суммарному уровню шума в авто)
но сделать вы это можете только одним способом (так как убрать суммарный уровнь шума в авто на текущий момент можно только активным шумоподавлением, но не думаю, что у вас в авто оно есть), вы снижаете уровень B в этом диапазоне, т.е. фактически вы своей настройкой меняете то, что задумал звукорежиссёр .
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных