Ну для любой фирмы справедливо выражение "если долго мучиться, то что нибудь получится."
Вопрос на самом деле, что Готия это по сути повторение Скандинавии с другими шнурками. Тоиесть нового там нет от слова совсем. И особо хорошего и тем более выдающегося тоже нет. Вообще нового в акустике никто придумывать не хочет и занимаются одеванием старого в новые платья. Разве только материаловедение стали получше изучать. Но и тут взрыва качества не видать. Разве только понты в рекламе и цена вопроса - конская.
Кстати, запрос на высокую добротность далеко не у всех есть. А в сабвуферах,на мой взгляд, тяготение многих фирм к увеличению добротности - правило плохого тона и знак вырождения фирмы... если речь идет не за конкретно фри эйр... Когда в журнале тестят саб с добротностью 0,45-0,6 и предлагают его сунуть в ФИ так и вспоминается: Обязательно бахнем! Весь мир - в труху... Но не сейчас...© к/ф ДМБ
Как то так...
Да, готия и скандинавия , оба карбоновые, оба на одних и тех же рамах. Разница и то, небольшая , в параметрах Т.-С.
У меня Готия в дверях была- по факту, отличный мидбас в двушку, с хорошим ударом, но и приличной серединкой. И , что важно, с широкой диаграммой, до 2,5 кГц из нижней части двери всё ровно.
По паспорту там добротность занижена(писали, что 0,4), а по факту- 0,55. При том,что подвесы мягкие(Vas- 25 литров), дверь для них объём конечный. резонанс низкий, но не запредельно, 50Гц, подвижка...действительно лёгкая -10 грамм всего-то.
Саб не заменят, конечно, но от двухполосных мидбасов и не требуется.
"Высокая" добротность, это относительно, конечно. Выше, чем нужна для фазика или з.я. Сабы в виду не имел, речь о мидбасах шла.