Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Механику эмоций и Qms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#81 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 10:54

Согласен, мембрана барабана скорее "легкий диффузор" чем тяжелый, что не мешает ей звучать многократно лучше, чем наши "устройства для воспроизведения".

Только мембрана работает не так, как диффузор. Она не в поршневом режиме, она ближе к изодинамике работает, только усилие прикладывается не по всей площади, а в одной точке (где палочка приложилась). Поэтому мембране не нужна изгибная прочность, для нее главное - прочность на растяжение.
Ну и диапазон воспроизводимых частот у мембраны барабана поуже будет. Работает, так сказать, на частоте настройки.


Барабаны разные бывают, большие, малые, средние... Вопрос - у большого барабана и у малого материал мембраны одинаковой прочности и веса?

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#82 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 11:29

Т.е. давление у "легкой" будет равным (почему бы ему не быть, если площадь и Xmax равны?), а рельеф точнее.


Я понимаю способность отрабатывать рельеф как способность работать диффузором более аккуратно, точно, т.е. по сути - играть частоты, более высокие, чем положено динамику.

Но мы же сабвуферы не в полную полосу слушаем? Он всегда порезан сверху, причем довольно неслабым порядком!

Любой сигнал можно разложить на синусоидальные составляющие (преобразование Фурье).
Задача сабвуфера - отыгрывать частоты до 60-80гц, что не требует резких движений диффузором. Откройте в звуковом редакторе WAV файл, сграбленный с CD, отфильтруйте НЧ и убедитесь, что сигнал в диапазоне до 80гц довольно таки плавный. И даже если на саб подать широкополосный сигнал, он сам, благодаря тому, что не будет успевать его отрабатывать, будет являться механическим фильтром низких частот, и будет также сглаживать сигнал.

Не понятно, зачем вы требуете от саба отыгрывания частот, которые ему не положены? И которые должен подхватывать мидбас? Возможно, следует иметь небольшой запас, чтобы обеспечить работу в полосе стыковки саба и мида. Но вы же еще при этом режете саб большим порядком? Так что запас нужен совсем небольшой?

Пока у меня вариант только один - у вас системе плохо отыгрывается мидбас, 6" динамик не дотягивает до саба, и начинает валить раньше, из-за кривой инсталляции, несфазированности головок, или ошибочного их выбора.
Поэтому вы и пытаетесь заполнить нехватку мидбаса сабвуфером, и вам обязательно нужен тот самый "рельеф" от саба. Вам не нравится звучание тяжелого диффузора потому, что вы заставляете его играть слишком высоко, в том диапазоне, который ему не положен. А изначальная причина этого - плохой мидбас, на который вы закрыли глаза.

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#83 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 14 February 2008 - 11:41

Я понимаю способность отрабатывать рельеф как способность работать диффузором более аккуратно, точно, т.е. по сути - играть частоты, более высокие, чем положено динамику.

Но мы же сабвуферы не в полную полосу слушаем? Он всегда порезан сверху, причем довольно неслабым порядком!

Любой сигнал можно разложить на синусоидальные составляющие (преобразование Фурье).
Задача сабвуфера - отыгрывать частоты до 60-80гц, что не требует резких движений диффузором. Откройте в звуковом редакторе WAV файл, сграбленный с CD, отфильтруйте НЧ и убедитесь, что сигнал в диапазоне до 80гц довольно таки плавный. И даже если на саб подать широкополосный сигнал, он сам, благодаря тому, что не будет успевать его отрабатывать, будет являться механическим фильтром низких частот, и будет также сглаживать сигнал.

Не понятно, зачем вы требуете от саба отыгрывания частот, которые ему не положены? И которые должен подхватывать мидбас? Возможно, следует иметь небольшой запас, чтобы обеспечить работу в полосе стыковки саба и мида. Но вы же еще при этом режете саб большим порядком? Так что запас нужен совсем небольшой?

Пока у меня вариант только один - у вас системе плохо отыгрывается мидбас, 6" динамик не дотягивает до саба, и начинает валить раньше, из-за кривой инсталляции, несфазированности головок, или ошибочного их выбора.
Поэтому вы и пытаетесь заполнить нехватку мидбаса сабвуфером, и вам обязательно нужен тот самый "рельеф" от саба. Вам не нравится звучание тяжелого диффузора потому, что вы заставляете его играть слишком высоко, в том диапазоне, который ему не положен. А изначальная причина этого - плохой мидбас, на который вы закрыли глаза.



Диагностика кармы по фотографии.
Выводы сделаны, осталось только исходники подчистить. :)
А если мидбас устраивает и он "дотягивает", м.б. есть ещё варианты, а не только тот единственный, который вы вынесли в качестве вердикта?

#84 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 11:45

Диагностика кармы по фотографии.
Выводы сделаны, осталось только исходники подчистить. :)
А если мидбас устраивает и он "дотягивает", м.б. есть ещё варианты, а не только тот единственный, который вы вынесли в качестве вердикта?


Так предлагайте свои варианты, с обоснованием желательно

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#85 OFFLINE   Alex_J

Alex_J

    Опытный участник

    • Откуда: Wild Siberia
  • житель Блюза
  • 351 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2005

Отправлено 14 February 2008 - 11:45

Вот кстати почему? Суть вопроса - что мешает легкой подвижке при достойном моторе совершать колебания в точности такие-же, как тяжелой? Положим, что Fc у этих головок равный.

Для условия одинаковости фундаментального резонанса надо, чтобы легкий динамик имел значительно более мягкий подвес. И такой дин никогда не приютится в машине.. и сравнить их в авто будет невозможно. Скорее всего сравнение не в пользу легких АВТОМОБИЛЬНЫХ сабов происходит как раз из-за того, что легкие сабы для авто будут иметь иной набор параметров остальных...Вообще вес дифузора важен при его работе выше фундаментального резонанса. А ниже - на самых крайних НЧ все будет определятся гибкостью подвижки вкупе с оформлением... Чем мягче будет система дифузор+воздух в оформлении, тем легче ее будет двигать...тем меньшие мощности от усилителя потребуются при прочих равных.
Любите музыку, а не аппаратуру!

#86 OFFLINE   fm50

fm50

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 347 сообщений
  • Регистрация: 16.02.2007

Отправлено 14 February 2008 - 11:48

1.У барабана звучит не пластик (Вы его еще называете кожей или пленкой), а само кадло барабана. Для того чтобы барабан звучал правильно его настраивают. Настраивают барабан натягивая пластик с обеих сторон (довольно непростая процедура). В упрощенном варианте (звук снимают микрофоном непосредственно с барабана, а не со сцены; на ударную установку ставится 3-5 микрофонов) часто снимают второй пластик со всех томов и большого (бас) барабана и демпфируют их (сурдиной, одеялом или чем попало). Никогда не снимают второй пластик с малого барабана.
Точно так же у контрабаса звучит не струна а сам корпус.
2.Сломанные палочки или пробитый пластик в большинстве случаев говорят о неправильной постановке удара у барабанщика.
3.Сабвуферы с чувствительностью меньше 90 дб басовую партию любого инструмента воспроизвести не смогут.
С уважением

#87 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 12:06

3.Сабвуферы с чувствительностью меньше 90 дб басовую партию любого инструмента воспроизвести не смогут.


Смелое заявление. А почему именно 90? По какой формуле рассчитали?

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#88 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 14 February 2008 - 12:19

Я понимаю способность отрабатывать рельеф как способность работать диффузором более аккуратно, точно, т.е. по сути - играть частоты, более высокие, чем положено динамику.

Но мы же сабвуферы не в полную полосу слушаем? Он всегда порезан сверху, причем довольно неслабым порядком!

Любой сигнал можно разложить на синусоидальные составляющие (преобразование Фурье).
Задача сабвуфера - отыгрывать частоты до 60-80гц, что не требует резких движений диффузором. Откройте в звуковом редакторе WAV файл, сграбленный с CD, отфильтруйте НЧ и убедитесь, что сигнал в диапазоне до 80гц довольно таки плавный. И даже если на саб подать широкополосный сигнал, он сам, благодаря тому, что не будет успевать его отрабатывать, будет являться механическим фильтром низких частот, и будет также сглаживать сигнал.

Не понятно, зачем вы требуете от саба отыгрывания частот, которые ему не положены? И которые должен подхватывать мидбас? Возможно, следует иметь небольшой запас, чтобы обеспечить работу в полосе стыковки саба и мида. Но вы же еще при этом режете саб большим порядком? Так что запас нужен совсем небольшой?

Пока у меня вариант только один - у вас системе плохо отыгрывается мидбас, 6" динамик не дотягивает до саба, и начинает валить раньше, из-за кривой инсталляции, несфазированности головок, или ошибочного их выбора.
Поэтому вы и пытаетесь заполнить нехватку мидбаса сабвуфером, и вам обязательно нужен тот самый "рельеф" от саба. Вам не нравится звучание тяжелого диффузора потому, что вы заставляете его играть слишком высоко, в том диапазоне, который ему не положен. А изначальная причина этого - плохой мидбас, на который вы закрыли глаза.

Можно было бы согласиться. И даже соглашусь, но это верно только для воспроизведения синусоидального сигнала стабильной частоты. Если чистый синус, но "свипует" (ползет по частоте) то уже этого достаточно даже для изменения параметров динамика. Даже таких "основополагающих" при расчетах оформления, как TS. Например, смещается Fs. Об этом писал Хаясака, об этом писал Карельский.
А при расчетах ящиков и портов исходят из стабильных значений TS, правда ведь?

Вот и получается, что поскольку музыкальный сигнал даже в НЧ области практически непредсказуем, тяжелая подвижка тут вредит по полной, хоть и работает дин в узкой полосе.

Вот например цитата "живого классика":

.... Кроме того, громкоговорители с большой массой подвижной системы имеют еще одну очень неприятную особенность. Представьте себе: на громкоговоритель в процессе воспроизведения музыкальной программы пришел короткий мощный импульс, который привел к максимальному смещению подвижной системы, далее под действием собственной упругости звуковая катушка на максимальной скорости пролетает положение своего равновесия, создавая максимальное значение ЭДС противоиндукции, которое должно рассеяться на низком выходном сопротивлении усилителя. Всё бы хорошо, но в этот момент (а в музыкальном сигнале это частое явление) приходит импульс противоположной полярности, и громкоговоритель будет иметь входное сопротивление не 8 Ом, а раз в 5 — 8 раз ниже, образуя для усилителя нагрузку 1 — 1,5 Ом. Это явление называется динамической просадкой импеданса. Типичный автомобильный усилитель по измерениям показывает величины выходного сопротивления от десятых долей до нескольких Ом, и он не в состоянии остановить переходные колебания подвижной системы, которые накладываются на полезный музыкальный сигнал. Что в результате — одному богу известно.

Что происходит в громкоговорителях с сопротивлением 2 Ом и ниже, можете себе представить сами. Вот только этого не могут представить авторы таких разработок, проводящие измерения на синусе, когда таких процессов не может быть в принципе. Напоследок нужно отметить, что эти явления известны с 80-х годов, и нужно было плохо учиться, чтобы их не знать. А ведь это лишь малая часть того, что имеется в виду под физикой процесса работы громкоговорителя.
Источник


Поэтому я и считаю, что для музыки нужна легкая подвижка.
А для воспроизведения 50Гц с давлением в 160дБ вес не важен.
(Впрочем, не только вес. Там уже сам смысл не важен.)
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#89 OFFLINE   magnat

magnat

    Опытный участник

    • Откуда: Россия , С-Петербург
  • житель Блюза
  • 1699 сообщений
  • Регистрация: 10.08.2005

Отправлено 14 February 2008 - 12:25

Я понимаю способность отрабатывать рельеф как способность работать диффузором более аккуратно, точно, т.е. по сути - играть частоты, более высокие, чем положено динамику.

Но мы же сабвуферы не в полную полосу слушаем? Он всегда порезан сверху, причем довольно неслабым порядком!

Любой сигнал можно разложить на синусоидальные составляющие (преобразование Фурье).
Задача сабвуфера - отыгрывать частоты до 60-80гц, что не требует резких движений диффузором. Откройте в звуковом редакторе WAV файл, сграбленный с CD, отфильтруйте НЧ и убедитесь, что сигнал в диапазоне до 80гц довольно таки плавный. И даже если на саб подать широкополосный сигнал, он сам, благодаря тому, что не будет успевать его отрабатывать, будет являться механическим фильтром низких частот, и будет также сглаживать сигнал.

Не понятно, зачем вы требуете от саба отыгрывания частот, которые ему не положены? И которые должен подхватывать мидбас? Возможно, следует иметь небольшой запас, чтобы обеспечить работу в полосе стыковки саба и мида. Но вы же еще при этом режете саб большим порядком? Так что запас нужен совсем небольшой?

Пока у меня вариант только один - у вас системе плохо отыгрывается мидбас, 6" динамик не дотягивает до саба, и начинает валить раньше, из-за кривой инсталляции, несфазированности головок, или ошибочного их выбора.
Поэтому вы и пытаетесь заполнить нехватку мидбаса сабвуфером, и вам обязательно нужен тот самый "рельеф" от саба. Вам не нравится звучание тяжелого диффузора потому, что вы заставляете его играть слишком высоко, в том диапазоне, который ему не положен. А изначальная причина этого - плохой мидбас, на который вы закрыли глаза.

А как же получается в жизни - берем парочку сабов в подходящем для них оформлении - при этом играют они не полную полосу, а так как положено сабу - ну скажем до 100 Гц.
Один саб выдает артикулированный бас, а другой-нет. Причем "мясистость" в басу заслоняет информативность.
Ведь ниже сотни герц- это достаточно медленно?
Но инерция все же делает свое дело.
Наличие "мяса" это не прибавка от собственных колебаний головки, а всего лишь полноценный нч диапазон.
А этого добится только мотором и qms не добится.

#90 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 12:54

Вот например цитата "живого классика":


Минимально короткий импульс при условии воспроизведения с CD - это 1/22050с.
Только саб не обязан на него реагировать аналогично широкополосному динамику, о которых видимо ведет разговор "классик".
После ФНЧ басового усилителя от этого импульса почти ничего не останется, он окажется сглаженным и сильно придавленным по амплитуде. В результате диффузор сместится ну совсем чуть чуть и с медленной скоростью, достаточной лишь для отработки низких частот. Поэтому считаю, цитата не в тему.

Поэтому я и считаю, что для музыки нужна легкая подвижка.
А для воспроизведения 50Гц с давлением в 160дБ вес не важен.
(Впрочем, не только вес. Там уже сам смысл не важен.)


А в музыке, думаете, нет, частоты 50гц?

Пусть частоту 50гц играет тяжелый диффузор, 100гц - более легкий, 1000гц - еще более легкий и т.д. Чем это плохо? Когда каждый динамик играет то, что может, а не то, что от него хочет хозяин согласно чужим теоретическим убеждениям?

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#91 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 13:05

А как же получается в жизни - берем парочку сабов в подходящем для них оформлении - при этом играют они не полную полосу, а так как положено сабу - ну скажем до 100 Гц.
Один саб выдает артикулированный бас, а другой-нет. Причем "мясистость" в басу заслоняет информативность.
Ведь ниже сотни герц- это достаточно медленно?
Но инерция все же делает свое дело.
Наличие "мяса" это не прибавка от собственных колебаний головки, а всего лишь полноценный нч диапазон.
А этого добится только мотором и qms не добится.


Слишком много неизвестных в уравнении... Вполне возможно, что во втором случае усилитель не может контроллировать диффузор, банально останавливать его в нужные моменты. Тогда эта "болтанка" и может быть воспринята на слух как мясистый, но абсолютно не артикулированный бас. Но ведь в таком случае виноват не сабвуфер а усилитель.

Аналогично, если ваш грузовик легко управляется с десятитонным прицепом, но не может так же быстро разогнать и остановить двадцатитонный, это не значит, что двадцатитонный прицеп мало пригоден для перевозки грузов. Он как раз может и лучше приспособлен, но ему и тягач требуется соответствующий :)
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#92 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 14 February 2008 - 13:18

Аналогично, если ваш грузовик легко управляется с десятитонным прицепом, но не может так же быстро разогнать и остановить двадцатитонный, это не значит, что двадцатитонный прицеп мало пригоден для перевозки грузов. Он как раз может и лучше приспособлен, но ему и тягач требуется соответствующий :)

Тогда давайте построим тысячетонный прицеп, чтоб всё и сразу? а что тягачей таких нет - ничуть не портит красоту идеи. Сам по себе прицеп-то - почти идеален.
Вот по этому принципу построена царь-пушка. Очень большая и тяжелая. Только пользы от нее мало.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#93 OFFLINE   Alex_J

Alex_J

    Опытный участник

    • Откуда: Wild Siberia
  • житель Блюза
  • 351 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2005

Отправлено 14 February 2008 - 13:21

Не Qms единым, как говорится.. Мех добротность - параметр характеризующий инертность подвижки. Чем он выше - тем больше энергия запасаемая в ней. И это разумеется не гуд! Поэтому требование необходимости высокой Qms выглядит от лукавого.
Есть еще один параметр о котором в вышеупомянутой статье ни слова..Это Rms. Вот этот параметр отвечает как раз за потери механические в подвижной системе. И чем он ниже - тем формально выше разрешение, т.н. "трение покоя"...Эти два параметра завязаны друг за друга, естественно, чем выше потери активные в колебательной системе - тем ниже будет добротность. Т.е когда Rms большая - Qms маленькое обязательно. Условие это типа достаточное, но не необходимое. В идеале мне кажется нужно стремится, чтобы динамик имел и низкий Qms и низкий Rms...
Любите музыку, а не аппаратуру!

#94 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 14 February 2008 - 13:29

Тогда давайте построим тысячетонный прицеп, чтоб всё и сразу? а что тягачей таких нет - ничуть не портит красоту идеи. Сам по себе прицеп-то - почти идеален.
Вот по этому принципу построена царь-пушка. Очень большая и тяжелая. Только пользы от нее мало.

Я вроде нигде не предлагал строить тысячатонный прицеп или сабвуфер с подвижкой в 50 кг... Мой пост про то, что не любое сравнение априори корректно.
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#95 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 14 February 2008 - 13:39

....<<<scipped>>>... А в музыке, думаете, нет, частоты 50гц?
Пусть частоту 50гц играет тяжелый диффузор, 100гц - более легкий, 1000гц - еще более легкий и т.д. Чем это плохо? Когда каждый динамик играет то, что может, а не то, что от него хочет хозяин согласно чужим теоретическим убеждениям?

В музыке нет чистого синуса стабильной частоты 50Гц. Это не музыка, это тестовый сигнал, или сигнал для SPL.
Музыкальный сигнал носит сложный характер. Вы же опытный человек, возможно даже профессионал, - извините, не знаю, т.к. лично не знакомы. Но форму музыкального сигнала на осцилограммах или спектрограммах, я уверен, вы не раз видели и представление имеете...

Про убеждения - не понял, почему "чужим"? У меня свой собственный набор заблуждений и предрассудков, и если я цитирую кого-то, кто заблуждается похожим способом, это еще не значит, что у меня нет своего мнения.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#96 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 14 February 2008 - 13:40

Василий, я не против гостей и их гастрономических изысков.
Но - против словоблудия.

Что касается материалов- можно взять один потоньше, полегче и подороже и упариться сложной технологической цепочкой. А можно по тупому - бумагу усилить стекловолокном и пусть себе болтается пока не надоест. Материал-то аудиофильский.
Как говорится - бумага все стерпит.

"Словоблудие - есть бессодержательные, пустые разговоры" (из толкового словаря русского языка).
Весь смысл сказанного мной ранее сводился к одному: ТОЛСТЫЙ ДИФФУЗОР НИКОГДА ИЗ ЭКОНОМИИ НИКТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ. ЧЕМ ТОНЬШЕ - ТЕМ ЭКОНОМНЕЕ (нанотехнологии не в счет).
Извините, если Вы не поняли моего юмора. Поэтому очередной Ваш "экономный" опус - "бумагу усилить стекловолокном" опускаю. Из экономии подобного не делают, поверьте. Берут либо одно (бумагу,как в старину), либо другое (стекловолокно или углеволокно, как нынче).:)
С уважением,
Василий.

#97 OFFLINE   fm50

fm50

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 347 сообщений
  • Регистрация: 16.02.2007

Отправлено 14 February 2008 - 13:42

Смелое заявление. А почему именно 90? По какой формуле рассчитали?


Это не смелость. Это опыт перебора сабвуферов. Не буду настаивать на точной цифре 90. Может быть 89 (вроде у Пирлеса именно так), но если вы поездите с головками с чувствительностью 97 дб и Рокфордами, Бостонами, Каппыперфектами, ЖЛями, то вряд ли у вас будет другой вывод
С уважением.
NB. Точность цифры 90 еще зависит и от точности параметров головки. Все головки, что я перемеривал в МТУСИ (безэховая камера и все такое) отличались от паспортных данных. Поэтому 90 оно пусть и будет 90.
С уважением

#98 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 14 February 2008 - 13:43

Ну и диапазон воспроизводимых частот у мембраны барабана поуже будет. Работает, так сказать, на частоте настройки.

А гармоники? Гармоники? ГАРМОНИКИ????!!!!
Про остальное молчу. Посмотрите на досуге гармоники барабана на анализаторе спектра - приятно удивитесь.:D

#99 OFFLINE   Vano3D

Vano3D

    Опытный участник

    • Откуда: Russia, Moscow
  • житель Блюза
  • 1250 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2006

Отправлено 14 February 2008 - 13:44

3.Сабвуферы с чувствительностью меньше 90 дб басовую партию любого инструмента воспроизвести не смогут.
С уважением


:eek: мдя., сабвуфер- не мидбасс. Считаю чуйку абсолютно не ключевым параметром в воспроизведении на качественном уровне басса. Нада просто усь нормальный иметь и головку хоршую. лучше думаю две- одну с легкой подвижкой, другую с тяжелой.
Удачи.

#100 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 14 February 2008 - 13:45

Барабаны разные бывают, большие, малые, средние... Вопрос - у большого барабана и у малого материал мембраны одинаковой прочности и веса?

А то как же? Все тонкие, прочные, нифига не весят и гармоник не издают - на одной частоте настройки работают! :D :D :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных